|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Если глохнет на ходу... |
|
|
Решил поделиться опытом. После ремонта карбюратора, который вцелом работает нормально, на прогретом двигателе иногда глохнет. Ни с чем не связано: бывает просто когда катишься, бывает когда бросаешь педаль, бывает после того как "потормозил" движком и не "перегазовал". Но не это важно, проблема в том, что когда на наших Надюшах движок на ходу глохнет отрубается ГУР и невозможно крутить руль. Ну я-то доворачи вал как надо (не зря же в качку хожу ), а вот когда начала жена ездить, я призадумался, ибо она-то точно поедет "только прямо". Ну первым делом научил ее не "проверять нейтраль и хвататься за ключ зажигания", а втыкать скорость и отпускать сцепление. Но основная проблема в том, чтобы как можно раньше определить что движок заглох. Я-то поглядываю на приборную панель и пару загоревшихся лампочек замечаю, а вот, опять же, она... Выход нашел такой: купил за 30 ру "повторитель сигнала поворота" (это пищалка такая мерзкая с двумя проводами) и воткнул прямо на лампочку давления масла параллельно. Сразу скажу, что на белый (левый) разъем приборной панели сигнал приходит "обратный", тоесть "двиг работает - пищим, заглох - не пищим", а ставить реле - облом. Теперь есть слуховой индикатор того, что двиг заглох!
П.С. Правда пищит когда зажигание включил, но еще не завелся, но это не долго, к тому же ЕСЛИ ПИЩИТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так коммутатор начинал помирать, симптомы такие же. Никаких прослеживаемых зависимостей, холодный мотор, горячий, накат или внатяг - в любой момент мог вырубиться. Выявить долго не удавалось, т.к на дороге нужно побыстрее убраться, а во время целенаправленного поиска все было просто отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сочетание инжектора и ГБО тоже иногда дает такой эффект - при движении накатом двигатель глохнет. Спецы ссылаются на "задувание" и советуют сделать изменения в тракте забора воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Если глохнет на ходу... |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Решил поделиться опытом. После ремонта карбюратора, который вцелом работает нормально, на прогретом двигателе иногда глохнет. Ни с чем не связано: бывает просто когда катишься, бывает когда бросаешь педаль, бывает после того как "потормозил" движком и не "перегазовал". Но не это важно, проблема в том, что когда на наших Надюшах движок на ходу глохнет отрубается ГУР и невозможно крутить руль. Ну я-то доворачи вал как надо (не зря же в качку хожу ), а вот когда начала жена ездить, я призадумался, ибо она-то точно поедет "только прямо". Ну первым делом научил ее не "проверять нейтраль и хвататься за ключ зажигания", а втыкать скорость и отпускать сцепление. Но основная проблема в том, чтобы как можно раньше определить что движок заглох. Я-то поглядываю на приборную панель и пару загоревшихся лампочек замечаю, а вот, опять же, она... Выход нашел такой: купил за 30 ру "повторитель сигнала поворота" (это пищалка такая мерзкая с двумя проводами) и воткнул прямо на лампочку давления масла параллельно. Сразу скажу, что на белый (левый) разъем приборной панели сигнал приходит "обратный", тоесть "двиг работает - пищим, заглох - не пищим", а ставить реле - облом. Теперь есть слуховой индикатор того, что двиг заглох!
П.С. Правда пищит когда зажигание включил, но еще не завелся, но это не долго, к тому же ЕСЛИ ПИЩИТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!! |
А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На карбюраторе раньше часто сталкивался с такой проблемой при повороте (на нейтралке летом поворачиваю, не отучишь ). Действительно, создается аварийная ситуация.
Приходилось повышать обороты ХХ до 1000. Поменял три эл.маг. клапана. После чистки карба все вылечилось. Была соринка между воздушным и топливным жиклером в первичной камере.
Кстати, по себе сужу , можно умудриться перепутать разъемы подключения этого клапана и контакта на дроссельной заслонке .ХХ не пропадает, но тоже начинается необъяснимая чертовщина с ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Если глохнет на ходу... |
|
|
Vlad писал(а): | KuDeSNIK писал(а): | Решил поделиться опытом... |
А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО? |
Карбиратор уже 3 раза перебирали. Ну есть в нем этот дефект с "заглоханием" движка. Труднообъяснимый и не всегда проявляющийся. Причем в остальном карб работает как часы, аж трогать не хочется.... А пищалка выше описанная никогда не помешает! К тому же висит на лампочке ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе идея с пищалкой совмещенной с лампочкой давления масла может пригодится и на выключенном двигателе и на включенном. Например когда лампочка давления подмаргивает или, не дай бог, горит.
Пожалуй тоже себе куплю, хуже не будет. А куда подсоединяться-то, неужели опять приборную панель снимать?
А вообще, если коммутатор не греется, и устройство ЭПХХ (открывающее и закрывающее клапан при определенных оборотах) в порядке, то это, скорее всего просто ведет сцепление или вы там на педальку иногда до конца не нажимаете. Если я правильно понял, она на нейтралке глохнет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вставил тоже сегодня пищалку на лампочку давления масла.
ЗЫ
Что удивило, что лампочки можно менять, просто залезая рукой в люк для предохранителей, а раньше я для этого прибороную панель снимал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера ездил в Киров, началась какая то ерунда - при движении, резко глохнет двигатель, при этом стрелка тахометра падает на нуль(двигатель крутится), другие приборы работают, когда первый раз заглохла - машинально щёлкнул переключателем газ-бензин(иногда брелком от ключей выключает его, близко болтается) двигатель завёлся, потом, ситуация повторялась хоть на бензине, хоть на газе, похоже что то с электрикой, не пойму причём тут переключатель, он же только клапана переключает. Когда ехал домой(200км) ни разу такого не было, как и где искать ума не приложу, очень не приятно когда машина встаёт в потоке, думаю не только для себя, но удивило, что ни кто ни разу даже не посигналил, правда я аварийку сразу включал и стоял не подолгу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно написанно.
Просто глохнет на скорости? А потом заводится? И одинаково, что на газу, что на бензине?
Или на ХХ глохнет? И с температурой движка не связанно?
Обычно на бензине, если зажигание вдруг пропадает, то глушитель стреляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, модуль зажигания...возможно от нагрева гдето контакт с массой пропадает. Мож датчик холла при смерти..А стрелка тахометра с зажигания как раз получает сигнал.
В глушак стрелять не будет - стреляет при пропусках - а тут полный отказ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Причин, действительно куча. Перетряхивай все зажигание, трамблер, коммутатор, катушка, провода, замок зажигания. Удачного поиска!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое плохое, что неисправность не постоянная, искать наугад придётся и не проверить сразу. Комутатор действительно как то не надёжно прикручен держится на обном болту, второй крепёж в воздухе, интересно у всех так или только у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня красиво сидел на радиаторе штатно на двух приваренных шпильках. Но там контакт не обязателен, главное, чтоб не перегревался (у меня всегда был еле теплым)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | не пойму причём тут переключатель, он же только клапана переключает. |
как версия на переключатель +12V он потом включает клапан в зависимости от состояния переключателя, эти 12 в и пропадают, или еще земля на клапанах если общая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|