* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Капиталка или...

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Капиталка или... Ответить с цитатой

Друзья, посоветуйте. Неспешно готовлюсь что-нибудь сделать с моторчиком. Суть такова: после покупки машины 4 года назад сделал капиталку (двигун был убитый), поршни последний рем. размер. Просадили при расточке размер (как потом уже стало известно). Дымит при торможении двигателем. На тягу не жалуюсь, но стыдно так ездить, не по-пилотски Laughing . Есть четыре выхода из положения:
1. Забить на это, подливая масло.
2. Гильзовать мотор (капиталка №1).
3. Есть нестандартные поршни ещё большего размера - проточить под них (капиталка №2).
4. Купить новый мотор, отдать в умные руки для переборки + гемор в ГАИ с переоформлением ПТС.
Вот такие дела, весь в раздумьях. Помогите советом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

#4
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена нового движка, конечно, не смертельная. И возни меньше. Если кузов крепкий, то можно подумать.
Но, если расход масла не очень большой и лампа давления на нормальном масле не достает подмигиванием и трубку сапуна не надо под машину отводить, то можно обойтись заменой только колец. Но, если получится: поменять кольца 12, а сам движок- 30 (поставить его любой сможет бесплатно), то лучше понятно что.

P.S. Короче было бы написать : не знаю Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8927
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, озвучил бы цены на п.2-4 - сразу стало б понятно что лучше Laughing
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п. 2 -10-12 круб
п. 3 - то же самое, но напрягает слово "нестандартные"
п. 4 - 27-30 круб+переборка (страшно ставить неизвестно как собранное двигло без нее+3-5 тыс. р.+3 тыс. установка) - зато новый!
По поводу п. 2-3 - а вдруг опять что-то сделают не так! Маркетинговые исследования склоняют к п. 4, но мерзкое зелёное существо пляшет на груди Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Алексей озвучь.
Добавлю, что дым при торможении (при снятии ноги с газа) м.б. просто из-за неправильной регулировки, прогара клапана, полопавшихся колец. Т.е. надо снять голову (особенно внимательно посмотрев на 4-й цилиндр) и решить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была мысль, что дело в маслосъёмных колпачках - замена на нормальные новые облегчения не принесла. А дымит именно при торможении движком. В городском цикле, когда не применяешь этот метод - расход масла 0, дыма нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, а что всетаки с давлением масла и с дымом из сапуна? И как движок ведет себя при перегреве? Если все нормально, то это точно или кольца или клапан. А кольца можно поменять без снятия движка, только чуть приподнять на подушках.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампа давления не мигает, в кастрюле чисто, сапун проверял, но немного гонит масло из под клапанной крышки. А как себя должен вести движок при перегреве? А про замену колец... Если просажен размер - не поможет. Но что странно - двигун прёт как бешеный, говорят, если двиг просится на капиталку, то он полупокойник во всех отношениях, а тут по трассе спокойно выдает 130 и ещё есть резерв! Правда, у меня крейсерская 100, но при обгонах приходится крутить...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 3:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй брат, я тебе щас адын умный весчь скажу,тока ты неабижайся,харашоVery Happy? Немешай агрегату работать,убей в себе придирчивАГА хозяина машины,живи и радуйся-не мешай машине,придёт када время ремонта-хорошего-сам покажет двигWink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При просьбе на капиталку - дымит при разгоне как раз. А это больше на головку похоже. Может последствие перегрева (прокладка? тосол не уходит?) или втулки клапанов разбило=маслосъемные не работают. Свечи не закидывает маслом (если на резьбе тока - то головка наверняка) Компрессия то как? Этож проще всего - на любом сервисе ее за недорого посмотрят. Если снижена - масла чуток в цилиндр - если не растет - значит клапана. Ну они знают. А тянуть...у меня на 100 ауди поршня с кольцами в овал убило-дымила как ту154 на взлете, но рвала так, что кресла трещали, только расход бензинчика был под 30 литров. Загильзовал - шоколадно! только потом головка полетела, потом инжектор, потом ее поменял на Надю Smile вот.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 4:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, друзья, будем смотреть!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Лампа давления не мигает, в кастрюле чисто, сапун проверял, но немного гонит масло из под клапанной крышки. А как себя должен вести движок при перегреве? А про замену колец... Если просажен размер - не поможет. Но что странно - двигун прёт как бешеный, говорят, если двиг просится на капиталку, то он полупокойник во всех отношениях, а тут по трассе спокойно выдает 130 и ещё есть резерв! Правда, у меня крейсерская 100, но при обгонах приходится крутить...


Одно из необходимых (но недостаточных Smile ) условий капиталки: при несильном перегреве обороты падают вплоть до нуля и лампочка (даже на 1000об/мин) начинает подмигивать.
Размер, если был просажен, то это бы началось сразу, а не через 4 года. И, в первую очередь, дымило бы из сапуна - возд. фильтр весь в масле.
При лопнувших маслосьемных кольцах трение снижается, мощность повышается. Минус только один - расход масла и дым при торможении двигателем на большой скорости (правда, если совсем мелко лопнули, то могут царапать зеркало цилиндров. Возможна косвенная проверка на лопнувшие (если перекаленные) или просаженные (если недокаленные) кольца: на магнитной сливной пробке мелкая стружка.
Также возможно просто клапан прогорел. У нас уже писали про такой же симптом.
Короче, если не лень, надо снять головку блока и разобраться, а дальше не лезть Smile
На капиталку никак не тянет. Некоторые советуют начинать разбираться просто с замены масла
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6645
Благодарности: 206/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 9:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, мне кажется, если делать капремонт двигателя, то по схеме Sensey-я с Константином (вроде, описано в теме ТУПИТ МАШИНА).
Т.е. не пытаться вернуть то, что было (Шанс не велик, очень зависит от сборщиков. В Москве, например, все эти места заняли азербайджанцы с узбеками. Огромный плюс, что не пьют, но..., хотя, не буду обижать, может не прав. Хотя никто не будет нормально, тупо, притирать клапана, а, тем более голову и впускной коллектор. Кроме хозяина это никому не надо), а улучьшить. Поднять мощность на 10-20 лошадей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 8:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про новые движки... Опытные люди сказали: "Оно тебе надо?..". С переборкой обойдется "+машина в подарок". Хочу начать с капиталки головки (замена направляющих клапанов). А дальше посмотрим. Как говорится, главное ввязаться в войну... (актуальная на сегодняшний день тема Very Happy ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений капиталка 3.1 amerikanec ДВС 5 Вс Дек 20, 2009 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
amerikanec
Нет новых сообщений контрактный или капиталка demp12 ДВС 5 Вс Мар 31, 2013 1:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Капиталка на караванах. Morita ДВС 17 Ср Июн 06, 2007 4:23 pm Посмотреть последнее сообщение
al7474
Нет новых сообщений Капиталка и вылезшие проблемы Сабер ДВС 3 Сб Авг 10, 2013 11:43 am Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100