Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо автору за ценный совет по совместимости коммутаторов.
От себя добавлю про некоторый прием, который я опробовал на практике.
У меня , вот уже, несколько дней Олдс Силуэт 1990г.
Авто не заводится. Поэтому потребовалось выполнить ряд известных проверок, но я в гараже был один.
Как крутить мотор и смотреть подачу топлива или искру?
Как оказалось нестандартное решение замка зажигания на наших авто очень помогло.
Как известно на минивэне ключ замка зажигания просто вставляется, а уже потом мы крутим , назовем коретку с выступающим упором.
Так я снял клему АКБ ("-") и перевел каретку в режим стартера.
Чтобы она не возвращалась обратно под действием пружины поставил упор. Распорку упер одним концом в выступ каретки, а другим в пол.
Далее иду к мотору, на короткий момент прижимаю клему к АКБ и все.
Мотор пытается завестись, как если бы я работал замком зажигания на водительском месте.
Единственное надо сказать, что искра и не малая, в районе клемы АКБ опасна. АКБ часто взрываются по этой причине. Так что клему лучше закрыть тряпкой , а морду держать подальше от АКБ .
Совсем хорошо, если на авто есть в доступном месте выкл. массы.
Так что советую. Прибегнув к палке можно тестить авто не садясь за руль.
|
|