|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Ставил разные колодки. Впечатления от всех двоякие.
1. Родной заводской ТИИР.
Жесткие. Хватило на 30тыс. Иногда скрипело, вибрировала педаль, наравномерное затормаживание, будто кривые диски. Неравномерный износ - даже меняли в Элексе по гарантии суппорт в сборе с тем же ТИИР, но не помогло....
2. Ferodo
Блеск и красота. Тихо, мягко, надежно. Но дорого! Хватило всего на 10 тыс, и .... пришлось дорабатывать напильником при установке(!)
3. Шнейдер (Shneider).
Не рыба, не мясо. Иногда скрип, иногда вибрация. Фигня, хотя и лучше чем №1. Хватило на 15тыс.
4. Ferodo
Блеск и красота. Все как и ранее (включая напильник) .... и хватило всего на 9 тыс.
5. Какое то малоизвестное Тольятти/Самара. Название даже не отложилось, надо глянуть коробку. Купил, поставил, и забыл. Тормоза как тормоза. Ощущения той же легкости как у Ferodo, но бюджетней в 2 раза.
Александр К писал(а): | Надо в правила д. движения вводить присутствие сирены на заднем бампере при резком торможении | У немцев на современных авто при экстренном торможении автоматически включается аварийка. |
одно время фанател от STS-их даже автоваз рекомендовал.а потом похоже в подвалах нладили-перешел на лукас-дороже в 2 раза.зато и тормозит лучше даже мокрые и грязные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Воздух в тормозной системе. |
|
|
Ребята, не подскажете, при прокачке системы самого длинного контура наверное литр Дота прогнал, а воздух всё идёт. Подтёков нигде нет, по видимому подсасывает где то. (возможно гидрач) До других колёс так и не добрался. Ещё заметил, что если движок заглох, тормоза практически вообще не работают, хоть педаль в пол-всё равно едет, только ручник спасает. Я понимаю, что гидроусилитель в это время не работает, но тут вообще полный нуль. Как думаете, одно с другим связано. И если менять гидроусилитель, то это пугает, половину потрохов под капотом снять придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу) поэтому и опыта нет.
При выключении движка (и вак. усилителя) педаль торчит, не проваливается, нажать, практически невозможно. Тормозит очень плохо ( с непривычки).
Тормозную менял, принципиально, один: просто подливаешь в бачок (главное, чтобы в обе емкости, он двойной), а из выкрученного штуцера вытекает, пока светлая не пойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, меня как то в позапрошлом году пыталась Газелька дёрнуть, движок всё равно не завёлся, а я так чуть мордой в эту Газель и не упёрся. Ладно о ручнике вспомнил. Педаль торчит, как кол, это точно, не правильно выразился в предыдущем посте. В принципе, конечно, Надя тормозит, но как то без чётко явных следов на асфальте. Но вот воздух в системе мне как то спать спокойно не даёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то у нас подробно описана процедура замены т. жидкости.
В принципе, хитростей никаких, все заменяется замотеком, главное, чтоб штуцера открутились.
Хитрость только одна, чтобы успевать подливать, а в бачке две емкости и можно не заметить, что одна уже пустая и пропустить воздух.
Еще его можно выгнать, полчасика резко и сильно потормозив, заодно и цилиндры разработаются, если резину не жалко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Воздух в тормозной системе. |
|
|
Роман писал(а): | Ребята, не подскажете, при прокачке системы самого длинного контура наверное литр Дота прогнал, а воздух всё идёт. Подтёков нигде нет, по видимому подсасывает где то. (возможно гидрач) До других колёс так и не добрался. Ещё заметил, что если движок заглох, тормоза практически вообще не работают, хоть педаль в пол-всё равно едет, только ручник спасает. Я понимаю, что гидроусилитель в это время не работает, но тут вообще полный нуль. Как думаете, одно с другим связано. И если менять гидроусилитель, то это пугает, половину потрохов под капотом снять придётся. |
Не "гидрач", а вакуум. Он может подсасывать, но зачастую это отражается на резком изменении холостых оборотов при нажатии на педаль тормоза (через "подсасывает" образовывается "подсос", а вакуум ентот соединен с карбюратором). Проверить ваккум можно так: на незаведенном движке жмем педаль тормоза и держим. Заводим машину. Педаль должна "просесть" немного.
З.Ы. Если в системе тормозной "подсос", то через него жидкость должна выходить: давление при торможении слишком большое. Если воздух, то надо искать и лужу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Воздух в тормозной системе. |
|
|
Так и есть, если на холостом надавить на педаль тормоза, обороты заметно падают. Но и педаль проседает хорошо, как только движок заведу, подтёком тормозухи так же нигде нет. Может я слишком предвзято отношусь к данному вопросу, тормозит же Надя, да и техосмотр официально наверное уже лет 17 не проходил, но вот пузырьки безконечные при прокачке очень уж смущают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Описал бы твою процедуру прокачки. Где ты видел пузырьки?
Что, честно надеваешь трубочку на штуцер засовываешь в банку с тормозухой, заполняешь трубку тормозухой, потом при нажатии на тормоз и одновременном откручивании штуцера видешь в банке пузырьки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, точно так и в соответствии "умной" книжке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты поменяй тормозную сначала во всех других контурах, а потом вернись и посмотри. Тут еще важно, чтобы ты закручивал штуцер при отжатой педадали. Т.е. очень важна синхронность (если там ее чуть отпустили..)
Поэтому и лучше, делать одному без прокачки, просто откручивая полностью по очереди штуцера и постоянно доливая в обе емкости бачка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Воздух в тормозной системе. |
|
|
Роман писал(а): | Так и есть, если на холостом надавить на педаль тормоза, обороты заметно падают. Но и педаль проседает хорошо, как только движок заведу, подтёком тормозухи так же нигде нет. Может я слишком предвзято отношусь к данному вопросу, тормозит же Надя... |
У меня примерно те же симптомы - меня сильно смущает большой "холостой" ход педали тормоза при езде, есть подозрения на не совсем правильную работу ваккума, колеса явно неравномерно тормозили... до тех пор, пока меня не уговорили снять колдун. Свободный ход педали при этом конечно не уменьшился, однако тормозить машина стала всеми колесами . Менять вакуум накладно, да и те же мастера признают, что дело может быть не только в нем. Там еще главный цилиндр может хулиганить, говорят. А перебирать железки друг за другом как-то не хочется. Да, прокачивали тормоза многократно - не помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрТ Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если прокачка рабочих тормозных цилиндров не помогает, прокачай главный. У меня так раз было. После него уже прокачивай рабочие цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрТ писал(а): | Если прокачка рабочих тормозных цилиндров не помогает, прокачай главный. У меня так раз было. После него уже прокачивай рабочие цилиндры. |
Поконкретнее, опиши, пожалуйста, процедуру прокачки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю проблема может быть в ГЦ. Там есть манжеты, которые действуют по принципу ниппеля: туды дуй, обратно... ничего. И вообще там куча резинок, которые могут прохудиться. Надо разобрать и перебрать. Ремкомплекты продают. Если лениво и денег не жалко, то ГЦ в сборе.
Насколько понимаю (если не прав, то местные гуру поправьте меня) вакуум или работает или не работает, тормозуха в него уходить не может конструктивно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрТ Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прокачка главного тормозного цилиндра заключается в следующем:
1. Откручивается передняя заглушка на торце цилиндра. Покачка как рабочих цилиндров-нажимаешь педаль, чуть откручиваешь заглушку, спускаешь воздух, закручиваешь заглушку, отпускаешь педаль. И так несколько раз.
2. Тоже самое со штуцерами на трубках всех контуров.
3. Далее прокачивать рабочие цилиндры.
Иногда тормоза вялые из-за того, что забывают подтягивать ручник. Задние колодки и барабаны стираются и образуется большой зазар с барабанами-он и выбирается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|