|
Автор |
Сообщение |
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: хочу поменять лямба датчик и датчик расхода воздуха. |
|
|
подходят ли какие то от наших авто или нада заказывать оригинал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
есть причины , или так, для профилактики ??
если нет ошибок , то чего их менять -то ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | есть причины , или так, для профилактики ??
если нет ошибок , то чего их менять -то ?? | ну явных причин нету. немного есть неровность в работе двигателя совсем небольшая. дето раз в 3 секунды на холостом ходу еле заметно. такое ощущение что что то ему мешает. может канешна форсунки. свечи менял на новые. до заменты свечей двигло под траивало. щас нет. вот думаю может датчики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если коды на них не показывают - нет смысла. Лямбду можно взять опелевскую, один провод - сигнальный, второй - корпус.
А вообще, сними сначала воздушный фильтр и побрызгай в коллектор впускной очистителем карбюратора - по инструкции на банке. Глядишь, и вылечишься. Опять же, шланжики вакуумные по очереди попережимай аккуратно. На очередном пережатии неровность может исчезнуть - будет видно, где искать.
Ну, и что совсем геморно на V6 - раскоксовка. Для лентяев баллончики есть с аэрозолями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
расход воздуха от опеля не подходит. от кадета по-крайней мере. внешне одинаковый, маркировка таже с точностью до цифры. разница только в расположении уступа на разъеме, но это лечится быстро.
после установки холостой ход стал лучше. обороты упали, а начинаешь трогаться и она глохнет ваще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 141
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва Отрадное
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа а где лямбда находится а то я привык на опелях он стоит но штанах глушителя а здесь залез его там нет двиг 2,3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 120 Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 41
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер ( Гражданка)
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Именно на штанах и находится датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 141
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва Отрадное
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блиин как же я без него то.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик кислорода вкручивается сверху в выпускной коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AlexCh писал(а): | Если коды на них не показывают - нет смысла. Лямбду можно взять опелевскую, один провод - сигнальный, второй - корпус.
А вообще, сними сначала воздушный фильтр и побрызгай в коллектор впускной очистителем карбюратора - по инструкции на банке. Глядишь, и вылечишься. Опять же, шланжики вакуумные по очереди попережимай аккуратно. На очередном пережатии неровность может исчезнуть - будет видно, где искать.
Ну, и что совсем геморно на V6 - раскоксовка. Для лентяев баллончики есть с аэрозолями. | очистителем карбюратора в коллектор? так этож инжектор. может ваще форсунки забиться. там же не такие дыры как в карбюраторе. а про какие шлангочки вакуумные ты говоришь? можно поподробнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ни разу не забивалось - ни на распределенном впрыске, ни на моно. Хотя, если там лежит кусок асфальта - не исключено.
Шланжики можно пережимать все резиновые, не пластмассовые. Ну, и с вакуумом, а не антифризом. Идя вдоль по ним обязательно придешь либо к клапану, либо к датчику, либо просто к штуцеру. А по дороге можно найти трещину, портящую всю картину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа хорошие - так что с лямбда - только оригинальный подойдет? или есть какая замена?? я не понял из сообщений.
Мне досталась машина (3.1) вообще без него - стояла года три без движения, вероятно, кто-то "позаимствовал". И как она может без него двигаться? в том смысле, что бортовой комп не блокирует? - а она вполне бодро перемещается, "рычит" при том только - собственно, грешили на прохудившуюся систему выхлопа, а обнаружили "дырку" под датчик...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harlequin писал(а): | Господа хорошие - так что с лямбда - только оригинальный подойдет? или есть какая замена?? я не понял из сообщений.
Мне досталась машина (3.1) вообще без него - стояла года три без движения, вероятно, кто-то "позаимствовал". И как она может без него двигаться? в том смысле, что бортовой комп не блокирует? - а она вполне бодро перемещается, "рычит" при том только - собственно, грешили на прохудившуюся систему выхлопа, а обнаружили "дырку" под датчик... | че то там у тебя нахимичили ваще непонятно как она там работает может и может двигаться. датчик расхода воздуха такой дорогой оказался под 200 баксов а лямба 50 баксов. пока я их менять не буду. ездит и расход в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harlequin писал(а): | Господа хорошие - так что с лямбда - только оригинальный подойдет? или есть какая замена?? я не понял из сообщений.
|
Лямбду любую можно воткнуть. Хоть от Запора, если она там есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При битой лямбде компьютер должен орать в первую очередь 13 код.
В дополнение может еще его комплектовать 34-м кодом, хотя МАР и рабочий. А лямбду в самом деле можно практически любую бошевскую или типа - за редкими исключениями (итальянцы некоторые с Magnetti Morelli, а не бошевской схемой).
Плюс, если есть подогрев (3 или 4 провода), то его лучше сделать, пустив напряжение на грелку через реле от практически любого провода красного цвета (под напряжением при включении зажигания). Сигнал на лямбде чаще всего - черный, сигнальная земля (если не на корпусе) - серая. Обогрев - белый провод. Если их два, то они равнозначны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|