|
Автор |
Сообщение |
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ближе к земе собираюсь покупать crysler voyger crd 2,5 |
|
|
вот в чем вопрос вопросы по эксплатацие как зимой дезелек себя ведет. как по расходу не в мануале а в живом примере если можно.
ну как по запчстям уже понял дорого но вот как часто их приходиться менять? буду брать в новом современном кузове года 2002 с пробегом у 200 000 км. сам живу в финляндие так что есть кто из финки раскажите про свои опыт эксплатации!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так понятно некто не хочет писать или же двигателей не так много у людей.
Объясню почему дизель сначала хотел бензин 2,4 автомат так как жена ездить на автомате хочет но по бензину кусаеться. как писал выше живу в финке бензин 1,50 евро а соляра 1,30 евро и по расходу дезелек стоит на первом месте хотя ме придеться платить приимерно 600 евро год налог помимо страховки.
хочу взять минивен так как сеья будет расти да и сам не люблю маленькие машинкыю
поглядывал на микроавтобусы типа вито фолксваген но там машинки продаються с пробегом великоватым 400- 500 тысяч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во-первых, на выходные все поразъехались, вон какая тишина на форуме.
Во-вторых, дизелей у нас практически нет, в Москве литр ДТ стоит как 95, а то и дороже. Да и с запчастями на дизельные вэны тяжеловато, тут недавно искали коробку ручную, месяц, привезли из прибалтики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
понятно про выходные!!!
ну я тут читал дизеля есть но немного но есть же.
а точ то литор стоит как бензин но и расход намного меньше а в финке это очень чувствительно но я уже писал про это.
но запчасти тут я думаю полегче на разборках наити или с битои купить но я вобще не знаю как можно каробку убить так быстро.
Буду ждать приезда всех с выходных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такой автомобиль. Покупал, кстати, в Москве, потому что в Питере их нет.
Как машина - так лучше и не придумать. С обслуживанием у нас действительно проблемы. нет ни специалистов ни оборудования. Покуда сам механик, многие вещи пришлось осваивать самостоятельно, сэкономил кучу денег
Но запчастей в наличии нет, только те расходники, что и на бензиновых версиях.
В Финляндии с ними получше, узнавал, но и цены чуть выше.
Однако с пробегом под 200 000 неминуемы проблемы с топливной аппаратурой, а их решение(особенно на стадии диагностики) дешёвым не назовёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
эти проблемы тока тогда начинаються если некачественная солярка а в финке она качественнаяи я буду брать с книжкои обслуживания все видно что с ней происходило или почти все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и еще насчет ценны скока она в москве стоит мне здесь примерно обоидеться порядка 10000 евро
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | эти проблемы тока тогда начинаються если некачественная солярка а в финке она качественнаяи |
не совсем понимаю, зачем задавать вопросы, ответы на которые вам и так известны....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я задавал вопросы не только эти если вы посмотрете ,изба, то там не только по солярке вопрос был так что если есть что ответил я бы почитал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты главное делись опытом, ну когда уже купишь и поездишь, мы ж его тут по крупицам собираем, тем более дизель. Не пропадай короче, а уж чем сможем - поможем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну делится опытом это очень хорошо!!! кстати диагностическое оборудование никто не искал на краислеры. просто почему спрашиваю в россие когда жил ставили с товарищем комп в десятку и к мозгам подключались всю диагностику делать можно было прям из машины и менть нкоторые пораметры как обстоят дела с краислером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Европе подобные "компьютеры" считаются дурным тоном, по крайней мере у серьёзных контор. кЕтайские же варианты "счастья" что то и покажут, НО этому верить можно лишь условно, да и мозги (машинные) можно потерять. Ты с десяткой не сравнивай, у нас даже дворники через комп управляются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как дурным этого пока не слыхал но в спортивных машинках тенюнговых не раз встречал и очень полезная штука все есь и диагностика и музыка через комп и навегатор и все в кучу я понимаю не всегда коректно отображает ошибки но все же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | я задавал вопросы не только эти если вы посмотрете ,изба, то там не только по солярке вопрос был так что если есть что ответил я бы почитал |
так и я написал не только про топливную. Я, повторяюсь, механик, на жизнь зарабатываю ремонтом автомобилей, и в Крайслер пришлось погрузиться, посколько не новый, а компетентных специалистов нет, и статистику кое какую пособирал по неисправностям. В общем, есть чем поделиться.
Примерно следующее: проблема с топливной аппаратурой, конечно, провоцируется качеством топлива, не спорю. Но на этих машинах стоит система питания коммон рейл. И фирма Бош, которая пристроила впрыск к итальянскому мотору VM от дизельгенератора, определяет ресурс форсунок в 130 000км, после чего рекомендуется произвести замену.
Я купил авто с пробегом 115 000км, и на 140 000 уже поменял и ТНВД и форсунки перебирал (хотя это наше изобретение, в европах их просто меняют).
Но я был не прав, если бы по своему опыту делал глобальные выводы. Однако в процессе поиска специалистов и запчастей я общался с коллегами их стран Балтии, где в большом количестве эксплуатируются именно такие машины, американцев нет. В одном только Каунасе я обзвонил больше десятка разборок, на которых разбирались дизельные Крайслеры, весьма свежие, но неисправные. Коснультировался с тамошними специалистами по топливной аппаратуре. Грят, форсунки - слабое место (а там то топливо не российского качества), ТНВД редко до 200 000км дохаживают. Большим спросом пользуются блоки управления двигателем, ибо летят часто, а новые стоят 4000 евро.
Вот именно потому я и склоняюсь к печальному резюме, что Крайслер, машина хорошая, но дизельную версию надёжной и долговечной назвать нельзя.
Меня в данный момент тоже интересует возможность подключения бортового компьютера к ноутбуку для диагностики и стирания ошибок, но не смог найти информацию о полноценно работающих программах именно для дизельных версий.
Даже профессиональный унифицированный сканер по OBDII только считывает ошибки, но не параметры. Недавно тестировали сканер БОШ от 2008 года, уже лучше, но всё равно берёт параметров меньше, чем дилерский аппарат. И это при стоимости 140 000р...
кстати, когда я пытался что-то искать на разборках в Финляндии, то был неприятно удивлён ценами. Во-первых, бОльшая часть деталей ввозилась из Германии, во-вторых, ничего по райслерам так и не смог найти. Вы знаете какие-нибудь профилированные разборки? Буду благодарен за адреса.
Пока что дешевле всего ездить в Литву.
Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Вс Сен 07, 2008 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если не трудно скажите скока ваша машинка пробижала и какого года она
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|