* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2014 год


Замена топливоподкачивающего насоса на дизеле

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 99/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 9:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Замена топливоподкачивающего насоса на дизеле Ответить с цитатой

Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD

Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро.



Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение.
Расположен насос под днищем, между баком и глушителем.



Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды.



Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм.



Купил в метизах всяких железок и хомутов.



Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему.
Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива.



Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял.



Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии.



Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами.



Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак.




Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой.



Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты.



Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно



Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо.
Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах.


Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Ср Июл 23, 2008 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8611
Благодарности: 728/467

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 10:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темы изменил, что бы было всем понятно о чем.
Добавил в "Ремонт своими руками"
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=19066#19066
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22247
Благодарности: 2566/2005

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!!! Шикарный грамотный отчет, да еще и по дизелю!!! Что редкость на наших просторах... Спасибо!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
borodulЯ
Бывалый



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 980
Благодарности: 65/72

Откуда: Юбилейный М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто кулебякин какойто SmileСупер 5+ smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denaz
Местный житель



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1

Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кнопочку thanks нажали бы smile198
видно что у человека и голова наместе и руки изподмышек растут! Красавец!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Кипиш
Новичок



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Владимирская область

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все красиво и хорошо,но есть большое НО...., т.к. тм стоят насос форсунки то при попадании в них воды накрываются и они и распылители. А это намного больше 350 евриков, датчика воды в системе у тебя тю-тю?! Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 99/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
Все красиво и хорошо,но есть большое НО...., т.к. тм стоят насос форсунки то при попадании в них воды накрываются и они и распылители. А это намного больше 350 евриков, датчика воды в системе у тебя тю-тю?! Sad

ну, во-первых, у нас вовсе не насос-форсункиSmile
во вторых, датчик воды, конечно, у меня теперь отсутствует, но есть варианты:
1) оставить родной фильтр с датчиком, подключив насос снаружи
2) регулярно сливать воду (если появится) через топливный фильтр, баго у него так же присутствует соответствующий кран.

бОльшей потерей оказалось наличие элемента подогрева в том же корпусе. О его наличии я узнал недавно. Посмотрим, будут ли проблемы в мороз, и если да, буду думать дальше, как с ними боротьсяSmile Может к этому времени накоплю на восстановление штатной схемы.
Поблагодарили(1): Сабер
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Кипиш
Новичок



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Владимирская область

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь. Понимаю что не по теме, но оч надо!!11 Sad приобрел Крайслер вояжер 2,5 CRD 2004г. Где находится у него номер двигателя???? знаю что на двигателе,но где? если чо скинь на мыло kjjpish@rambler.ru илт в форуме ответь? буду должен!!!!!!! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bodick
Новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0

Откуда: Украина, г.Сумы
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 11:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ищу мануал на эту машину Dodge Ram Van 2.5CRD Ответить с цитатой

Ищу мануал на Dodge Ram Van 2.5CRD, помогите... Класное автоSmile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
STIFLER
Новичок



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 1:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты уверен что тонкость фильтрации фильтра VW соответствует требуемой? В команрэал тонкость фильтрации 5 микрон,у обычного дизеля 40 микрон,если поставил такой фильтр, то топливная вылетит очень быстро ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 99/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIFLER писал(а):
а ты уверен что тонкость фильтрации фильтра VW соответствует требуемой? В команрэал тонкость фильтрации 5 микрон,у обычного дизеля 40 микрон,если поставил такой фильтр, то топливная вылетит очень быстро ...


совершенно справедливое замечание.
Я делал эту систему не для долгосрочной эксплуатации. Ввиду отсутствия качественной диагностики и таких же специалистов по CRD в то время, пришлось идти методом "ненаучного тыка"Smile

быстро убедившись, что мои проблемы не связаны с подкачивающим насосом, я восстановил прежнюю схему, а вот про то, что топливный фильтр нужно правильно подбирать, забыл упомянутьSad Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
exzaminer
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 56
Благодарности: 2/22

Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот.... тут... этааа....
Ну в общем только собираюсь приобрести Крайслер Вояджер (естественно короткого, не Гранда) и естественно дизеля от 2001года. И вот собирая информацию по крупицам на разных форумах, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
(не сочтите меня антисемитом) но..... "Один старый еврей сказал- Я не так богат, чтобы покупать дешевые сапоги", А украинцы говорят "Дешева рыбка, та погана юшка"
Всем удачи, и безаварийной езды!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 99/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exzaminer писал(а):
, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
!


и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?Smile

ну а на самом деле вы не оригинальны, на крайслер-клубе, где я эту тему вывесил в первую очередь, данный факт подняли сразу (применимо к тому фильтру, номер которого я привёл для примера).
А так как с крайслером я уже больше года, как расстался, то и не вносил сюда изменения. К тому же тема сама себя изжила, нет уже таких проблем с запчастями, как раньше, так что нет и нужды экономить. Я то выстраивал схему, как найти неисправность, а так как по старой привычке фотографировал все процессы, то не смог удержаться и от публикования результатов. Другой вопрос, что на КК эту тему действительно обсуждали, а тут она нафиг никому не нужнаSmile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
exzaminer
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 56
Благодарности: 2/22

Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 2:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрая Изба писал(а):
exzaminer писал(а):
, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
!


и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?Smile

ну а на самом деле вы не оригинальны, на крайслер-клубе, где я эту тему вывесил в первую очередь, данный факт подняли сразу (применимо к тому фильтру, номер которого я привёл для примера).
А так как с крайслером я уже больше года, как расстался, то и не вносил сюда изменения. К тому же тема сама себя изжила, нет уже таких проблем с запчастями, как раньше, так что нет и нужды экономить. Я то выстраивал схему, как найти неисправность, а так как по старой привычке фотографировал все процессы, то не смог удержаться и от публикования результатов. Другой вопрос, что на КК эту тему действительно обсуждали, а тут она нафиг никому не нужнаSmile

В моей" подписи", если заметили, я сказал, что я еще не волшебник, а только учусь. Да и в самом сообщении упомянул, что только собираюсь покупать крайслера.
Конечно же снимаю шляпу и винюсь, за свою несдержанность. Уж коль своими замечаниями поставил под сомнение Ваш профессионализм. На что впрочем я никоим образом не претендую.
Просто до сих пор эксплуатировать дизель мне не приходилось, вот и ползаю по интернету в надежде изучить по возможности максимальное количество тех подводных рифов, напороться на которые мне светит если не буду знать их локацию. smile321
Уж да простят мне счастливые обладатели Фольксвагенов . Но насколько мне известно, по крайней мере у нас в Грузии, то фольцы практически не чувствительны к качеству диз-топлива, контроль за качеством которого у нас весьма низок, если не сказать, что вообще отсутствует. Так вот исходя из этого, я взял на себя смелость принять на веру данные о пропускной способности фильтров VW и Voyager-а.
Из за т.н. всеядности народные автомобили на дизелях в Грузии на порядок выше по стоимости чем из бензиновые родственники. Именно из-за кусачей цены да вместимости сделал выбор в пользу Крайслера. Если я ошибаюсь, прошу подсказать в чем. smile304
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 99/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exzaminer писал(а):

Конечно же снимаю шляпу и винюсь, за свою несдержанность. Уж коль своими замечаниями поставил под сомнение Ваш профессионализм.

насколько мне известно, по крайней мере у нас в Грузии, то фольцы практически не чувствительны к качеству диз-топлива, контроль за качеством которого у нас весьма низок, если не сказать, что вообще отсутствует. Так вот исходя из этого, я взял на себя смелость принять на веру данные о пропускной способности фильтров VW и Voyager-а.


на самом деле профессионализм тут ни при чём. Как раз наоборот, когда я взялся делать альтернативную топливоподачу, то меньше всего думал о пропускной способности фильтра, врать не буду. Но народ меня сразу поправил, а что самое примечательное, не только на форуме Крайслер-клуба, но и в этой теме, ровно над вашим сообщением Smile

что касается VW. В повседневной практике я руковожу слесарным участком в сервисе, который больше 15-ти лет специализируется на ремонте и обслуживании именно VW. И сказать, что их моторы или топливная система как-то особенно чувствительна к топливу - не могу. Но далеко не уверен, что дело только в фильтрации. Даже елси просто думать логически, то фильтр с высокой очистной способностью при использовании грязного топлива должен достаточно быстро забиться, что бы создать проблемы по работе мотора. С подобным эффектом столкнулся только на своём Крайслере Smile Ни один из клиентских VW от этого не потерял динамику, хотя народ крайне халатно относится к соблюдению своевременности замены фильтров
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена шкива насоса ГУР Андрей2103 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пн Янв 14, 2013 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Замена насоса омывателя лобового стекла. Lionarus Электрика и электроника 5 Пн Окт 03, 2011 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Снятие бензобака и замена топливного ... Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Помогите! Датчик давления масла на ди... Gurtey ДВС 3 Пн Мар 31, 2008 7:38 am Посмотреть последнее сообщение
Gurtey
Нет новых сообщений поломка насоса гур lavash Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 36 Пт Июл 18, 2014 9:14 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Ремонт насоса Игорь СПб Топливная система и система выпуска 19 Пн Дек 12, 2011 3:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь СПб
Нет новых сообщений шум топливного насоса al7474 Топливная система и система выпуска 7 Вт Июн 05, 2007 9:25 pm Посмотреть последнее сообщение
al7474
Нет новых сообщений Загорелся датчик насоса Afro50 Топливная система и система выпуска 13 Ср Окт 07, 2009 12:48 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Странный звук от топливного насоса Сабер Топливная система и система выпуска 4 Сб Июл 12, 2014 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
somebody
Нет новых сообщений Крепление шкива на валу насоса ГУР nikolairom Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пн Май 20, 2013 1:51 am Посмотреть последнее сообщение
SIGARA
Нет новых сообщений Разлетелся шкив насоса гидроусилителя! nikolairom Требуется помощь! 9 Пт Май 31, 2013 4:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Фильтр (сетка) топливного насоса Voya... HAPA Топливная система и система выпуска 9 Пн Окт 25, 2010 6:48 am Посмотреть последнее сообщение
Ерёма-Омск
Нет новых сообщений Замена грм жорик Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Ср Май 05, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Dod74
Нет новых сообщений Замена фар колумб Оптика и свет 4 Пн Окт 21, 2013 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений Замена 2.3 на 3.8 Horse007 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Horse007



 
Случайные фотографии из галереи
P7041212.JPG
0001004F.jpg
10b.jpg
IMG_0234.JPG
2013-06-20_19_43_04.jpg
IMG_1814.jpg
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group

 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100