|
Автор |
Сообщение |
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 6:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Индикатор Brake |
|
|
Подскажите, в чем проблема? - постоянно горит индикатор тормозов.
Машину (Lumina 3.1, 91й год) "на ход" поставил недавно - после прежних хозяев была в очень запущенном состоянии - ходит, по субъективным ощущениям нормально, однако с постоянно горящим индикатором...
Поверхностный осмотр тормозов ничего не дал - вроде бы, все в порядке. На неделе собираюсь поразбираться основательно - но,быть может, кто-то знает, на что следует обратить внимание в первую очередь?
Заранее благодарен за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.08.2008 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония Кохтла-Ярве
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
система тормозов с АВС. Если да, то возможно один из датчиков АВС вышел из строя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
глупый вопрос - а уровень жидкости в бачке нормален?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень тормозной в норме в самую первую очередь поглядел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Индикатор Brake |
|
|
Harlequin писал(а): | Подскажите, в чем проблема? - постоянно горит индикатор тормозов.
Машину (Lumina 3.1, 91й год) "на ход" поставил недавно - после прежних хозяев была в очень запущенном состоянии - ходит, по субъективным ощущениям нормально, однако с постоянно горящим индикатором...
Поверхностный осмотр тормозов ничего не дал - вроде бы, все в порядке. На неделе собираюсь поразбираться основательно - но,быть может, кто-то знает, на что следует обратить внимание в первую очередь?
Заранее благодарен за помощь. |
Машина с АВS?! если да-то скорее всего как уже было написано проблема в каком нить датчике,но на всякий случай проверь поплавок в емкости с тормозной жидкостью-мало-ли может залип и показывает что типа нет жидкости-поэтому и лампа горит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ прав. Если хотя бы один из четырех датчиков ABS будет глючить, лампочка будет гореть и ABS работать не будет. Посмотри, если есть раздолбанная и шумящая ступица, там же, скорее всего и коцнутый датчик. Проводочки там в катушке тонкие и ломаются при даже неболльшом биении ступицы. Но есть счастливый вариант того, что просто окислились контакты: надо снимать по очереди колеса и инспектить с ВД-шкой. По-другому - никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы
Уточняющий вопрос - что такое ВД-шка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Водо-дисперсионная (влаговытесняющая) смазка для профессионального использования более чем в 40 видах деятельности, при температуре от –40 до + 45 градусов С.
Благодаря содержанию высокоактивных компонентов «ВД>40» является надежной защитой металлов от коррозии, разрушает окислы и ржавчину как на поверхности металла, так и внутри различных соединений. Помогает деталям, механизмам и инструментам работать длительное время исправно и эффективно.
Способствует быстрому разъединению прикипевших и проржавевших метизов, чем уменьшает вероятность поломки крепежа, устраняет скрип, вытесняет влагу с металлических поверхностей и высоковольтных элементов системы зажигания, защищает от коррозии и окисления клеммы аккумуляторов и электрических контакты, очищает резиновые и пластмассовые детали от смолы, клея и жира, растворяет различные технические загрязнения, что обеспечивает широкое применение «ВД>40» для обслуживания и ремонта автомобильного и водного транспорта, различной техники.
Возможно использовать для смазки и защиты от коррозии: инструментов и механизмов используемых в сельском и приусадебном хозяйстве, дверных и оконных петель, личинок замков, рычагов привода, штоков телескопических амортизаторов, выдвижных антенн, крепежных элементов, тросов, цепей и т.д..
«ВД > 40» оставляет стойкую к коррозии защитную пленку на поверхности металла, что позволяет ее использование и как консервирующей смазки (обработка на зиму) инструмента и механизмов. При обработке резины предотвращает ее примерзание.
Указания по применению: обильно нанесите на обрабатываемую поверхность. Дайте препарату впитаться (несколько минут). Для большего эффекта – не вытирайте. В случае если соединение не поддается разъединению – обработайте повторно и обстучите соединение легкими ударами молотка. Сильно заржавевшие соединения необходимо обильно обработать составом за 30 минут до ремонта.
Используйте трубочку-насадку для смазывания личинок замков, петель дверей, окон и других труднодоступных мест.
Состав: дистилляторы нефти, минеральное масло, ингибиторы коррозии, специальные ингредиенты, отдушка, углеводородный пропеллент.
Огнеопасно! Не распыляйте вблизи открытого огня, приборов, находящихся под напряжением и других источников возможного воспламенения. Предохраняйте от прямого попадания солнечных лучей, не нагревайте баллон свыше 45 градусов Цельсия. Баллон находится под давлением. Не протыкайте и не разбирайте баллон даже после полного использования. Не допускайте попадания в глаза. Не вдыхайте продукты испарения или распыления средства. При проглатывании средства немедленно обратитесь к врачу. Храните в сухом прохладном месте недоступном для детей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_s Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 29
Благодарности: 1/2
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Индикатор Brake |
|
|
Harlequin писал(а): | Подскажите, в чем проблема? - постоянно горит индикатор тормозов.
, однако с постоянно горящим индикатором... |
Какой индикатор горит? Если Brake, то это указатель уровня тормозухи и ручника, педаль должна до верха подниматься.
Если горит Antilock, то это датчик в ступице.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всё верно, ищи контакт на датчиках..
а есть ли у ЭТОЙ машинки датчики износа колодок (передних)? там тоже контакты иногда глючат..
у меня на ТрансСпорте (конструктивно братья-близнцы) были, прада машинка чуточку была помоложе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проверь контакты ручника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|