|
Автор |
Сообщение |
1tonn Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония- Нарва
1993 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: нид хэлп, загорается чек энджайн |
|
|
Уже давно я писал о своей проблеме:
после небольшого отрезка пути загорается джеки чан, горит секунд 30- минуту, и гаснет.
В один прикрасный день я проехал порядка 30 километров и машина при переключении на нейтралку заглохла. Вырубилась, но завелась без проблем, и так каждый раз когда переключался на нейтралку.
На тот момент у меня ещё были сопли в масли, и я грешил на голову, или прокладку. Несколько месяцев ездил на другой машине, сейчас занялся. После прочистки вентиляции картера и замены пары трубок с приходом тепла сопли пропали, из чего я делаю вывод, что это конденсат. Однако чек инджин продолжает загораться, как и прежде на несколько секунд- минуту.
Описаным на форуме методом я замкнул гнездо подсоединения компьютера, лампочка выдала мне
12 12 12- ну это понятно
и 13 13 13, потом снова 12 12 12- тоже ясно.
вопрос, опять же, должно ли выдавать ошибку три раза, или я просчитал что- то!?
В общем, я посмотрел, что значит ошибка 13 вот здесь
хттп://minivan.ru/phpbb2/post-69818.html
говорит
: 13 Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds at throttle angle above 6.5%.
,к слову вот здесь: хттп://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=6541 совсем другое, как я понял.
Видимо мне стоит доверяться первой ссылке.
Так и в итоге, что же это значит, как лечить, и что делать, потому что ещё раз отрубиться на скорости 140 я не особенно жажду.
Заранее спасибо комуне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коды высвечиваются по три раза, так что всё ОК.
:13 Напряжение датчика кислорода остается между 0.35 и 0.55 вт в течение 60 секунд под углом дросселя выше 6.5 %
90%- это неисправность лямбда зонда, если его снять, то он должен быть чистый. Если он в копоти, чёрном нагаре смело меняй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не мешало бы проверить контакты и сопротивления на TPS (датчике положения дроссельной заслонки) и контактную группу от сигнала лямбда-зонда (продолговатый разъем за распределителем). Опять же, на самом зонде могут быть забиты тоненькие отверстия к активному элементу - чистятся иголкой, или зубочисткой. Можно окунуть в ортофосфорную кислоту, но сам не пробовал - слышал, делают. Ну, а если уж совсем не помогает - лямбда подходит одноконтактная BOSH 0 258 002 014-760.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: нид хэлп, загорается чек энджайн |
|
|
1tonn писал(а): | Уже давно я писал о своей проблеме:
после небольшого отрезка пути загорается джеки чан, горит секунд 30- минуту, и гаснет.
В один прикрасный день я проехал порядка 30 километров и машина при переключении на нейтралку заглохла. Вырубилась, но завелась без проблем, и так каждый раз когда переключался на нейтралку.
На тот момент у меня ещё были сопли в масли, и я грешил на голову, или прокладку. Несколько месяцев ездил на другой машине, сейчас занялся. После прочистки вентиляции картера и замены пары трубок с приходом тепла сопли пропали, из чего я делаю вывод, что это конденсат. Однако чек инджин продолжает загораться, как и прежде на несколько секунд- минуту.
Описаным на форуме методом я замкнул гнездо подсоединения компьютера, лампочка выдала мне
12 12 12- ну это понятно
и 13 13 13, потом снова 12 12 12- тоже ясно.
вопрос, опять же, должно ли выдавать ошибку три раза, или я просчитал что- то!?
В общем, я посмотрел, что значит ошибка 13 вот здесь
хттп://minivan.ru/phpbb2/post-69818.html
говорит
: 13 Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds at throttle angle above 6.5%.
,к слову вот здесь: хттп://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=6541 совсем другое, как я понял.
Видимо мне стоит доверяться первой ссылке.
Так и в итоге, что же это значит, как лечить, и что делать, потому что ещё раз отрубиться на скорости 140 я не особенно жажду.
Заранее спасибо комуне. |
Именно довериться первой ссылке-во второй там же для Крайслера ошибки,это равносильно что я тебе скажу ошибку под кодом 13 от своей Шеви с 3.8 движком))) у меня эта ошибка означаетЦепь кислородного датчика так что смотри что именно по твоему движку-а не забивай голову кодами ошибок от других автомобилей! Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1tonn Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония- Нарва
1993 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо всем ответившим.
Было бы неплохо если проблема заключалась только в лямбде.
Видимо с этим связан и повышеный расход топлива.
Но остаётся вопросом: могла ли из -за этой неисправности электроника глушить машину?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если это кислородник, соответственно, смесь, приготовленная мозгами по его данным, могла просто не возгораться, как вариант...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1tonn Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония- Нарва
1993 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Если это кислородник, соответственно, смесь, приготовленная мозгами по его данным, могла просто не возгораться, как вариант... |
сори, за ламерский вопрос, я в этой области профан:
кислородник- это и есть лямбда?
___
всё логично, потому что на прошлом ТО у меня всё было ОК с ЦО, в этом году ЦО было большее, и расход заметно повышен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда зонд и датчик кислорода в выхлопных газах это одно и тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за лямбды движок может глушиться только по причине излишнего нагара на свечах. Ну, может быть, из области фантастики - если лямбда с обогревом и в цепи обогрева КЗ. По идее может конкретно подсаживать бортовую сеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 3:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
верно ,нагар как раз и может появляться из-за несправной лямбды и именно на нейтрали глушить движок .. да и ошибка к тому же ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tagan Гость
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Таганрог
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! А на 3.1 лямбда с чего нибудь подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|