|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не...а я гораздо чаще. Особенно когда электронного зажигания не было. А ак-ры тогда были все по определению дохлые. Свечи помню грел на газу перед запуском . Зазор уменьшал. В масло бензин добавлял А один раз бензин был сильно с водой. Она за ночь вся осела. Хорошо не замерзла. Пока понял, ак-р посадил.
А еще раньше, когда ручка была, вообще песня, покрутить ручкой на морозце - вещь, вместо зарядки (в обоих смыслах)
С Надей за 7 лет не было ни одной проблемы: заводилась с первого оборота.
Один раз только трамблер открутился, а я, когда шланг гидроусилителя подтягивал, сдвинул его градусов аж на 30 в сторону запаздывания. И тупо пытался завестись . И завелся (бываю очень упрямым ). ХХ, конечно, не было, держал обороты газом. Слава богу хоть на стрелку температуры взглянул: за минуту до 115 град нагрелся, а реально - выпускной коллектор аж задымил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки интересно, черт побери!
Продолжается тоже самое: каждое утро вытаскиваю полностью подсос (как всегда) нажимаю на сцепление и завожусь. Бензин в поплавковой камере есть. Схватывает моментально и через 3 сек. глохнет. Что бы не делал (убираю подсос (дублирую пусковое устройство) или нажимаю на газ или ничего не делаю). Второй раз заводится идеально, диафрагма пускового устройства срабатывает, обороты устанавливаются где-то 3000, убираю лишние подсосом. Бывает только при первом запуске, в течении дня - нет.
Хватает ума думать только на диафрагму пускового устройства. Конечно это не мешает, просто неприятно каждое утро чувствовать себя идиотом, типа, заряд на весь день .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выше писал: особенность запуска в холодное время года при правильно отрегулированном карбюраторе, убрать данный эффект можно, но будет харчить бензин, просто забей и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая фигна была на 21053 с08карбом.в сильные морозы.я особо не парился.если переваливало за -25.просто брызгал быстрым стартом(для этого гайки меняю на барашки).и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, успокоили. Правда, холодов-то еще нет.
Посмотрим, будет дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня присутствует небольшой провал при резкомнажатии при 1500-2000об/мин.плавно давиш все путем.грешу на ускоритель-сверху смотриш вроде брызгает.разбирать неохота да видно прийдется.
было у когонибудь что-нибудь подобное?и виды борьбы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня присутствует небольшой провал при резкомнажатии при 1500-2000об/мин.плавно давиш все путем.грешу на ускоритель-сверху смотриш вроде брызгает.разбирать неохота да видно прийдется.
было у когонибудь что-нибудь подобное?и виды борьбы? |
На прошлой неделе тут писал. После сборки отстиранного карба был провал и винт качества был не заметен. Вылечилось регулировкой ХХ: винт количества был откручен, качества - заработал и настроен на 1000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в том то и беда на хх работае как часы .не трясет не гремит.пойду на нивский полажу.правда у нас мотор побольше.могут быть свои нюаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | в том то и беда на хх работае как часы .не трясет не гремит.пойду на нивский полажу.правда у нас мотор побольше.могут быть свои нюаны. |
Так у меня тоже не было претензий к ХХ , а провалы были.
Там ведь все очень хитро, например, если просто тупо брызгать из краника насоса ускорителя, движок может не подхватить обороты, а захлебнуться.
Винт качества имеет отношение к переходной системе.
Кстати, если при чуть вытянутом подсосе провалы пропадают, тогда точно надо заняться регулировкой ХХ и, может быть, этим описанным ранее жиклером ХХ.
Да, еще, если при полном откручивании винта количества дигатель не глохнет, то надо отрегулировать заслонку вторичной камеры до полного закрытия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо попробую на досуге-с вытянутым подсосом действительно лучше.дождя не будет покручу,помучу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я все о своем .
Напомню, при холодном запуске первый раз глохнет, второй все идеально.
Такая родилась идея: когда собирал перед глазами лежали три пружинки: от пускового устройства, от насоса ускорителя, от переходной системы. Как всегда забыл какая куда
Расставил их не по закону, а по понятиям .
Есть вариант, что на пусковую диафрагму поставил слишком слабую. И у меня при первом запуске полностью открывается воздушная заслонка (подтягивая за собой тросик подсоса) и смесь слишком обедняется. При втором запуске подсос получается уже чуть открыт, такого разряжения нет и заслонка уже полностью не открывается.
Я, правда, еще уровень в поплавковой камере уменьшил, каюсь, не по шаблону .
Короче, сам себе объяснил и успокоился. Делать ничего не буду (там можно еще ход пусковой диафрагмы регулировать) .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была "шестерка",
Я ее любил...
Так вот в холодное время года она глохла через 3-4 минуты после первого завода. Потом все было нормально. Никто боротьтся так и не захотел. Говорили, мол, индивидуальная особенность организма...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диверсант Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Фрязино М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позовчера вкорячил себе УПГС, хуже точно не стало, а по расходу могу сказать позже. По поводу покупки УПГС просто позвонил в Магнитогорск (телефон есть на их сайте) и через 2 недели получил по почте нал платежем.
Кстати к вопросу о трубочке под карбом (это скоторой сливается бензин) - следует пи ее заткнуть пробкой ?
С уважением
Сергей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну все вроде наладил!жиклер ХХ на 42 явный перебор!поставил обратно на 40.поменял форсунку УН на 08(родная забилась,а другой под рукой небыло).добавил уровень топлива,поменял фильтра.и все поперла как еврей со склада.качество выставил на глаз по мотору(ПРИБОРА НА РАБОТЕ НЕТ!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трубочку затыкать, конечно, не надо. Наоборот лучше ее прочистить.
На счет УПГС очень интересно, разница в динамике на больших скоростях должна быть вроде. Расход еще более интересен. А в одну камеру поставили или в две?
DIK, а что такое форсунка УН?
Если имеется в виду сама брызгалка, то от 08 она сдвоенная (в обе камеры). Надо согнуть оба в первую и чтобы на др. заслонку струи не попадали. И чуть обжать кончики, для более тонкой и мощной струи. А то почти все все выльется через эту трубочку
Хотя, я уже заменил на штатную .
А уровень топлива, хоть пытаюсь себя удержать, но какая-то сила постоянно заставляет ненормативно уменьшать
Помню в классическом карбе доуменьшался до того, что глох при торможении (бензин от жиклеров отливал) . У нас такое невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|