|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Масло под передним мостом |
|
|
Была похожая тема, извините не нашел и начал новую.
Проблема такая, началась в прошлом году. Весь редуктор был в масле. Начал откручивать заливную пробку. Через час ни одной грани на пробке не осталось. Что только не делал. Кончилось тем, что просверлил в ней дырку (с магнитом), а потом слил масло. Все оказалось в норме. Залил новое и забил в дырку в пробке алюминиевую заглушку.
В этом году - опять в масле, опять полез. Опять не открутил (надо к ней приварить что-нибудь пока есть к чему), долил 100гр, опять забил заглушку.
Вчера на заправке даже лужица масла натекла с переднего моста. До этого грешил на масл. фильтр, но легко подкрутил две гайки на бензонасосе. Может из него текло.
Сегодня все сухо, хотя может уже все вытекло .
Понимаю, что тема очень не конкретная, может быть куча причин. Поэтому вопрос только один. Пока мост не стуканул, есть ли какие-нибудь другие признаки недостатка масла?Штатным способом проверять сейчас очень не удобно. Ясно, что она будет перегреваться,т.е., наоборот должна быть сухой или еще что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сапун живой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У движка, там все тихо, вообще не дымит и не течет (хотя, на всякий случай, я вчера крышку маслосъемника красным герметиком промазал, там всегда подтекало, сколько не затягивал). У переднего моста- я его не нашел
Левый шрус в масле, правый сухой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи сапун,чисть,а заодно и сальник смени если он тече
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Сергеевич. Но у меня несколько другие сейчас вопросы:
1. Как можно открутить заливную гайку (давно не гайка ) переднего моста без сварки с дыркой посередине? (вбивал в дырку,типа, напильника, пытался выкрутить, не получилось, зубилом почти всю ее срезал)
2. Можно ли как-то отличить масло моторное от трансмиссионого, типа, на ощупь? Масло в каплях было достаточно чистое, не похожее на темное в ДВС.
3. И главный, есть ли какие-нибудь способы определения (понимаю, что косвенные, без откручивания этой не откручиваемой контрольно-заливной пробки) есть масло в мосту или нет?
Да, мой способ залива через высверленную в пробке дырку приводил к переливу масла выше штатного уровня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Спасибо Сергеевич. Но у меня несколько другие сейчас вопросы:
1. Как можно открутить заливную гайку (давно не гайка ) переднего моста без сварки с дыркой посередине? (вбивал в дырку,типа, напильника, пытался выкрутить, не получилось, зубилом почти всю ее срезал)-- У меня такая песня со сливной на р/к.Единственный шанс
Приварить гайку(мне не помог)
// 2. Можно ли как-то отличить масло моторное от трансмиссионого, типа, на ощупь? Масло в каплях было достаточно чистое, не похожее на темное в ДВС.-- никак пожалуй,оно теперь смешалось со старым.Раньше капали на бумагу...
//
3. И главный, есть ли какие-нибудь способы определения (понимаю, что косвенные, без откручивания этой не откручиваемой контрольно-заливной пробки) есть масло в мосту или нет?
Да, мой способ залива через высверленную в пробке дырку приводил к переливу масла выше штатного уровня. | -- только через сапун,выкручиваешь и мереешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есл залито ТАД-17, то его легко отличить от моторного по запаху
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже из переднего моста течет. И из-за того, что не докрутил сливную пробку, черт возьми. А в заливной у меня сейчас алюминиевая заглушка, принес мечик, болтики, хотел резьбу нарезать. Заглушку не смог вытащить. Прям аномалия какая-то сейчас там .
Надо мне навсегда для себя запомнить, сливные затягивать сильно, заливные слабо. И все перевести на внутренние шлицы. Сейчас, правда, магнитиков в покупных пробках нет, поэтому отдельно магнит вешаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то,помнится, читал про определение масла моторного и трансмиссионного: капнуть каплю на воду -одно растекается в пленку с цветами побежалости, другое остается фактически каплей. Какое как ведет себя - не помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в нивком форуме советуют приварить к пробке какой нибудь пруток,уголок и открутить.и закручивать их надо без фанатизма и трубы.
и по запаху оно действительно отличается и не только ТАД-17.
а еще есть приблуда для выкручивания-похожа на шуруп,только резьба вдругую сторону закручена-сверлишь отверстие и тупо вкручиваешь ,а пробка или шпилька выкручивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поди опять будете ругаться,что не в свою тему залез,но позволю сказать,что все масла имеют свой запах-сравните моторное и трансмиссионное-сами увидите.На редукторе есть сапун,и если он забит-давит изо всех щелей.Выглядит как цилиндрик высотой около сантима и диаметром 0,7-0,9см-это его верхняя часть.Должен болтаться,т .к. это крышечка,и если не болтается-значит забит.
По поводу пробки -просто очень сильно закрутил-выковыривать надо силовыми методами,выстучать,если торчит,газовый ключ примени.Зубило-крайний метод.Самое простое-купить новую пробку и заехать туда,где есть Кемпик-греет не сильно,но достаточно,чтобы выкрутить,и варит хорошо.Электро и газом не советую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо друзья. Пробка уже практически вся сбита. Газовый ключ туда не подсунешь. Напомню, в ней сейчас дырка и вбита алюминиевая заглушка.
Добавлю, что очень ответственно когда-то пытался ее открутить, была надежная головка ключа, большой рычаг.
Зреет такая авантюрная мысль : просверлить маленькую дырку на 2-3 см выше пробки (чтобы сильно не переливать), потом на сапун (он не забит) надеть шланг, вывести его в моторный отсек и периодически через него подливать
А еще лучше: во всех наших сливных пробках нарезать резьбу, вкрутить туда трубочки, а на них надеть прозрачные шланги. И закрепить их в верху. И уровень масла будет всегда видно и заливать можно через них под небольшим давлением и резервный сапун получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ура, всавил в дырку в заливной пробке болт, заварил и с 3 -го раза открутил. Рычаг был 80см!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему, ты свою холеру моторным и прочими маслами пользуешь...так и до всяких осложнений влегкую можно допрыгаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже допрыгался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|