* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand Picasso. Купил... S-Max

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford
Автор Сообщение
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 11:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand Picasso. Купил... S-Max Ответить с цитатой

Искал замену своей Зафире-А 2004 года выпуска.
Требования:
- место для длинного водителя
- широкий второй ряд - три полноценных места
- для нечастого использования - третий ряд, убирающийся в пол
- свободный проход на третий ряд, без необходимости снимать детское кресло со второго;
- АКПП;
- влезть в жигулевскую "ракушку".

После серии тест-драйвов и многократных осмотров остановился на Volkswagen Touran. Три независимых кресла во втором ряду, удобноеводительское место. Немного тесноват в коленках второго и третьего рядов, зато внешние габариты небольшие. Прекрасный автомат-робот DSG, умеренный расход бензина.

Но побыв ждуном Volkswagen Touran около трех месяцев и, получив смутные обещания поставить автомобиль к концу года (т.е удлинение срока ожидания почти в 4 раза), забрал аванс и начал поиск альтернативы. CitroenC4 Grand Picasso был забракован ранее по причине скромного внутреннего пространства неадекватного габаритным размерам.

По совету Neck’а обратил внимание на Galaxy и стал искать в салонах вариант с автоматом.
К сожалению, в наличии были совсем голые Гэлакси, все более-менее приличное было уже чье-то или под заказ. Я был настроен сменить автомобиль этой весной, в «ждуны» не хотел ни за какие коврижки, поэтому решил посмотреть S-Max, благо их выбор был побогаче. И довольно быстро нашел свой вариант.

В результате был приобретен из наличия семиместный S-Max Titanium 2.3 бензин 160 лс, 6-ступенчатая АКПП. Цвет Thunder Metallic (серый) - отсутствующий в конфигураторах для заказа и доступный только в «дилерских» комплектациях.
Из «радостей водителя»: руль с кучей кнопок, круиз-контроль, двухзонный климат, подогрев-охлаждение передних сидений, ABS/EBD, литые диски 17", бортовой компьютер с цветным дисплеем, электрохроматическое салонное зеркало, электрически складывающиеся наружные зеркала, противотуманки, магнитола mp3.
Из допов были заказаны защита двигателя и жутковатого вида задний парктроник Parkmaster (засранцы-дилеры чтобы заработать заказывают для реализации машины без штатных парктроников).

Внешний вид.


Довольно современный, но на любителя, на фото – не смотрите, глядите машину живьем. Если обойти машину кругом - ощущение, что разные части делали три незнакомых друг с другом человека. Азиатчина в виде фальшивых «жабр», покатая крыша, зауженый задок. Но что точно удалось дизайнерам – это визуально скрыть немалые габариты S-Max’а. Мало кто догадывается, что Galaxy и S-Max имеют одинаковую ширину и всего лишь 5 см. разницы в длину.

Качество салона.
То, о чем «предупреждали большевики». Складывается ощущение, что бельгийцы – это европейские узбеки. Нечеткое закрывание пятой двери, с трудом передвигаемое среднее сиденье второго ряда, неаккуратное крепление ткани на креслах.
Все это как-то мелко, вполне решаемо, но не очень понятно. Недоделки копеечные, как говорится, на скорость не влияют, но почему машина стоимостью больше $40K собрана как турецкий рено? Может, потому, что на бельгийских заводах Ford работают турецкие иммигранты?
Ну да ладно. Подмажем, подрегулируем, подтянем. Спасибо на том, что пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не скрипит, ни один сверчок не замечен.
В салоне тихо. Это, конечно, не BMW, но вполне прилично. Солидная толщина всех пяти дверей дает результат – звуки снаружи доносятся с большим ослаблением.


Эргономика
Вот с этим все в порядке. Салон просто огромный. Для крупного водителя – лепота! S-Max это первый автомобиль в моей жизни, в котором я сел «сам за собой». При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад. Водительское место удобное, единственное что напрягает – торчащая огромная ручка ключа зажигания. Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой.
Второй ряд – превосходный. Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Ширина второго ряда – также выше всяческих похвал. Три индивидуально сдвигаемых кресла с регулировкой наклона спинки. При этом, если на одном сиденье стоит большое детское кресло (18-36 кг), оно не вылезает за габариты сиденья и не мешает регулировке соседних.

Т.к. сиденья второго ряда раздельные, то забраться на третий ряд можно не снимая детского кресла. Но третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум - на дачу за 100 км, это нормально. Т.е третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.


И мое мнение - третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но кто тогда захотел бы купить Galaxy?
За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз – раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 – больше чем в Туране.

Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом. Сама шторка огромная, куда ее девать – непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Это, видимо, от безысходности…
При складывании второго и третьего рядов образуется огромное ровное «спальное место» длиной 190 см (а если сдвинуть первый ряд – 210) и шириной – более 140 см. Т.е погрузочная площадка очень достойная.

Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины – жесткие, вроде даже как RunFlat. Впрочем, у семиместного Турана, Ситроена С4 Grand – та же беда. Зафира – чуть ли не единственное счастливое исключение.


Клиренс
Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту – 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера – 20 см, до защиты картера – столько же.
Вроде немало. Но и тут не обошлось без сюрпризов. Снаряжая свои машины в Россию, Форд свято чтит ГОСТ и снабжает S-Max’ы жутковатого вида пластиковыми брызговиков (ни на одном фирменном фото S-Max вы их не найдете, это только для нас такая опция). И вот результаты замеров передних брызговиков: свес спереди – 12 см от земли, свес сзади – 7 см. Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два – снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров.

Ездовые характеристики
Поскольку до заветной цифры окончания обкатки (1500 км) мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую. Но характер машины уже понятен.
Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. При слишком резком старте автомобиль «приседает», а потом «прыгает» вперед. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Т.е. в среднем, вероятно, темперамент у автоматов Опеля и S-Max будет примерно одинаковый. А вот задорный Туран 1,4 с DSG наверняка «сделает» S-Max со светофора.
17-дюймовые колеса с жесткой резиной на ровном асфальте дают почувствовать себя Шумахером. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15" колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать.
Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой

Автомат – классический, ведет себя похоже на Зафировский (тот что АКПП, а не изитроник): при отпускании ноги с педали машина продолжает ехать примерно с такой же скоростью, с минимальным замедлением. Это сильно отличается от отзывчивой на нажатие-отпускание коробки DSG или автомата современных BMW. С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, т.к. автомобиль двигается более плавно.
По расходу топлива. При спокойном движении на скорости около 100 км/ч компьютер показывает расход 8-10 литров. При разгоне может доходить до 50, после чего нога сама ослабляет давление на педаль…
Сейчас режим эксплуатации – около 20 км в день по городу, в выходные 70+70 – на дачу. Текущий средний расход –13,5 литров. Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8. В чисто «загородном» режиме поездить почти не удается, подмосковные магистрали забиты, за неделю двигаться быстро и ровно удается не более 30 километров.

Вот такие мои первые впечатления. Если что интересно – спрашивайте.

(10.06.08: добавлены картинки с S-Max-клуба)


Последний раз редактировалось: Mikhail (Вт Июн 10, 2008 11:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18590
Благодарности: 2563/2358

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 1:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8927
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 8:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимай поздравы. Машинка мне тож нравиться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22769
Благодарности: 2700/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класссс!!! Спасиб за отчет!!! Приезжай на ВГ живьем будем изучать!!!

ЗЫ модерам: мож имеет смысл в отдельную ветку отчет выделить?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8927
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 10:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
ЗЫ модерам: мож имеет смысл в отдельную ветку отчет выделить?


Это ты сейчас с кем разговаривал?

Темку в Форд перенес и еще прляпал на всякий случай
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 11:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления!
Раз уж прилипили тему - я картинок добавил. Для наглядности изложения Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zaver
Местный житель



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 1271
Благодарности: 8/3

Откуда: Москва, Ю.Бутово
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 12:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово!
Поздравляю!!!! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
maihlb
Новичок



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0


2005 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

место для длинного водителя ? длинный где? Высокий! Confused
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maihlb писал(а):
место для длинного водителя ? длинный где? Высокий! Confused

Я не комплексую 8) Что длинный, что высокий. Длинный - везде Very Happy.
Усаживался тут к коллеге по работе в его 250-й Лексус, так сотрудники сбежались посмотреть - влезу или нет. В результате втиснулся, но ехать было тяжело...
Если сажусь в Волгу ГАЗ-3110 - дверь водительская не закрывается, левая коленка между дверью и рулем зажимается...
Так что это уже не "высокий". Это как раз "длинный" Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 1:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Респект и поздравления Ответить с цитатой

Поздравляю, Михаил!
Машинка действительно отличная, даже с 2-литровым двигателем, а с более мощным, думаю, ещё более динамичная.
Мысль об "испорченности" 3 ряда звучит вполне правдоподобно – разница с Galaxy в горизонтальной проекции ничтожная..
И всё же для детей лет 4-9 третий ряд, по-моему, вполне комфортный (ожидая свою машинку, я примерялся и тестировал S-max, т.к. Галактик тогда в салонах не было).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 8:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прими мои поздравления, хорошая машина.
Кстати, у S-Maxa есть комплектация без третьего ряда, вместо него там установлена частично выдвигающаяся погрузочная платформа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7343
Благодарности: 1095/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления!

Прошел 2000 км, машина начинает потихоньку "просыпаться". Уменьшился расход топлива, машина стала гораздо более отзывчивой на нажатие педали газа. Ощущение - как будто сбросила вес, тяжеловесность постепенно уходит.

_Max_, погрузочная платформа - опция. Если не заказывать третий ряд и погрузочную платформу - в багажнике будет ступенька.
Но мне третий ряд обязательно нужен - семья большая.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ПИРАТ
Частый гость



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 393
Благодарности: 0/0

Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 11:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Я ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРИТЕНИЕМ АВТО ! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА,КАК ГРИЦА !!! smile162 smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 2:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand Picasso. Купил... S Ответить с цитатой

[Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. При слишком резком старте автомобиль «приседает», а потом «прыгает» вперед. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме
Q7 приподнимается после старта гдето при 150 км/ч....и никогда не подпрыгивает))))))))........да и вообще сравнивать кроссовер с компактвеном.....я у шефа пару раз ездил ..с чем сравнить Q7?ну ни как не s max))на ум быстро приходит как минимум А8 с 4.2 двиглом как минимум))))))))))))....Q7 на сегодняшний день лучший в своем классе,как по качеству так и по деньгам.........зы 3 новых s max,как минимум))))))))))))))...........да и судя по очерку хозяин выбрал то что хотел........в Волге я сиденье не до конца отодвигаю,при своих 190 см......какой же у него рост?)))))))))))))))).........спать ложусь с улыбкой на лице))))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Renault Grand Scenic vs. Opel Zafira ... ASPEED Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 13 Пт Май 18, 2012 4:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений [ Опрос ] Стоит вопрос Opel Zafira 1.9 или Vw T... rudenko_p Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Апр 30, 2008 12:59 am Посмотреть последнее сообщение
rudenko_p
Нет новых сообщений Как я прокатился на Citroen C4 Grand ... Mikhail Renault, Peugeot, Citroen 0 Вт Апр 03, 2007 1:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Дайте совет по Citroen grand C4 Picasso Дядя Фёдор Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Вт Июн 26, 2007 9:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Nребуется совет-сравнение Opel Zafira... komissar Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 17 Вт Апр 14, 2009 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Semtex
Нет новых сообщений Купил Dodge Grand Caravan 1999г 3 л. СЕНЯ9 Отчёты об эксплуатации 53 Вт Апр 12, 2011 5:52 pm Посмотреть последнее сообщение
СЕНЯ9
Нет новых сообщений Купил! Dodge Grand Caravan 2009 Тим Клубная жизнь 29 Вт Авг 21, 2012 11:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Тим
Нет новых сообщений Купил себе Dodge Grand Caravan Sport ... ildarunic Отчёты об эксплуатации 10 Вт Апр 07, 2015 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
dimon298
Нет новых сообщений Муки выбора... (как я выбирал себе До... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Вт Окт 10, 2006 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
ДЯДЯ ПАША
Нет новых сообщений Citroёn Xsara Picasso. Humanoid Renault, Peugeot, Citroen 1 Вт Дек 26, 2006 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
chuvachek
Нет новых сообщений Top Gear: Citroen С4 Picasso - Лучший... Mikhail Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Пт Мар 02, 2007 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Семиместный минивэн Citroen C4 Picass... Mikhail Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Янв 15, 2007 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Citroen Xsara Picasso, Nissan Almera ... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вс Ноя 26, 2006 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Touran 1,9 TDi 2003 Eliks Volkswagen 1 Чт Окт 26, 2006 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Д_К
Нет новых сообщений Статья про Volkswagen Touran 1,4 TSI Pirr Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 14, 2007 2:56 am Посмотреть последнее сообщение
Pirr



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100