|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА |
|
|
Тут на прошлой неделе стоял в пробке. После каждого нажатия на тормоз в левом колесе слышался громкий щелчок, как будто колодки стерлись и развелись в крайнее положение, а потом с щелчком сошлись. После пробки все пропало и больше не появлялось. Посмотрел потом, не снимая колеса. Колодки новые, все на месте и прижато, колесо без люфта.
Что тормозной диск погнулся - не думаю (выработка на нем 0.5мм), что ступица пообтесалась, черт его знает, звуков и люфтов никаких нет. Главное, что потом все изчезло.
Что было - непонятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же ерунда. Аналогичный щелчок происходит иногда в момент трогания с места. Уже голову сломал: колодки новые, подшипники ступичные подтянуты, в рулевых тягах люфты устранены. На диагностику ездил... Гложет одна мысль: трескается лонжерон или крепление аммортизатора, но у сервисника лонжерон (на котором рулевое) смотрели - все нормально, за колесо заглядывал, крепление амма тоже вроде в норме (еще по сравнению с нивским креплением у меня какое-то усиленное). В общем, пока езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите оси сайлентблолов,при смене шайб узких - на большие,усё пройдёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Смотрите оси сайлентблолов,при смене шайб узких - на большие,усё пройдёт. |
Сергеевич, если можно, то по конкретнее, в этом веке туда не лазил. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Смотрите оси сайлентблолов,при смене шайб узких - на большие,усё пройдёт. |
Сергеевич, если можно, то по конкретнее, в этом веке туда не лазил. Спасибо. | - если мне не изменяет память где-то в темах это уже проскакивало. У нас в балке стоят 2 оси сайлентблоков(нижние) с гайками,добор производится мелкими шайбами,со временем сайлентблоки ''садятся'' и ось при торможении/трогании гуляет и появляется характерный щелчёк. Убрать его можно 2мя путями: 1.попробывать протянуть оси(под нагрузкой!) 2.выбросить доборные тонкие шайбы(как правило 7-8шт),а вместо них установить тольстые 3шт(подобрав размер 7-8),обтянуть 3.при этом сами оси желательно сменить Поблагодарили(1): Александр К | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Сергеевич. А вообще, это реально открутить гайки для подбора шайб или замены сал. блоков? Типа, в домашних условиях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Спасибо Сергеевич. А вообще, это реально открутить гайки для подбора шайб или замены сал. блоков? Типа, в домашних условиях | - Ну у всех условия разные... Я справляюсь. Но если нет подпорок и опыта(не забываем о пружине),проще в сервис,операция недорогая+недлительная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Ниве в свое время нижние оси закисли настолько, что пришлось с одной стороны высверливать, с другой прогревом обошлось. Так что операция может и затянуться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Устранил я свой "щёлк". Все решилось заменой шаровых. Щелкала левая нижняя, но и остальные под замену просились. Купил шаровые з-да "Белебей".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я раз перед поездкой на юга куипл 4 шаровые ЗАРУЛЁМ(для ваз 2101и 2121) было написано на упаковке в комплекте шаровая опора пыльник и три болтика для крепижа от класики-------подхожу к консультанту и говорю написано ведь и для 2121 а гдедлинные болтики------ он пожал плечами и предложил комплект болтов для 2121(мнем сдать их нафик но не сдал) заменид все щаровые сделал сход развал проехал до Сочи----- и возвращаясь под Краснодаром как пошёл металический скрежит с правой стороны!!! заехал там на подьёмник все пролазил посмотрел все вроде цело----так всю дорогу со скрежитом и ехал уже ближе к Москве скрежит чуть поутих но совсем неизчез! В итоге снял две шаровы а они просто в руках скрепят просверлил маслёнки вкрутил еле прокачал и всё скрип прошёл.........потом правдо всёравно их заменил !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Александр К писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Смотрите оси сайлентблолов,при смене шайб узких - на большие,усё пройдёт. |
Сергеевич, если можно, то по конкретнее, в этом веке туда не лазил. Спасибо. | - если мне не изменяет память где-то в темах это уже проскакивало. У нас в балке стоят 2 оси сайлентблоков(нижние) с гайками,добор производится мелкими шайбами,со временем сайлентблоки ''садятся'' и ось при торможении/трогании гуляет и появляется характерный щелчёк. Убрать его можно 2мя путями: 1.попробывать протянуть оси(под нагрузкой!) 2.выбросить доборные тонкие шайбы(как правило 7-8шт),а вместо них установить тольстые 3шт(подобрав размер 7-8),обтянуть 3.при этом сами оси желательно сменить |
Забыл про это и ничего не делал. Тут опять при торможении (и уже не только) пошел стук. Вывешивал колеса, дергал - ничего.
Тут сидел курил перед машиной, обратил внимание на нижние с. блоки. Вспомнил пророческие слова Сергеича и сразу легко (с большим рычагом) подтянул и стук пропал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее время стал попадать на пробки. И вот после часовых пробок стал появляться противный высокий скрип. При разгоне усиливался при торможении пропадал. Понятно, что это, скорее всего, колодки, но почему только после пробки (многократное торможение, перегрев). Неужели тормозная закипает, вроде, менял недавно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Последнее время стал попадать на пробки. И вот после часовых пробок стал появляться противный высокий скрип. При разгоне усиливался при торможении пропадал. Понятно, что это, скорее всего, колодки, но почему только после пробки (многократное торможение, перегрев). Неужели тормозная закипает, вроде, менял недавно. |
Скорей всего неудачные колодки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня внешние колодки до того забились грязью и окалиной что еле выкарчевал.почистил направляющие и смазал.колодки оставил лукас.дорогие заразы.но на торможении чувствуется разница с stsкоторые раньше стояли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня внешние колодки до того забились грязью и окалиной что еле выкарчевал.почистил направляющие и смазал.колодки оставил лукас.дорогие заразы.но на торможении чувствуется разница с stsкоторые раньше стояли. | Чего это ты там смазал? Направляющие колодок? На кой? Чтобы на смазку опять побольше грязи налипло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|