|
Автор |
Сообщение |
mordvin Новичок
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 39
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва.
1995 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дизель. |
|
|
Есть такой вопрос.
Мне сказали что дизель 2,5 не любит больших оборотов и что больше 2-х тысяч оборотов его не стоит раскручивать.
Правла ли это и какой оптимальный стиль езды для этого двигателя. У меня механника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это относится к любому дизелю. Оптимальные обороты 1600-2500.
Для бензинового двигателя 2200-4000... Где-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня оптимальные 5-6000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOD Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 13
Благодарности: 1/0
Откуда: Чоп
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 2.5TDI механика,до 3000 можна спокойно раскручивать три года езжу,при3000об.скрорость будет 140км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denaz писал(а): | у меня оптимальные 5-6000 |
У тебя мотор форсированный. На анших дефорсированных моторах 1.5-4. Больше не надо.
На дизеле думаю ситуация не сильно отличается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.08.2008 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония Кохтла-Ярве
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дизель так скажем тягловая лошадка и перегружать его оборотами не следует. 2500 оборотов в минуту за глаза. Я же стараюсь ездить 1500-2000 оборотов в минуту, но у меня Галактика 1,9 турбодизель. Повшенные обороты присущи бензинкам так сказать арабским скакунам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 1:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Volf писал(а): | арабским скакунам |
японским самураям
просто у дизелей другой крятящий момент...на меньших оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denaz писал(а): |
просто у дизелей другой крятящий момент...на меньших оборотах |
У дефорсированных движков тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mordvin Новичок
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 39
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва.
1995 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое напряжное что при разгоне надо часть работать ручкой КП. Зато двигатель потресающе эластичен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mordvin писал(а): | Самое напряжное что при разгоне надо часть работать ручкой КП. Зато двигатель потресающе эластичен. |
А что это???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | mordvin писал(а): | Самое напряжное что при разгоне надо часть работать ручкой КП. Зато двигатель потресающе эластичен. |
А что это??? |
Перевожу
работать ручкой КП - плохо,
двигатель потрясающе эластичен - хорошо.
Ну и от меня : +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас у меня 2,5TDI рядная 5 МКПП 6ст., я не дизелист, в первую поездку раз пять глох, забывая о сцеплении, проехал первые 4000км за полторы недели, чуть попривык, так ситуация такая: оптимальные обороты 2000, что составляет на 5-100км/ч, на шестой-110.
Машина :WV Транспортер Т5.
Извините, надеюсь меня не погонят с форума за измену курса "Владения" авто, а то я привык как-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
elkom писал(а): | Сейчас у меня 2,5TDI рядная 5 МКПП 6ст., я не дизелист, в первую поездку раз пять глох, забывая о сцеплении, проехал первые 4000км за полторы недели, чуть попривык, так ситуация такая: оптимальные обороты 2000, что составляет на 5-100км/ч, на шестой-110.
Машина :WV Транспортер Т5.
Извините, надеюсь меня не погонят с форума за измену курса "Владения" авто, а то я привык как-то. |
А должны погнать?
Ты эта - может обзор какой сделаешь по машинке? С фотками ессно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, а что интересует, конкретно.
Ведь внешний вид в нете много. Для себя: при открытии, стало не по себе, ковыряться тут негде. Наши машины роднее как-то, все понятно, а тут привода чуть ли не в километре от глаза. Сделаю фото того что не показывают в проспектах, изнутри так сказать.
Могу описать вопрсы гарантии- забавно..... просто ....ть. Пытаются ставить, как им надо, типа установка магнитоллы 4500руб+ плюс рамка на аппарат, для красоты эстетического восприятия, за 6500руб-- или за самовольную установку снимем с гарантии. Правда делают оговорку: ЕСЛИ НИЧЕГО ЗА ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК с электрикой не случится и она будет работать исправно, то с гарантии не снимут-ВО КАК. Забыл: еще устройство согласования антенны-625руб.
В результате: снял косметические панели, воткнул рамку аппарата, вставил евроразъем( в комплектации была аудиоподготовка)купил переходник на антенну за 20руб- и вот оно счастье. Осталось только вокруг аппарата закрыть щель примерно 5мм по кругу, чтоб не витеть железяки внутри панели.
это только один аспект, установка сигнализации- это история другая Может начать опус Шехеризады и ее 100 ночей гарантии.
Только это надо переносить в раздел фольксвагенов или ... где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет по Фольксвагену логичнее все же написать в профильном форуме, открыв новую ветку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|