* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


В жару садится аккумулятор

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: В жару садится аккумулятор Ответить с цитатой

Народ, есть у кого проблема с посадкой аккумулятора в жару? Я, правда, столкнулся только пару раз... Кошу на то, что из-за малого моторного отсека естественное остывание двигателя замедлено, а вентилятор (тот который от аккумулятора работает) охлаждает долго (но в итоге отключается, правда потом опять включается и через некоторое время опять отключается, т.е. датчик работает). Конвекция тосола-то (красный) слабая, вот он и крутит долго после выключения зажиги. А жрет вентилятор немало. А генератор не заряжает, а только подзаряжает. Вот так постепенно заряд и уменьшается. В магазине по аккумулям сказал что на "аналогичной Наде такая же проблема была - болезнь это у них".
А как у вас?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 10:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: В жару садится аккумулятор Ответить с цитатой

Ох и крутит вентилятор в жару!!!!! А если ещё и ближний свет после трассы забудешь выключить, то можно и не завестись более. Хотя, тьфу-тьфу, такого не случалось ещё, но всё же глушу только после остановки винта. Вот только заметил в последнее время, что включаться стал правый, а до этого вроде левый до 90 гр. работал. Если вынимаю предохранитель, то включается левый. Пока в этой проблеме не разбирался, т.к. не напрягает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 10:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вент крутит, как ему и положено, но все пока путем, акум не разряжается. А вот неплохо было бы проверить уровень электролита по такой то жаре, причина может быть и в этом. С этим сталкивался неоднократно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на моей "Наде" такое тоже было. Я поставил более емкий аккумулятор, 65 А/ч вместо положенных 50-ти.
Проблема решилась ПОЛНОСТЬЮ. Единственное, что пришлось несколько увеличить обороты холостого хода, чтобы когда стоишь в пробках аккумулятор не разряжался.
Аккумулятору этому уже 6 лет (я его снял со своей старой машины), где он уже прослужил почти 2 года. Словацкий, фирмы "TOPLA". В последнее время в продаже я таких не вижу.
А со штатным аккумулятором (50 А/ч) - это и правда не жизнь, "Надя" очень часто даже не заводится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 2:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже в жару стала не с первого тыка заводиться, стартер не крутит, щелчок тягового реле, вроде, есть.
Напряжение на ак-ре 12.5 вместо хваленых 13.6. Как уровень посмотреть - непонятно, не обслуживаемый гад.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 4:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем закрытая батарейка достаточно редкий зверь, крышка, закрывающая дырки, сделана правильно настолько, что порой щель стыка находишь с трудом. Присмотрись повнимательнее, может и есть у тебя эта крышечка, отдирается с трудом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 4:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если на помпу повесить пластиковый вентилятор,как на старых жижулях,то эл.вентиляторы срабатывают намного реже.
а на счет необслуживаемых аккумов несогласен-сейчас с крышкой реже встречаются,чем без нее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 6:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего подобного !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня один вентилятор механический второй электрический ..... и в жару в пробках приходилась включать электрический пренудительно ! тоже АКБ подсаживался благо на нем глазок есть! а в паспорте на АКБ указано какая батарея------ обслуживаемая частично(ЭТО ЗНАЧИТ МОЖНО ДОЛИВАТЬ ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ)-----необслуживаемая(В КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ДОЛИТЬ ДИСТИЛ.ВОДУ) ну и обслуживаемые(это в которых можно банки ремонтировать-----почти уже нет в продаже!) В необслуживаемых АКБ бывает глазок (но есть АКБ где глазка и нет) так же глазок бывает и в частично обслуживаемых АКБ..........хотя глазок вещ для зимы ненадёжная зелёным загораеться при плотности электролита 1.23 а для зима хотябы 1.25 нужна
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 9:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глазок работает от одной банки,на частично обслуживаемых это хорошо видно,это больше для красоты.т.к. плотность в банках может очень сильно различатся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил утечку. Около 0,3А. Когда найду - отпишусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не такая уж и большая утечка... Сигналка, в зависимости от модели, 100-200 мА вполне может забирать при работе. + магнитола...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 11:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Не такая уж и большая утечка... Сигналка, в зависимости от модели, 100-200 мА вполне может забирать при работе. + магнитола...

Замер был произведен при выключенном зажигании (и снятой сигналке) путем включения амперметра между клеммой и клеммой аккумулятора. 300 мА - многовато. Причем интересный факт: в момент начала замера ток большой, потом резко падает (такое впечатление, что конденсатор зарядился) до 300 мА. С таким расходом аккумулятор полностью разрядится за 7-8 суток. А так быть не должно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 11:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигналка, даже выключенная, берет до 50 мА + магнитола... Но тогда все же 300 мА многовато получается...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
Обнаружил утечку. Около 0,3А. Когда найду - отпишусь.


Попробуй посмотреть, в каком положении стоят выключятели света в салоне. У меня тоже была утечка при включенном состоянии обоих выключателей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 7:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для грубого выделения источника всех бед вынимаешь поочередно предохранители и меряешь утечку, цепь утечки определить так можно достаточно быстро.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП в жару чудит Nevertheless АКПП, МКПП 6 Сб Май 14, 2016 12:34 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений постоянно садится акб vovan82 Электрика и электроника 21 Чт Янв 24, 2013 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Садится аккум не зависимо от положени... Патриот Электрика и электроника 12 Сб Июн 14, 2014 7:04 pm Посмотреть последнее сообщение
stajer
Нет новых сообщений аккумулятор ФИЛАТОВ Электрика и электроника 11 Сб Июн 27, 2009 7:47 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Сел аккумулятор? Тим Требуется помощь! 53 Вс Янв 11, 2015 2:48 am Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Про аккумулятор ksv63 Электрика и электроника 33 Сб Июл 24, 2010 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
master71
Нет новых сообщений Аккумулятор 1tonn Электрика и электроника 10 Сб Авг 01, 2009 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
1tonn
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продаю Аккумулятор botsman_ru Запчасти и разное 12 Сб Фев 02, 2013 11:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Приму в дар аккумулятор Laborant Запчасти и разное 7 Вс Мар 01, 2009 11:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений Площадка под аккумулятор zxcv Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Ср Фев 17, 2010 4:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Аккумулятор, не заряжается. grevsev Электрика и электроника 3 Ср Июн 22, 2011 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
kozyka
Нет новых сообщений не заряжается аккумулятор Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Дек 20, 2005 5:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Армас
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Аккумулятор Varta б/у Chus Запчасти и разное 13 Пт Апр 03, 2015 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Chus
Нет новых сообщений Разряжается аккумулятор!!!!! Novichek Электрика и электроника 19 Чт Дек 26, 2013 2:51 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Аккумулятор на Гр. Вояджер V. Михаил Black-van Запчасти и разное 4 Ср Фев 19, 2014 11:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS