|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Кость, уже собрал, потом прочитал, а то сварил бы . А так не рискнул, там, вроде, на осях дроссельных заслонок еще сальники есть, а их я не снимал. И так чистый получился . Единственный известный мне побочный эффект от порошка, что если его хорошо не смыть, то он потом может кристаллизоваться и забить какую-нибудь шель .
Неисправностей (засор жилеров и др.) не нашел, поэтому бил по площадям
Кстати, совпадение:
снимал сегодня диффузоры, а в обед получил извещение о посылке. Заказывал месяца три назад по почте Силыча и крутые диффузоры. Давно уже забыл про это и отказался. Тем более меня тут никто не поддержал, а ДИК написал, что они смесь обедняют.
Пошел на почту, как порядочный, кто-то ведь старался. Но мало того, что получилось на 500р больше (инфляция смирился), но и почта решила свой процент взять (5%). Плюнул и отказался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заодно снял, в смысле сфотографировал, свой кулачек насоса ускорителя (он прикручен вместе со штатным). Кто-то когда-то спрашивал. Видны два новых горба. Смысл первого: при переключении передач подинамичнее, второго: на 100-120 можно резко нажать и ускориться.
Считаю, что свой ТИПА РЕКОРД (тема ) - разгон до 100 за 19сек связан, в основном, с ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | я свечи гкн третий год пользую -ниразу не нарывался.меняю в месте с маслом.так на всякий случай!
а если холостые неустойчивые можно болт качества смеси покрутить.мне помогло.
эксперементировал с жеклерами ХХ.остановился на 42.хотя от 41 почти ни чем не отличается. |
Дик, ты перепутал, с маслом надо масляный фильтр менять, а не свечи
Вот что значит нет книжицы про Надю
жиклер ХХ у меня 40, меньше не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
самый маленький,который видел своими глазами - 36,но это точно не завод,мин завод-39.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да нашел я книжку!!!я теперь умный
а со свечами так поступаю сколько езжу.ТО-2 свечи нафиг.
я жиклер наобоот больше искал.
39стандартный для 09.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да перепутал, не 40, а 39.
Завтра на заре буду собирать, когда вся нечисть спит .
Вот думаю, подложить под карб вместо толстой штатной магнитную прокладку, лет 20 валяется.
Минусы: карб быстрее нагревается (она металлическая) и бензин может закипеть - летом плохо, зато зимой хорошо .
Плюсы: чем черт не шутит, типа, дополнительный тюнинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал, есть проблемы. Винт качества не заметен (был незаметен и до разборки, промывки этого канала уделял особое внимание, когда-то был очень заметен). Возможно когда-то иглу заменил на нештатную, а потом забыл. Провалы при газе. При 500об/мин (хорошо держит ХХ)при резком газе даже глохнет, при 1000- лучше, но не идеально. Насос ускоритель точно работает, может даже слишком.
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Окт 24, 2008 9:42 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ни кто не задумывался,что все такие ручные 'регулировки' без газоанализатора-скажем так... Не верны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы даже больше сказал. Что, по крайней мере на карбюраторной, между идеальной работой движка на всех режимах, минимальным расходом и минимальным уровнем СО связь далеко не прямая а скорее обратная .
Немножко в сторону, но близко:
Сергеич, как относишся к нашей рециркуляции отр. газов, неужели оставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все пришло в норму, винт кол-ва открутил, винт качества заработал. И провалы при разгоне пропали. Свечи поставил BRIST чешские.
После промывки карба стала чуть тупее: на одном участке разгоняется до 155, а раньше до 170. Надеюсь расход упадет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Сергеевич, не ответил. Оставил рециркуляцию на карбюраторной Наде?
У меня создалось впечатление, что Сергеич меня игнорирует. Не пойму, чем его обидел. Наоборот, вроде, всегда восхищался. Может, типа, у нас менталитет разный: у него западный, а у меня азиатский: инструкциям не следую, книжек не читаю .
Более того, я даже на новой Наде ни одного ТО по сервисной книжке не проходил. Думал, что только хуже сделают .
Но я перевоспитываюсь . Исключительно по твоим и Костиным рекомендациям первый раз за 7 лет поменял тосол и тормозную. Поставил евроручки и не поставил Силыча и диффузоры. И многое другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После снятия прочистки и продувки карба, установки новой (старая порвалась) диафрагмы пускового устройства все хорошо (свечи пока не смотрел). Но вот заводится холодная странно: полностью вытянутый подсос, завелась с первого оборота, три сек проработала и глохнет. Поплавковая камера полная. Второй раз легко завожусь также и все ок. А первый раз глохнет. Уже двухнедельная статистика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сие означает, что карбей собран и настроен правильно, осбенность запуска, и все тут...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен Кость, пока совсем не раздражает.
А вдруг ак-ра хватит только на один рывок?
Правда, теперь у меня суперпусковое устройство есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В противный мороз, если мотор с первой поытки завелся и заглох, как это происходит сейчас, не касаясь педали газа повторить запуск, выждав сек 10,если все остальное в моторе гут, то и результат будет гут, ну а ежели нет...За всю свою вод.практику с веревочки заводился два раза, один раз летом, один раз зимой, причина-дохлый в ноль аккумулятор.Еще тепло, есть время исправить недоработки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|