|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 58
Благодарности: 14/11
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Первый вопрос. Уровень жидкости ГУР падает? |
Он на нижней риске уже года 1.5-2 где-то, не падает, не доливал.
Кстати, какая там жижа? Какую купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если не убывает, то значит всё должно быть в норме.
А жидкость там по инструкции заливается ATF-4, что и в коробку передач. Она красно - малинового цвета. И запах у нее специфический.
(Можешь понюхать масляный щуп коробки передач и всё сразу поймёшь.)
Но может быть залита какая нибудь и другая. Есть жидкости специально для ГУР машин фирмы Крайслер. Я себе залил в своё время такую.
Посмотри на свою жидкость, в каком она состоянии. Грязная, с осадками или нет? Скорей всего грязная, если столько времени не менял.
Если определишь какая жижа залита? То лучше заменить. Иначе фильтр бачка забьётся и начнёт выть ГУР.
Тогда придётся менять и жижу и бачок. Я это уже проходил.
Если не определишь марку жижи, то здесь уже твой выбор, что лить.
Но менять уже придётся два раза подряд.
Первый раз для промывки и удаления остатков старой жижи. А второй уже для постоянной работы.
Как менять? Здесь много про это написано. Найдёшь, прочитаешь. Что не понятно, спрашивай. Удачи. Поблагодарили(1): Дмитрий78 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 58
Благодарности: 14/11
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): |
А жидкость там по инструкции заливается ATF-4, что и в коробку передач. Она красно - малинового цвета. И запах у нее специфический.
|
Ага, как раз после замены масла в коробке осталась баночка с атф-4 Открою, сравню. Благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benedict Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Murmansk
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На моем Крайслере 2.4, 2003 года бачок только для подпора. Жидкость через него не циркулирует и фильтра в нем нет (разбирал). Может и на Караване так же?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я уже забыл точную конструкцию бачка. Давно разбирал.
В памяти то,, что мелкую сетку в нём, промыть или прочистить невозможно.
Там их (если мне память не изменяет) две. Одна над другой. И между ними нет выходного отверстия, что бы грязь вылетала.
В общем если начнёшь чистить с одной стороны, то вся грязь оказывается между сетками. Если с другой стороны, то же самое.
Да и подлезть к сеткам практически невозможно.
Вся грязь остаётся в замкнутом пространстве и удалить её оттуда нет возможности. Бачок не разбирается.
Получается, что изготовители всё равно заставят нас заменить бачок. (Он же фильтр) когда придёт время. Ведь в домашних условиях его не приведёшь в первозданный вид? А это окажется болезненно для машины. Для ГУРа.
Значит - менять! Мы ведь воздушный фильтр не чистим? А меняем регулярно с заменой масла.
Так и здесь. Но ресурс его работы может быть разным.
И когда время придёт - он сам даст знать о себе.(Начнёт ныть)
Я думаю многие его плачущий сигнал принимали. Ведь так? =)))
Я много чего перепробовал, но пока бачок не заменил - от его нытья не избавился.
Сейчас мой КараВанюшка только довольно мурлычет.
(Машина не человек! Над ней издеваться нельзя!)
Всем удачи. =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане, кто рейку разбирал, не осталось ли фоток или описания взаимного расположения червячного вала и зубчатой рейки. Спрашиваю потому что поторопился с разборкой , а этот момент не зафиксировал.
Как теперь собрать с максимально правильно.
Есть предположение, что зубчатая рейка должна выступать из корпуса одинаково с обеих сторон, а куда при этом должен быть повёрнут шлиц на червячном валу при условно прямом положении руля?
Ну или может у кого снятая рейка лежит, посмотрите пожалуйста по вышеописанной схеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Полностью согласен.
Второй год езжу на Кардоновской. Никаких нареканий.
Только грамотно её отрегулируйте и не издевайтесь над ней поворотом руля до упора с задержкой.
Особенно в минусовую температуру. И она Вам ответит взаимностью.
Меня ещё не подвела. А после её замены проехал порядка 30 тысяч миль. |
Нужна Ваша консультация.
Где грамотно Вам поменяли и отрегулировали??
порекомендуйте мастеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю у большинства Кордон больше года не отходил...
А есть такие, кто поставил Кордон и забыл на долго?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил второй по счету кардон недавно... Смотреть боюсь, но морально готовлюсь через год-два на замену.
Жаль нельзя подобрать по посадочным местам что-нить типа новой ЗФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мужики СРОЧНО как снять рейку??? не смог сегодня снять ее((( подрамник менять надо а у меня рейка там торчит .........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень Частый гость
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 308
Благодарности: 23/18
Откуда: Екатеринбург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полдень писал(а): | http://www.youtube.com/watch?v=zmh96dxILoM |
спасибо отличное видео! все просто и понятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а по поводу стука в рейке- есть те, кто забил на него и так и ездит?
моя постукивает уже с полгода, думаю- ехать чиниться или подождать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-- писал(а): | а по поводу стука в рейке- есть те, кто забил на него и так и ездит?
моя постукивает уже с полгода, думаю- ехать чиниться или подождать... |
Больше года слегка постукивает......и вот с февраля стучит прилично. Уровень за год упал с макс. до мин.. Езжу пока так, но задумался о замене на б/у, потом будет возможность свою перебрать не спеша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стучит уже давно, тысяч 100 км. Забил и езжу, пока не течёт, т.к. заменил масло на другое, для старых реек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|