|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был Карб, но начало диагностики одинаковое: свечи, высоковольтные провода, катушка. Для начала внимательно посмотри в темноте (на разных оборотах), что из них светится. Потом выверни свечи и давай фотку.
На счет разъема да, судя по всему, это диагностический...
Попробуй для начала обнулить ЭБУ - сними клемму с АКБ и включи дальний для надежности на минутку (потом выключи, перед установкой клеммы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | Всем привет! У меня "Надя" инжекторная. Возникла проблемка- двигатель после работы на холостом ходу(свыше мин.15 примерно) начинал троить. Пару раз до дома приходилось добираться на 3-х цилиндрах..Сейчас(после отдыха в гараже в течении 3-х месяцев)упорно троит или даже двоит. Чек то горит постоянно при работающем двигателе, то нет, что меня грустит...С инжектором я пока что не подружился, но ездить на СТО буду всячески стараться избегать. Буду стараться диагностировать и ремонтировать своими силами. Понимаю, что причин неисправности может быть много, хочу установить бортовой компьютер(наверное мультитроник). У кого на инжект."Наде" установлен БК, пожалуйста поделитесь опытом установки и эксплуатации. При осмотре проводки, увидел разъём прямоугольный 12-тиконтактный, подведены всего 4 провода. Эта колодка почти в ногах у переднего правого пассажира. Подскажите пожалуйста, она для подключения БК? Если у кого-то была неисправность, похожая на мою, поделитесь опытом с новичком Заранее благодарен |
Народ... Какие же вы...
Короче!
Да колодка в ногах-диагностика!
Не фак что через неё будет работать,проверять надо.
На что похожь разьём?
Стандарт Ваз или Обд???
Если не знаешь,то присылай мне на мыло starojil@майл.ру(в профиле мыло неверное) фото колодки своей-всё обьясню.
Там ничего сложного нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | Если у кого-то была неисправность, похожая на мою, поделитесь опытом с новичком Заранее благодарен |
Надо узнать какой стоит ЭБУ-Справа на стойке под бардачком(молите бога,чтоб была на нём этикетка).
Дальше идёшь в магазин и выбираешь ЛЮБОЙ КОМП с поддержкой твоих мозгов(в инструкции должно быть написано-Поддерживается диагн-ка и УДАЛЕНИЕ ошибок).
Теперь о троит-двоит... Очень похоже на модуль зажигания,у вас в Саратове в авто-магазинах должны продаваться провер.индикаторы искры-стоит 80р(тока для карба и инж они РАЗНЫЕ),вставлются в разрыв ВВ провода и смотрится искра.
Если ничего из написанного не понял,скажи,кину в личку тебе свой номер-позвонишь-обьясню словами.
И на мыло фоток накидаю .
Последний раз редактировалось: СергеЙ СергеевиЧ (Вс Мар 20, 2011 10:48 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Дмитрий944 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
было тоже самое модуль зажигания умирает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | было тоже самое модуль зажигания умирает |
НЕ ФАКТ
не на всех типах эбу ВВ система сидит на диагностике(а у него горит чек),поэтому не надо совершать лишних денежных движений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо проверить на каких горшках нет искры модуль даёт сразу на 2 цилиндра искру 1-4и2-3 если нет на 1-4или2-3 100% модуль,а на 2 она заводится с пол пинка только движок колбасит и катализатар умирает от перегрева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | надо проверить на каких горшках нет искры модуль даёт сразу на 2 цилиндра искру 1-4и2-3 если нет на 1-4или2-3 100% модуль,а на 2 она заводится с пол пинка только движок колбасит и катализатар умирает от перегрева |
авто-магазинах должны продаваться провер.индикаторы искры-стоит 80р(тока для карба и инж они РАЗНЫЕ),вставлются в разрыв ВВ провода и смотрится искра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть индикаторы, которые не в разрыв ставятся, а просто подносятся к каждому высоковольтному проводу.
Можно самому смастерить: просто вытащить лампочку из стартера для дневных ламп и поднести к проводу (для большей яркости один контактик лучше самому держать)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | У меня был Карб, но начало диагностики одинаковое: свечи, высоковольтные провода, катушка. Для начала внимательно посмотри в темноте (на разных оборотах), что из них светится. Потом выверни свечи и давай фотку.
На счет разъема да, судя по всему, это диагностический...
Попробуй для начала обнулить ЭБУ - сними клемму с АКБ и включи дальний для надежности на минутку (потом выключи, перед установкой клеммы) |
Всем спасибо за помощь! Не ожидал честно говоря такого оперативного отклика
Вчера снял в/в провода, прозвонил.Исправные, но немного смущает "дисбаланс":1- 7,3кОм;2- 3,7 ;3- 4,5 ;4- 4,6...хотелось бы немного кучнее, первый(условно, так они у меня были подключены)неприятно выделяется..Когда на Газели менял в/в провода, удивлён был немало- по книге сопротивление желаемое 0,9- 1 кОм(от разницы проводов в длине), а в запчастях сопротивление проводов, которые мне попадались от 9 до 27кОм. В результате купил Slon c сопротивл. 1,8- 2,5кОм и доволен На "Наде" клемму с АКБ снимал, только немного не понял насчёт дальнего на минутку, тем более при снятой клемме, если не трудно- поясните)) Свечи выкрутить не получилось по причине идиотского графика подачи эл.энергии в гаражах насчёт моноблока чего-то сразу не догнал, надо было хотя бы колодку проводки отключить и посмотреть, загорится чек или нет, видит контроллер разрыв цепи или не видит...В любом случае следующие свечи и прозвон моноблока(эх, знать бы какое должно быть сопротивление первичных и вторичных обмоток...)
Последний раз редактировалось: Дмитрий944 (Вт Мар 22, 2011 1:54 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | На "Наде" клемму с АКБ снимал, только немного не понял насчёт дальнего на минутку, тем более при снятой клемме, если не трудно- поясните)) |
Просто там в цепи ЭБУ есть, типа, конденсаторы. Т.е. просто одномоментным снятием клеммы настройки не сбросишь. Или с потребителем или, примерно, на полчаса (цифра условная) Поблагодарили(1): Дмитрий944 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Народ... Какие же вы...
Короче!
Да колодка в ногах-диагностика!
Не фак что через неё будет работать,проверять надо.
На что похожь разьём?
Стандарт Ваз или Обд???
Если не знаешь,то присылай мне на мыло starojil@майл.ру(в профиле мыло неверное) фото колодки своей-всё обьясню.
Там ничего сложного нет. |
У меня колодка ВАЗ 12-ти контактная(подключены 4) прямоугольная, каждое отверстие под контакт в ней диаметром ~3мм. В з/частях про неё сказали, что это старый разъём. Афигеть конечно, но у меня там же и прямоугольная 20-тиконтактная колодка имеется(а я-то наивно подумал, что эта колодка для магнитолы, которую демонтировали, а разъём оставили)...к ней подходит 10 проводов или 9+перемычка. Смотрел сайт http://chiptuner.ru/content/connect/, у меня совпадает контакт H - +12v,провод красный; А - коричневый и G - чёрный, оба звонятся на массу. Контакт М - жёлтый с чёрным, надеюсь, что это К-линия
Последний раз редактировалось: Дмитрий944 (Пн Мар 21, 2011 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | хочу установить бортовой компьютер(наверное мультитроник). У кого на инжект."Наде" установлен БК, пожалуйста поделитесь опытом установки и эксплуатации. При осмотре проводки, увидел разъём прямоугольный 12-тиконтактный, подведены всего 4 провода. Эта колодка почти в ногах у переднего правого пассажира. Подскажите пожалуйста, она для подключения БК? |
1. В комплекте с БК (мультиком пользуюсь) идёт подробнейшая инструкция (лучше внимательно прочитать чем потом переделывать ) и комплект проводников с наконечниками, всё удобно и быстро монтируется.
2. Под торпедой найдеш 2 колодки. Одна из них (для БК, у меня расположена возле приборной доски, тоже 4 провода подходило - питание-масса и датчик скорости ) будет подходить к разъёму из комплекта БК, вторая (у меня - в ногах переднего пассажира) - разъём диагностики, к ней поведешь провод К-линии.
3. Я бы не стал слепо доверять цветам проводов (монтажникам), у себя каждый провод проверял тестером (красный - +12, черный - масса, желтый - +12 от замка зажигания), распиновка изначально не совпала. Провода от датчиков (скорости, уровня топлива, заднего хода и т.п.) вёл от приборной панели. !Скруток лучше не делать, пользоваться оконечниками из комплекта надо! Если всё-таки скрутка - обязательно пропаять.
4. Если мультитроник брать собираетесь то рекомендую к нему и блок парктроника докупить (себе поставил на 4 датчика после того как подвинул в сумерках черную пузотёрочку задней буксирной проушиной) - работает нормально.
БК - вещь хорошая. И ошибки расшифровать/сбросить, и работу датчиков (ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДС) посмотреть можно. Остальное - мелочи приятные и баловство по большому счету. По поводу серьёзной диагностики не стоит обольщаться я думаю. Можно собрать сканер (бук, конвертер интерфейса, ПО и разъёмы), смотреть графики прикольные и радоваться, но стоит ли? Сканер не панацея от всего, а Диагностика - точная наука, ею заниматься надо, опыт приобретать, дополнительные примочки для терапии и всё такое. С прошивкой связываться не советую, она скорректирована под 2120 должна быть (если на ЭБУ наклеечка имеется), а менять таблицу (в большей степени полагаясь на интуицию и метод "тыка") - лишние головняки себе наживать. Зачем делать из машины передвижную лаболаторию, если она исправно работает... Если только для спортивно-научного интереса (сам грешу таким делом, честно признаюсь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | Вчера снял в/в провода, прозвонил.Исправные, но немного смущает "дисбаланс":1- 7,3кОм;2- 3,7 ;3- 4,5 ;4- 4,6...хотелось бы немного кучнее, первый(условно, так они у меня были подключены)неприятно выделяется..Когда на Газели менял в/в провода, удивлён был немало- по книге сопротивление желаемое 0,9- 1 кОм(от разницы проводов в длине), а в запчастях сопротивление проводов, которые мне попадались от 9 до 27кОм. В результате купил Slon c сопротивл. 1,8- 2,5кОм и доволен |
Не совсем понятно, когда и после чего началось.
Я в этом пока не спец, но знаю, что общее сопротивление проводов и свечей должно быть в определенном пределе.
Например, безрезисторные свечи и провода дают отличную (и протяженную, что важно для разных октановых чисел при хреновом бензине и для очень холодного пуска) искру, но может погореть катушка.
И наоборот: большое сопротивление проводов может привести к их гибели. Некоторые еще и подпаивают контакты в соединениях провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Александр К"] Дмитрий944 писал(а): | на полчаса (цифра условная) |
достаточно 1 минуты и без света
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|