* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отчет о замене масла в автомате

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10886
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 8:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они пишут,всё что видят,а там решай сам,что тебе надо делать!На некоторые болячки можно закрыть глаза(например такие как стук в рулевой рейке)!Наверное заехал в первый раз???
А потом ты сам смотри на что они тебе указывают,и оценивай,криминально это или нет!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
skorpion79
Бывалый



Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Откуда: г.Москва (СВАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сказали надо менять поддоны на аккп и двс говорят вмятые это вообще плохо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bolti
Новичок



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 14
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 10:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми с собой молоток, когда снимут ударишь с другой стороны, поддон сразу станет ровным.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял (обновил) масло в АКПП. Вылились немого больше ПЯТИ литров! Стружки на магните не было, масло стекло розовое и без запаха, вот только в поддоне картера АКПП масло было темное и очень густое! Все болты затянул - кроме двух! Сорвана резьба в теле коробки! Они закручиваются, но не затягиваются! Вопрос - оставить так и посмотреть на предмет течи или говорят есть какой то клей для восстановления резьбы?! Я понимаю, что можно нарезать новую резьбу - но никогда этим не занимался! Что посоветуете???
Спасибо!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10886
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 6:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо ставить футорки!Поэтому и меняю в Альтах,это их геморой!
Поблагодарили(1): Митрич
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich7 писал(а):
Поменял (обновил) масло в АКПП. Вылились немого больше ПЯТИ литров! Стружки на магните не было, масло стекло розовое и без запаха, вот только в поддоне картера АКПП масло было темное и очень густое! Все болты затянул - кроме двух! Сорвана резьба в теле коробки! Они закручиваются, но не затягиваются! Вопрос - оставить так и посмотреть на предмет течи или говорят есть какой то клей для восстановления резьбы?! Я понимаю, что можно нарезать новую резьбу - но никогда этим не занимался! Что посоветуете???
Спасибо!!!

Немного добавлю и спрошу!
1. Машина, после замены (обновления) масла в АКПП и замены фильтра, стала намного лучше переключаться со скорости на скорость. Почти как Ниссан Тиана (она на вариаторе)! Раньше, при переключении с "Драйв" на "Нитраль" или "Реверс" - машина дергалась. Теперь переключения происходят идеально! (Три раза сплюнул).
2. Вопрос: Залил через щуп в коробан масла на грамм 300 меньше чем слилось! Но по щупу на холодной машине, которая стояла три дня, показывает больше "горячей" метки! На щупе, выше максимальной метки есть изгиб, так вот уровень масла выше его на 2-3 мм!
Автомат переключает просто ИДЕАЛЬНО. Через щуп масло не сочиться, под движком подтеков нет! При пробеге в 50 км, на горячую, вытаскивал щуп - уровень как был больше "горячего максимума" (выше изгиба на щупе) - так и остался!
Кто, как думает - это нормально или с помощью шприца и силиконовой трубки надетой на него, "отсосать" немного жидкости через щуп!
Заранее Большое Спасибо, за Дельные советы!!!
Флуд - приветствуется в другом месте!
P.S. Сорванную резьбу при снятии/установке картера АКПП лечил покупкой комплекта восстановителя резьбы из двух тюбиков и флакончика с нейтрализатором. Всё получилось, не с первого раза, время выдержки нужно удвоить!!!!! Теперь буду иметь ввиду!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
Надо ставить футорки!Поэтому и меняю в Альтах,это их геморой!

А еще на рынке в Кунцево продается специнструмент по восстановлению резбы. Причем на все диаметры включая мелкие и до свечных. Футорки это уже прошлый век!
А масло проверь на заведенной, прогретой машине и перед проверкой пройдись по передачам на тормозе, после это смотри щуп. Уровень на горячуюю нормальный, значить удача тебе улыбнулась! Laughing
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADM-Сервис писал(а):
Колян писал(а):
Надо ставить футорки!Поэтому и меняю в Альтах,это их геморой!

А еще на рынке в Кунцево продается специнструмент по восстановлению резбы. Причем на все диаметры включая мелкие и до свечных. Футорки это уже прошлый век!
А масло проверь на заведенной, прогретой машине и перед проверкой пройдись по передачам на тормозе, после это смотри щуп. Уровень на горячуюю нормальный, значить удача тебе улыбнулась! Laughing

Может я не совсем правильно написал! Но уровень на всех режимах одинаковый! Что на холодной, что на прогретой, что при прохождении от 10 до 180 км!!!
Спасибо "ADM- Сервис"! Чем больше, Вы, мне отвечаете, тем больше я понимаю, что Вы адекватный и честный человек!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если даже перелил немного, это не так срашно. Езди и наслаждайся!
Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другие мысли будут??
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nikolairom
Местный житель



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 1044
Благодарности: 107/207

Откуда: Боровичи Новгородская.обл, чаще СПб.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich7 писал(а):
Другие мысли будут??

Будут!
Думаю, неправильно меряешь!
Щуп может быть и выше меток в масле, а ты смотри, какие отверстия затянуты масляной пленкой. Именно они показывают правильный уровень.
Мне пока не показали это, тоже казалось, что масла много. А пришлось долить немного!
Перелив масла ВЫДАВЛИВАЕТ ВСЕ САЛЬНИКИ И РВЁТ ПРОКЛАДКИ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikolairom писал(а):
Mihailovich7 писал(а):
Другие мысли будут??

Будут!
Думаю, неправильно меряешь!
Щуп может быть и выше меток в масле, а ты смотри, какие отверстия затянуты масляной пленкой. Именно они показывают правильный уровень.
Мне пока не показали это, тоже казалось, что масла много. А пришлось долить немного!
Перелив масла ВЫДАВЛИВАЕТ ВСЕ САЛЬНИКИ И РВЁТ ПРОКЛАДКИ!

Правильно!!! Я не "дурак" ! Спасибо за инфу!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 9:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня целая эпопея по течи АТФки из АКПП. Вначале (после замены масла) механик поставил поддон на пробковую прокладку из набора. Через несколько дней начало капать. Этот же механик подтянул болты. Через несколько дней опять закапало. Этот же механик поставил эту же прокладку на силикон. Через несколько дней - опять капает. Начитавшись форума попросил его же поставить поддон только на силикон. Так и было сделано, но через несколько дней потекло еще сильней, чем было с прокладкой. Поехал в специализированную фирму по ремонту АКПП. Там сказали, что поддон немного кривоват (кстати у них был другой б.у. так он при проверке оказался значительно кривее моего...), подровняли вроде и поставили на какой то супер силикон, сказав, что если и сейчас потечет то надо менять поддон. Ну и ясное дело через 2 дня начало капать...Sad Что посоветуете? Искать новый поддон (сколько он может стоить?) или попробовать забить и доливать АТФ? Но не будет ли течь увеличиваться, особенно при работе коробки? Там ведь насколько я понимаю давление какое то присутствует при работе. Капание наблюдаю подкладывая картон на ночь. Пока это несколько капель за ночь. На след. неделе предстоит поездка на 2 тык.км... Посоветуйте, что делать...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 10:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В корпусе(и поддоне)давления масла практически нет,давление создаётся насосом только в специальных каналах.
По хорошему,конечно,поддон надо менять.но какое-то время можно ездить.Естественно с постоянным контролем.
Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sharaval
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.09.2013
Сообщения: 58
Благодарности: 1/13

Откуда: Krakow

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 10:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Я вообще не очень понимаю как незначительная кривость поддона правильно смонтированного на силикон может повлечь течь... Подозреваю, что они плохо обезжирили прилегающие поверхности. Хотя могу ошибаться...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 7 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кратенькая видео-инструкция по замене... Lionarus АКПП, МКПП 0 Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Отчет о замене задних колёсных шпилек sailor82 Резина и диски 27 Вт Окт 30, 2012 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Отчет по самостоятельной замене пыльн... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 77 Пт Дек 30, 2016 12:48 pm Посмотреть последнее сообщение
ArMak_1976
Нет новых сообщений Фото-отчет о замене бензонасоса и топ... SidorKA Топливная система и система выпуска 26 Чт Июн 08, 2017 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
e404
Нет новых сообщений Сколько нужно моторного масла при пол... if... Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Пн Авг 20, 2012 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений PONTIAC Trans Sport (Отчет о замене з... Streeteater Кузов и салон 23 Пн Май 09, 2011 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
RUSer
Нет новых сообщений Кто ездил по горам на автомате? 699 АКПП, МКПП 33 Чт Дек 15, 2011 1:19 am Посмотреть последнее сообщение
Yura_L
Нет новых сообщений Можно ли на автомате таскать прицеп. Дед Учай Курилочка 9 Ср Апр 23, 2008 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
Дед Учай
Нет новых сообщений Засада по замене магнитолы. -=Алексей=- Мультимедиа 4 Чт Ноя 22, 2012 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Быстрая Изба
Нет новых сообщений Насос ГУР проблемы при замене maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Чт Мар 12, 2015 2:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений О замене кнопки багажника. vent Электрика и электроника 79 Чт Дек 15, 2016 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Вопрос по замене фотика... Борода Курилочка 33 Вс Сен 13, 2009 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений Фотоотчет о замене маслосъмных колпа... neoslieders ДВС 11 Чт Фев 09, 2012 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений о замене втулок на переднем стабилиза... demp12 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Ср Авг 17, 2011 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Отчёт о замене задних сайленблоков Moto-Peper Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Пт Дек 04, 2009 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS