|
Автор |
Сообщение |
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена сдохшего коммутатора. Отчет. |
|
|
Как всегда "вдруг" на светофоре машина дернулась, будто переключилась передача, и заглохла. Судорожные попытки завестись ни к чему не привели. Оттолкал на обочину и начал думать - отверткой и гаечным ключом. Поскольку ехал на газу, заподозрил, что поймал хлопок. Снял воздушный фильтр, кастрюлю, долез до форсунок - чисто. Кроме следов давнишнего хлопка у прежнего хозяина (оплавленные клеемы форсунок) - ничего подозрительного.
Забрался в салон, почитал коды - опять же чисто. Кроме давшиней ругани на EGR - стер снятием клеммы с аккумулятора. Позвонил приятелю, чтобы помог смотреть искру и впрыск, а до его приезда прозванивал проводку: индуктивный датчик (под крышкой трамблера) - в порядке, на массу не звонится, сопротивление 800 Ом.
Напряжение на коммутаторе - в норме: на розовом и коричневом проводах по 12B. КЗ не наблюдается, катушка в порядке.
А вот котакты бегунка в руках развалились: были клееные. Ну, вот, думаю, нашел. Слава богу, что не хлопнуло, как положено. Подклеил суперклеем, зачистил, поставил на место - тот же хрен. Признаков жизни нет. Купил кваса м жду приятеля.
Когда тот приехал, рассказал ему про свою беду и решил продемонстрировать как я не завожусь. Со снятым фильтром, форсунками наружу и висящими воздушными патрубками.
Бах - завелся!!! Мы с приятелем покивали головами, порадовались и собрались разъезжаться после перекура. Но радость была недолгой.
Понтя заглох так же неожиданно, как завелся.
Посмотрели искру - нет. Форсунки - не брызгают. Отключил газовые реле, а вдруг там чего подсаживает? Результат - ноль.
Когда двигатель подостыл и попробовали крутить, форсунка ХХ как то импотентно брызгала раз из 10-ти, то же с искрой. Потом и это исчезло. Потаращившись в схему в книжке, решил - коммутатор.
Правда, индуктивный датчик тоже подозревал, но он же прозвонился нормально, да и устройство - катушка. Или работает, или не работает.
К счастью, в магазинчик запчастей успел.
К слову, на 3.1 V6 коммутаторы подходят опелевские, 7-контактные,
номер 1965025. Наши местные жулики продают одни и те же коммутаторы, сделанные по лицензии GM, на американцев и новых европейцев - по $70, на всех остальных - по $30-40. Ну и на старенькие Астры можно найти по $20. Хотя, блин, из одной бочки наливались. Вот я и купил - для старенькой Астры.
К слову, после снятия старого коммутатора обнаружилось, что его посадили не на силикон, а на клей, типа БФ, и контакт был неравномерным. Вот он в жару и навернулся.
Да, еще одна сека - бегунок и сам коммутатор прикручены болтиками дебильного размера - 5.5 мм. Так что этот наконечник пришлось тоже покупать. Итого затрат получилось - 9 часов нервов и 25 баксов.
Но зато поехал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!! Вот бы всем такие отчеты выкладывать - былоб супер!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер отчет! я в 3.1 ни чего не понимаю, но после такого отчета думаю что и с этим мотором разобрался бы.
респект и уважуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Замена сдохшего коммутатора. Отчет. |
|
|
AlexCh писал(а): | Как всегда "вдруг" на светофоре машина дернулась, будто переключилась передача, и заглохла. Судорожные попытки завестись ни к чему не привели. Оттолкал на обочину и начал думать - отверткой и гаечным ключом. Поскольку ехал на газу, заподозрил, что поймал хлопок. Снял воздушный фильтр, кастрюлю, долез до форсунок - чисто. Кроме следов давнишнего хлопка у прежнего хозяина (оплавленные клеемы форсунок) - ничего подозрительного.
Забрался в салон, почитал коды - опять же чисто. Кроме давшиней ругани на EGR - стер снятием клеммы с аккумулятора. Позвонил приятелю, чтобы помог смотреть искру и впрыск, а до его приезда прозванивал проводку: индуктивный датчик (под крышкой трамблера) - в порядке, на массу не звонится, сопротивление 800 Ом.
Напряжение на коммутаторе - в норме: на розовом и коричневом проводах по 12B. КЗ не наблюдается, катушка в порядке.
А вот котакты бегунка в руках развалились: были клееные. Ну, вот, думаю, нашел. Слава богу, что не хлопнуло, как положено. Подклеил суперклеем, зачистил, поставил на место - тот же хрен. Признаков жизни нет. Купил кваса м жду приятеля.
Когда тот приехал, рассказал ему про свою беду и решил продемонстрировать как я не завожусь. Со снятым фильтром, форсунками наружу и висящими воздушными патрубками.
Бах - завелся!!! Мы с приятелем покивали головами, порадовались и собрались разъезжаться после перекура. Но радость была недолгой.
Понтя заглох так же неожиданно, как завелся.
Посмотрели искру - нет. Форсунки - не брызгают. Отключил газовые реле, а вдруг там чего подсаживает? Результат - ноль.
Когда двигатель подостыл и попробовали крутить, форсунка ХХ как то импотентно брызгала раз из 10-ти, то же с искрой. Потом и это исчезло. Потаращившись в схему в книжке, решил - коммутатор.
Правда, индуктивный датчик тоже подозревал, но он же прозвонился нормально, да и устройство - катушка. Или работает, или не работает.
К счастью, в магазинчик запчастей успел.
К слову, на 3.1 V6 коммутаторы подходят опелевские, 7-контактные,
номер 1965025. Наши местные жулики продают одни и те же коммутаторы, сделанные по лицензии GM, на американцев и новых европейцев - по $70, на всех остальных - по $30-40. Ну и на старенькие Астры можно найти по $20. Хотя, блин, из одной бочки наливались. Вот я и купил - для старенькой Астры.
К слову, после снятия старого коммутатора обнаружилось, что его посадили не на силикон, а на клей, типа БФ, и контакт был неравномерным. Вот он в жару и навернулся.
Да, еще одна сека - бегунок и сам коммутатор прикручены болтиками дебильного размера - 5.5 мм. Так что этот наконечник пришлось тоже покупать. Итого затрат получилось - 9 часов нервов и 25 баксов.
Но зато поехал. | Расскажи какой набор инструме6нтов ты возишь что ты успел все прозвонить и раскрутить по электрике че нада за инструмент и как обнаружить последовательно где неисправность. а то я даже не представляю куда смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще набор инструментов очень смешной: книжка по Понтиаку, тестер китайский, плоскогубчики тонкие удобные такие, лампочка -пробник, отвертка крестовая, отвертка простая, ключик рожковый на 10 (клемма аккумулятора и еще много чего) и набор головок от 5 до 17 мм с рукояткой к ним. А, ну еще ВДшка, герметик и суперклей. Чаще всего хватает.
Кстати, забыл написать, что первыми полез смотреть предохранители. Это самое простое, всегда надеешься на быстрое и копеечное решение.
Igor23hh, к сожалению, нет универсальных алгоритмов для ремонта
Все тут это скажут - иначе не было бы форумов, как этот
Единственно что, мне так кажется, из опыта, что почти любой неисправности предшествуют какие-то косвенные признаки. Может быть, очень с виду малозначимые. У меня вот, за неделю до описанной неприятности, машина тоже вдруг встала - но экстрим был недолгий: сгорел предохранитель на мозги, 10 Амперный. Заменил, поехал дальше через 3 мин. Только сейчас думаю, что это был первый симптом - именно через этот предохранитель питается и коммутатор. А потребляет он будь здоров. Но надо быть совсем параноиком, чтобы после сгорания предохранителя возить с собой запасные мозги, коммутатор и пр.
В любом случае - самые ценные источники информации - букварь по машинке, и вот такие форумы с опытом многих людей. В т.ч. горьким
P.S. Да вот, если людям понадобится - фотка моего распределителя со снятой крышкой. Черненкий блочок - это тот самый, блин, коммутатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чиркани номер коммутатора в "аналоги запчастей для наших авто" с маааааленькими комментариями и моно ссылку на эту темку. чтобы не потерялось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подходит от Астры .Фирма HUCO 138026 .Цена 910 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Гость
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите какие коммутаторы подходят к 2,3л.
Где можно купить?
Валентин
ICQ 413730840
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Валентин, не стоит писать три раза одно и тоже в разных темах.
Прежде всего, коммутатор зажигания на нашу машину, вещь дорогая и прежде чем покупать его нужно быть уверенным, что он неисправен.
ACDELCO Part # 10497510
COVER,ELEK ICM ENG. COVER 16V QUAD 4 Dual Overhead Camshaft
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # LX366T {TRU-TECH}
ACDELCO Part # D1975F {replaces D1991A #10487716, 19178834, D1991A}
MODULE,ELEK IGN CONT(W/O COIL)
DELPHI Part # GN10096
Actual Original Equipment Part
AIRTEX Part # 6H1038
(Quad Four)
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # LX366 {D.I.S. MODULE}
Надо в магазине проверить по VIN коду, лично я брал в Тритоне на Савёловском. Поблагодарили(1): Valentin | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Гость
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите какие коммутаторы подходят к 2,3л.
Где можно купить?
Валентин
ICQ 413730840
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Валентин - Вы РОБОТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Валентин - Вы РОБОТ |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Гость
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не РОБОТ, просто в форумах ПИШУ первый раз, все замечания учту.
Прошу подсказать, где в Москве можно купить коммутатор зажигания
на Pontiac Trans Sport 2.3 (разборки, магазины).
В мазагине Тритон на Савёловском (Словаку спасибо за ответ) в наличии
нет.
Вопрос от чайника - а можно его (коммутатор) отремонтировать?
Если ДА, то где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поиском по форуму "разборки" вторая ссылка http://minivan.ru/phpBB2/about3278.html
Надо забить в поисковике кат. № например LX366T и получишь адреса и телефоны. Поблагодарили(1): Valentin | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
приподнимем старую тему..
потому как у меня был на днях случай с коммутатором..
ситуация описанная в первом посте - аналогична моей..
до дома не доехал 50 метров.. всего то..
начало истории в Требуется помощь и в ДВС..
снял, разбрал, прозвонил.. пропаял все контакты
(единственная проблема была в том,
что вся плата залита спец.составом высокотемпературным..,
но ничего кислота сделала свое мокрое дело.. отчистил, пропаял..
собрал.. крышку на герметик.. установил на машину и завелся..
если кому нужна будет помощь - обращайтесь.
Попробуем повторить чудо с Вашим мертвым коммутатором..
а-то покупать коммутатор за 7штук как-то не айс..
Движок 2.3, европа, механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|