* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Реально ли купить хороший минивэн за 8000$?

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор Сообщение
Андрей К.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 1:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Поискала объявления о продаже Шевроле Люмина... и удивил Ответить с цитатой

Elena писал(а):
Поискала объявления о продаже Шевроле Люмина... и удивилась! Машинам, которые предлагают в ценовом диапазоне до 8000, больше 10 лет, или около 10... Года 91,92 до 96.... Машины 2000 и 2001 года стоят уже 18. Додж 2000 или 2001 года можно купить за 14-15 тысяч, а Люмины выходят дороже?
А стоит ли брать машину, 90,91 года и даже 96... как Вы сами заметили, кузов то пластиковый, а дно железное. Но даже если нет гнили по дну, то износ машины какой? За десять лет?
Страшновато как-то.

После 96 года - это другие машины.
Гамма 1997 года в целом выглядит так:
1) Pontiac Trans Sport;
2) Chevrolet Venture;
3) Oldsmobile Silhouette;
Цитата:
Единственным достоинством кузовов обновленного модельного ряда можно считать наличие левой задней сдвижной двери. А можно и не считать, принимая во внимание утрату минивэнами не менее десятка прогрессивных конструктивных и дизайнерских решений. Сегодня "Chevrolet" и "Oldsmobile" смотрятся несколько лучше "Pontiac", но на фоне одноклассников абсолютно заурядно и неинтересно.

Итак, принципиально новый, революционный кузов "Pontiac Trans Sport" больше не выпускается. Что стало тому причиной, сказать трудно. Вполне возможно, что минивэн пал жертвой борьбы технологов с дизайнерами, в которой последние потерпели временное фиаско. Воображение живо рисует разведчика-диверсанта "а ля Исаев", просочившегося в головное КБ концерна "GM" со спецзаданием Центра и серьезно "модернизировавшего" "устаревший" минивэн в целях подрыва репутации загнивающего буржуазного автогиганта. За блестяще проведенную операцию Исаев удостоился очередного поощрения командования и должности ведущего дизайнера ВАЗа, в коей и изваял очертания российского микровэна ВАЗ - 2120 (не правда ли, есть у него что-то общее с изуродованным "Транс Спортом"?):
Тут статья полностью с этого сайта.http://www.minivan.ru/cgi-bin/mv.cgi/3/29/2
А насчёт "страшновато".......
У меня Люмина 94 года.
Искал долго. Месяцев 6.
Нашёл. Моя Люминка была куплена для съёмок на Мосфильме.
Снималась в фильме "Юкка".
И простояла 4 года.
Пригнал к подъезду - все мужики подумали - новая.

И возраста боятся не надо.
Кузов не гниёт. То есть ржавчины по аркам и т.п. никогда не увидите!
(про днище забудьте, пока оно пойдёт - внуки вырастут Very Happy )
Мотор без номера.
(сменить не проблема...да и убить 3,8 с коробкой автоматом - это так постаратся надо! без масла там поездить и т.п. Very Happy )
Дизайн не устареет ещё многие годы.
(Моё ИМХО - лучше до сих пор не придумали)
В общем взять за малые деньги и постепенно довести до идеала - не проблема. Денег вложите как в тот же караван, но постепенно.
Можно и взять в отличном состоянии...но искать придётся. И потом немного доводить. Но так и в новую вложите не меньше! Сигналка, музыка, и т.д.
Кстати, где-то прочитал о минивэнах, что они с возрастом только лучше становятся Very Happy
С моей точки зрения - брать Люмину - это надолго....или навсегда Very Happy
Любителям менять машины каждые 2 года - просьба не читать Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Elena
Новичок



Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 1:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: А Люмина 7 мест, или шесть? или разные варианты? Ответить с цитатой

Скажите, а Люмина скольки местная? Или разные варианты?
7 мест было б идеально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 2:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на автору тот же додж караван до 8000уе это 93-96 год. по статьям "За рулем" посмотрите, там довольно толково описано его устройство и выбирайте. купив любую из машин за 6-7уе и сразу вложив 1000 можно спокойно эксплуатировать. так что выбирайте.
я свой выбор уже сделал. пока доволен.
хотя на автору есть и додж 2000 года за 9500. но это уже к максиму и илье. тут он более силен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 2:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А Люмина 7 мест, или шесть? или разные варианты? Ответить с цитатой

Elena писал(а):
Скажите, а Люмина скольки местная? Или разные варианты?
7 мест было б идеально.

выпускалась 5 и 7 местный вариант. у меня например 5 мест (сзади диван). 7 мест - раздельные кресла (3 в среднем ряду и 2 сзади). в пятиместном варианте крепления для третьего ряда не предусмотрены. если только искать народных умельцев и вваривать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?



Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тряпки, чтобы вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.

Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.


Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком, частями или нет. Если перекрашивался, значит, он либо был в аварии, либо кузов у него сильно проржавел. То и другое снижает срок службы автомобиля и, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.

При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.).

Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.


Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.


Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, так как почти все такие диски весьма хрупкие.


Теперь о двигателе. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пространство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится.

Незначительные потеки масла в верхней части двигателя из-под клапанной крышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно превращаться в течь масла.


Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или "внештатный" болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", и причем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, предпринявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он мог чего-нибудь "не прикрутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке". Осмотрите разъем картера к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока и блока распределительного вала к головке блока, т.е. все разъемы. Если увидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого или черного герметика, следы класки или лака - знайте, что это сделано в нашей стране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден.


Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка. Если двигатель дизельный, то масло будет черное. Это не страшно, но капелька такого масла на просвет должна быть чуть прозрачной. Если это не так, то масло надо менять.


Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.


Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если вы осматриваете горячий двигатель, то крышку радиатора надо отворачивать очень осторожно, так как система находится под давлением и можно обжечь руки! Залитый в радиатор ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его сортов существует много. Он не должен бытьм утным и непрозрачным. Если ТОСОЛ мутный и грязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонте двигателя в России или о неисправности двигателя.


Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке передач. Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, в нем есть насос гидроусилителя руля. В обеих емкостях должно находиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (красно-фиолетовый), быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково. В автоматических коробках передач масло изнашивается быстрее, чем в системе гидроусилителя руля, и приобретает горелый запах. Этот запах (масло в этом случае мутное) в автоматической коробке передач говорит о неисправности коробки: в ней диски по какой-то причине подгорели, и срок службы этого агрегата весьма ограничен.

Если уровни масла находятся на требуемых отметках - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место (на многих автоматических коробках уровень измеряется при запущенном двигателе на холостом ходу) и продолжайте осмотр.


Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть терщин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Обратите внимание на состояние внутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, что эти ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце. Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок, то, скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска (он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, которая характеризуется появлением множества поперечных микротрещин. Такие провода ненадежны.


Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен и неотрегулирован.


Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигатель и снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслсзаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличие избыточного давления в картере двигателя можно другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.


После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двигателя). После этого, пока двигатель прогревается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/мин, недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стерлка указателя температуры войдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт. Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора, термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Если двигатель долго греется, а радиатор все время теплый, неисправен термостат или его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.


Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда он включится и через некоторое время опять выключится. При этом вы убедитесь, что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелка указателя температуры находится посередине рабочего сектора на шкале указателя температуры. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа и тут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда снова установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается. Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель раскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты (количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу, например, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800 r.p.m.), попробуйте, одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, включить ручку управления автоматом в пололжение "D" и резко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.


Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.


Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.


Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач ("автомат"), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимы автомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при разных положения кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждый раз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно, без заеданий, с легким толском, так же они должны выключаться.

Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас "механика", обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то почти навернякак сцепление скоро потребует ремонта - замены фрикционных складок.


При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дороге подъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать тоже самое при правом повороте. Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков Вы не услышите. В противном случае, если при трогании раздастся 1-2 щелчка, приводы требуется заменить.


Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скроро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".


Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле.


Попросите показать вам все ручки в салоне автомобиля и рассказать об их назначении. Сами попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков по несколько раз. Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите. Потом попробуйте сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результат должен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов.


Включите и настройте радиоприемник на чатсоту, на которой нет никакой передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.


При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной красной или желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в приборный щиток, нет ли в нем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть, аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неисправна, и этого не видно.

Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Одна информирует о необходимости смены ремня привода газораспределения (зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая - загорается через каждые 40000 км и информирует о необходимости замены датчика кислорода.


Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.
Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им по окружности. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должны быть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Наружные пыльники разрушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкой крыла и протектором колеса, хотя бы на глаз. Посмотрите на другие автомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет. Обычно при просвших пружинах разрушаются резиновые отбойники. Вообще-то, лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи масла и тормозной жидкости, т.е. все состояние автомобиля.


Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров и радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядно износился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормозной накладки, которую вовремя не поменяли.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Elena
Новичок



Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Спасибо Вам, так подробно описали Ответить с цитатой

Спасибо. Эта информация очень полезна и просто необходима, вот только сразу всего не запомнишь....
Только мы так и не решили с машиной... мужа очень напугали статьи, которые мне прислали.... Говорит очень опасно покупать нам такие машинки, потому как муж плохо разбирается в авто, а я так и вообще.. А тут говорит большой риск, кота в мешке покупаешь.... и сколько еще вложить придется денег не известно....Все б ничего, если б они были, эти деньги, или можно было своими руками что-то подправить, но когда абсолютно не разбираешся в машинах- это невозможно.
Очень дорогие детали, 400-600 долларов... Вообщем, и не знаю, что муж мой решит... Я то уже так настроилась на минивэн, что теперь обидно очень, если из нашей затеи ничего не выйдет.
Но Вам большое спасибо, за подержку, за дельные и необходимые советы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Elena
Новичок



Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 2:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Спасибо Вам, так подробно описали Ответить с цитатой

Спасибо. Эта информация очень полезна и просто необходима, вот только сразу всего не запомнишь....
Только мы так и не решили с машиной... мужа очень напугали статьи, которые мне прислали.... Говорит очень опасно покупать нам такие машинки, потому как муж плохо разбирается в авто, а я так и вообще.. А тут говорит большой риск, кота в мешке покупаешь.... и сколько еще вложить придется денег не известно....Все б ничего, если б они были, эти деньги, или можно было своими руками что-то подправить, но когда абсолютно не разбираешся в машинах- это невозможно.
Очень дорогие детали, 400-600 долларов... Вообщем, и не знаю, что муж мой решит... Я то уже так настроилась на минивэн, что теперь обидно очень, если из нашей затеи ничего не выйдет.
Но Вам большое спасибо, за подержку, за дельные и необходимые советы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там пугаться то? многие кто берет первый раз машину плохо разбираются, поэтому тут и писали, что обязательно либо толкового знакомого, либо автосервис. а еще лучше и то и то. про детали 400-600 это явно перебор. подавляюющее кол-во деталей и расходников существенно дешевле. посмотрите www.autozap.ru там можно посмотреть по интерисующей машине. есть кроме того неоригинальные, есть разборки. детали за 400-600 долларов служат долго, практически весь срок службы авто, либо нужны после аварии. я сам покупал люминку, видя до этого ее только на картинках и довожу до ума. зато при таком раскладе в машинах муж начнет соображать очень быстро. купит новую - будет знать только как бензин заливать. оно конешно хорошо, но практические знания ничто не заменит. опыт как говориться не пропьешь. считайте доводку авто до ума как некую плату за обучение. зато после этого муж не будет боятся если на дороге сломается. по крайней мере мелкие неисправности каждый должен уметь устранять. а то получится как в анеке: капотом хлопал, по колесам пинал, что делать не знаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2006 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Спасибо Вам, так подробно описали Ответить с цитатой

Elena писал(а):
А тут говорит большой риск, кота в мешке покупаешь.... и сколько еще вложить придется денег не известно....Все б ничего, если б они были, эти деньги, или можно было своими руками что-то подправить, но когда абсолютно не разбираешся в машинах- это невозможно.

с таким настроем лучше и не браться совсем за машину и ездить на автобусе. все когда то начинается в первый раз.
дорогу осилит идущий.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Леон
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 1736
Благодарности: 333/342

Откуда: Москва
2004 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 6:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё можно присмотреться к Опель-Синтра. Его можно купить 97 года за 8 т.у.е. Тоже неплохая машина. У меня был дизелный вариант. Так он заводился после недельного стояния в 25 градусов.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Как вступить в Минивэн-Клуб. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:51 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Положение о членстве в Минивэн-Клубе. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:01 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Цели и задачи Минивэн-Клуба. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:06 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Расписание встреч Минивэн-Клуба на 20... Sensej Клубные встречи и мероприятия 0 Пт Фев 03, 2017 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Положение о Дисконтной программе Мини... Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:59 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: ВИКИПЕДИЯ Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 0 Пт Окт 09, 2009 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Прилеплена: Дети Минивэн-Клуба Борода Дела домашние... 161 Сб Сен 17, 2016 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Прилеплена: МИНИВЭН ЛИСТ - взаимопомощь на дорогах Vlad Наши проекты 99 Ср Июл 04, 2012 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Новостной блог Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 18 Пт Июн 08, 2012 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Посоветуйте небольшой минивэн в преде... FenOnLine Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Сен 14, 2005 8:11 am Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine
Нет новых сообщений Минивэн хочу купить!!! Гость Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Июн 25, 2005 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений хочу купить минивэн со складным салоном gilerok Хочу купить минивэн!!! 9 Вт Июн 30, 2020 3:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Хочу купить минивэн! Дайте совет плз. MAK Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 30 Вт Ноя 28, 2006 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Salmon



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS