|
Автор |
Сообщение |
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вот я и купил. |
|
|
Повторюсь еще раз. Преобрел Люмину АПВ 3.8 95г.в. Понимаю машина не новая, ржавчина кое где, сколы по кузову, масло сопливиться на двигателе и АКПП, резинки задубели. Но вот этого я не могу понять ну ни как. .
При покупке хотел залезть посмотреть, но при общем благоприятном состоянии авто не заглянул, тем более что меняли все расходники (со слов хозяина) раз в год. Я в шоке, сколько ему лет интересно? И что теперь с поршневой . Двигатель пока работает нормально и на холостых и обороты набирает неплохо, пока... . Я чую чем дальше влез тем больше нашел
Последний раз редактировалось: PEV (Чт Май 22, 2008 10:43 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фото вставлял по инструкции, как Sensej учил. Но что то не склеилось не открываются они почему-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю с покупкой. а косяки походу решишь. главное что основное живо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Понятное дело решу, деваться то некуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
его не меняли очень долго...если вообще меняли...
1. мой двигатель!!! только не 5 минуткой (лучше пару раз промывкой)
2. фильтр масленный поменяй через 1000 км ( из свого опыта и опыта спорт. команды масло становится "грязным" через 2000 км. тоесть на одну замену масла две замены фильтра) фильтра стоят копейки
если она ездила на минералке то говна там много (видно по фильтру что за машиной не ухаживали)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ощущение такое что фильтр ровесник машины . Двигатель обязательно промою, вот только на днях фильтра заказал, как в воду глядел. Надо было маслянных пару брать, один для промывки, другой на эксплуатацию. Залито было масло GM как на заливной пробке вязкость, минералка. Цвет на щупе не сказать чтобы и черное. Под заливной пробкой тоже чистенько, без особого "нагара". Моторный отсек конечно грязный, но весна, слякоть, типа еще не помыт, можно понять. Если за машиной не ухаживали не очень както все вяжется, работает практически все (маслянный датчик только сдох). Хозяин отдал борохла разного с машиной, там высоковольтных проводов комплекта три, свечки заменил, комплект форсунок с трубками, генератор запасной отремонтированный с квитанцией из мастерской, старый МАР датчик, датчик EGR старый. Понятно что новое все установлено на авто. В пакете еще какието датчики, сальники, прокладки и т.д. АВС, кондей, гидроусилитель, работают вроде нормально. Масла во все места по "литрушке" в багажнике, АТФ-ки два литра, для того чтобы не морочить голову что было и что лить. И при всем этом не поменять фильтр за 300р. Непонятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PEV писал(а): | Фото вставлял по инструкции, как Sensej учил. Но что то не склеилось не открываются они почему-то? |
Плохо учился... Фотки поправил.
Поздравляю с обновкой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да с учебой гдето промашка вышла, постараюсь исправиться
За поздравление спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычное дело. Что на виду, того и не видят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полез дальше. Снял "сотовую" сетку с корпуса воздушной заслонки, на стенке пыль. Полностью открыл воздушную заслонку, на стенке пыль прилипшая. Надо бы все это дело почистить. В связи с этим вопрос: Место сочленения корпуса воздушной заслонки и воздуховода (черный) через прокладку, или на герметике? Воздуховод к впускному колектору, через прокладку или на герметике? В книге написано что воздуховод можно снять не снимая топливную трубу с форсунками, так ли это на самом деле? я посмотрел что то мне кажется придется снимать все. И еще трубка щупа АКПП в скольких местах крепиться, вверху к кронштейну корпуса воздушной заслонки , а в низу есть крепеж?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nтактак поггоди не спеши. а то с места да в карьер. а где фото машины?????? а то какими то фильтрами стал нас пугать. хоть бы машинку для начала показал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фото машины не делал, нешел одну с объявления осталась, добавил в галерею. Там же двигатель (помыть его надо бы). Вставлять в текст пока не стал, не клеиться что то "учился плохо". А по фото авто, что можно конкретно сказать как поступить? Типа: - ничего не делай поездий пока так, потом в овраг ее спихни и делу конец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неделя не задалась это точно. Комедия прямо какая то. Заказал во вторник фильтра (воздух, масло, топливо).
Звоню сегодня спрашиваю:
-Заказ готов?
-Приезжайте все готово.
Приехал подаю договор заказа.
Человек посмотрел в комп и говорит:
-мы заказ уже отдали
Я кому?
А хз кому, сами не поймем. Сейчас разберемся и перезвоним.
Вот сижу и думаю, к чему бы все это? Не фильтров, не залога, не определенности. И несмешно совершенно
Прав Caravan737 на все 100% : - "Вот так подумаешь, что хуже некуда, и ошибаешься"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по внешности фильтра - его меняли относительно недавно.
Я меняю фильтр каждую замену масла. Как то забыл, поменял через раз - очень похожий видон был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно его и меняли недавно, как и положено, это уже не столь важно. Важно другое сколько двигатель пыли хапнул за это время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|