* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


МАСЛО В КАСТРЮЛЕ

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: МАСЛО В КАСТРЮЛЕ Ответить с цитатой

появилось уже давно. Из вентиляции картера вынул пламегаситель - весь в нагаре. Что еще можно сделать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, нехороший признак.
Правда, бывает когда воздушный фильтр очень грязный и сосет воздух (вместе с маслом) из картера.
А так промыть всю систему сапуна (шланг, крышку...) и вставить новый пламегаситель.
Вообще, при хороших кольцах и цилиндрах, из сапуна на ХХ дымить не должно.
Да, тут у нас предлагали когда-то сделать маслосъемник в виде отдельной емкости. А по мне, так лучше эту трубку, если сильно дымит, увести до лучших времен куда нибудь под машину, зачем движок травить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запомни раз и навсегда-масло м кастрюле-копи денюшку на капремонт двигателя...Замена колец даёт положительный эффект только в случае не превышения максимальных значений эллипсности цилиндра...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, можно вопрос? У меня пламегаситель отсутствует. Хоть объясните, что это такое, и нужен ли он вообще? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плямягаситель, это такой ершик в резиновой трубке сапуна, его надо периодически чистить или менять, если из трубки не дымит, то он и не нужен Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т. е. если немного дымит - то он выполняет роль маслоотделителя?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Если много, то точно нужен, но быстро забиваеся и тогда без него даже лучше Smile.
Вообще, я бы так не сгущал краски как Олег. У некоторых из сапуна дымит сильно с новья и при полной обкатке не проходит. Иногда просто достаточно убрать нагар с колец и цилиндров.
В любом случае можно наездить и до следующего кап. ремонта. Я бы только этот дым в карбюратор не отводил Smile. Это даже хуже нашей рециркуляции отр. газов (у кого она осталась Smile )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 10:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуясь предыдущим опытом переборки двигателей-а я их перебрал достаточно много-в т.ч. Жигулёвских,ещё раз говорю-копи денежку!Масло в горшок выбивают газы через кольца.И стоит там ёршик-или нет-не суть важно.А пока шланг рециркуляции выведи под двигатель вниз,чтоб карб не мыть раз в неделю...Проездить можно долго,пока дорогу в зеркало заднего вида видно...Попробуй сделать простой тест-замерь компрессию в горшках на горячую,затем плесни с чайную ложку масла в горшок,и опять замерь-если существенно поднимется-прямая дорога в капиталку...Ежели нет-обойдись заменой колец.Хотя бы маслосъёмных...Заодно и колпачки поменяй...При компрессии ниже 8 атм.(если не ошибаюсь) и разнице по горшкам более 0,5 атм завод рекомендует кап.ремонт.хотя я видел и в 1,5-2 атм разницу-колбасит дрыгатель,но ездит..И масло жрёт...Особо обрати внимание на 4 горшок!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 7:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пользуясь предыдущим опытом переборки двигателей-а я их перебрал достаточно много-в т.ч. Жигулёвских,ещё раз говорю-копи денежку!Масло в горшок выбивают газы через кольца.И стоит там ёршик-или нет-не суть важно.А пока шланг рециркуляции выведи под двигатель вниз,чтоб карб не мыть раз в неделю...Проездить можно долго,пока дорогу в зеркало заднего вида видно...Попробуй сделать простой тест-замерь компрессию в горшках на горячую,затем плесни с чайную ложку масла в горшок,и опять замерь-если существенно поднимется-прямая дорога в капиталку...Ежели нет-обойдись заменой колец.Хотя бы маслосъёмных...Заодно и колпачки поменяй...При компрессии ниже 8 атм.(если не ошибаюсь) и разнице по горшкам более 0,5 атм завод рекомендует кап.ремонт.хотя я видел и в 1,5-2 атм разницу-колбасит дрыгатель,но ездит..И масло жрёт...Особо обрати внимание на 4 горшок!

Не согласен. дымит из сапуна и у меня, но капиталку я делал в октябре того года компрессия во всех цилиндрах 12, а движку пофиг он все равно дымит. Шланг с сапуна висит внизу , а во вход в кастрюлю вставлен моток проволки типа фильтра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diz1977 писал(а):
Дымит из сапуна и у меня, но капиталку я делал в октябре того года компрессия во всех цилиндрах 12, а движку пофиг он все равно дымит. Шланг с сапуна висит внизу , а во вход в кастрюлю вставлен моток проволки типа фильтра.

Я бы сделал так: трубку с чистым ершиком оставил, или сделал даже повыше (без ее вертикальной части расход масла будет большой , воткнул бы в нее уголок и отвел от него шланг под машину. Если кто помнит классическую копейку, то там даже фильтр был от сапуна, потом все упростили.
Но, согласен, что кончится это когда-нибудь все равно прогаром четвертого поршня со всеми вытекающими, это статистика, с ней не поспоришь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если после капиталки движок дымит, значит сделали хреново...все имеет свою причину. А уж если после ремонта шланг под машину - то это уже ремонтом назвать сложновато.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Если после капиталки движок дымит, значит сделали хреново...все имеет свою причину. А уж если после ремонта шланг под машину - то это уже ремонтом назвать сложновато.

Поддерживаю целиком и полностью!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diz1977 писал(а):
Цитата:
Пользуясь предыдущим опытом переборки двигателей-а я их перебрал достаточно много-в т.ч. Жигулёвских,ещё раз говорю-копи денежку!Масло в горшок выбивают газы через кольца.И стоит там ёршик-или нет-не суть важно.А пока шланг рециркуляции выведи под двигатель вниз,чтоб карб не мыть раз в неделю...Проездить можно долго,пока дорогу в зеркало заднего вида видно...Попробуй сделать простой тест-замерь компрессию в горшках на горячую,затем плесни с чайную ложку масла в горшок,и опять замерь-если существенно поднимется-прямая дорога в капиталку...Ежели нет-обойдись заменой колец.Хотя бы маслосъёмных...Заодно и колпачки поменяй...При компрессии ниже 8 атм.(если не ошибаюсь) и разнице по горшкам более 0,5 атм завод рекомендует кап.ремонт.хотя я видел и в 1,5-2 атм разницу-колбасит дрыгатель,но ездит..И масло жрёт...Особо обрати внимание на 4 горшок!

Не согласен. дымит из сапуна и у меня, но капиталку я делал в октябре того года компрессия во всех цилиндрах 12, а движку пофиг он все равно дымит. Шланг с сапуна висит внизу , а во вход в кастрюлю вставлен моток проволки типа фильтра.

Если задира в горшкаж после поломки колец небыло-Поменяй маслосъемные кольца на нармальные-и будет тебе счастье!!!И колпаки проверь...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 11:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег всего ок. 80 тыс., я не идиот, чтобы лезть в движок по совету "ОЛЕГ63". Вот когда прогорит поршень (что вряд ли) или будет сизый дым валить из выхлопной трубы, тогда конечно. Но до этого еще тыщ пятьсот можно наездить. Я имел ввиду что можно сделать без автосервиса? Вывести вниз шланг - не принимается: это не эстетично. Сделать маслоприемник - слишком мудрено. Я вынул пламегаситель, может поможет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 1:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему некоторые (не будем показывать пальцем) считают себя умнее конструкторов и инженеров, спроектировавших "Надежду". Да, автомобиль "сырой", да надо было "доводить", а не сворачивать производство. И система рециркуляции раз стоит, значит нужна зачем-то... Вот Олег уже собирается продавать свой "Додж Караван". Значит, он его чем-то не устраивает. Много моих знакомых расставались с подержанной иномаркой, отъездив всего два-три года. А Надя мне служит уже пятый год верой и правдой, и я уверен еще послужит...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Масло???? Покобатько Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 34 Ср Ноя 07, 2012 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Ivan373
Нет новых сообщений масло skorpion79 ДВС 9 Пт Дек 30, 2011 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений масло гость и Требуется помощь! 9 Ср Окт 16, 2019 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений газ и масло vertoliotv ДВС 4 Пт Июл 25, 2008 9:33 am Посмотреть последнее сообщение
SergeiG
Нет новых сообщений Ветекает масло Илья Бут ДВС 12 Пт Фев 03, 2012 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Илья Бут
Нет новых сообщений Масло в АКПП re3 Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Июл 08, 2013 12:39 pm Посмотреть последнее сообщение
re3
Нет новых сообщений Масло Shell serg003 Запчасти и разное 3 Пт Мар 13, 2015 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
serg003
Нет новых сообщений ОФИГЕТЬ. ПРО МАСЛО. Vlad Курилочка 7 Ср Апр 04, 2007 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Моторное масло Pantelej Спрос 1 Пт Июн 07, 2024 12:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Hubert
Нет новых сообщений Масло для LUMINA AVP 3.8? poligraf Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Пт Сен 21, 2007 4:41 am Посмотреть последнее сообщение
poligraf
Нет новых сообщений Масло для машины GeTeRI Курилочка 5 Ср Сен 21, 2011 3:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Meteor
Нет новых сообщений Масло под коробкой Александр К АКПП, МКПП, Сцепление 19 Вт Сен 18, 2007 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Еще раз про масло и вязкость aladi ДВС 20 Чт Фев 17, 2011 9:47 am Посмотреть последнее сообщение
aladi
Нет новых сообщений масло в villager швед Nissan, Mercury 3 Чт Фев 16, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Елена416



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS