|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Реализовал сегодня эту идею. Выкрутил гайку, вытащил пружинку, всунул гвоздь, уперся доской в гайку крепления ген-ра, большим рычагом нажал на гвоздь. Гвоздь ушел в доску на 2см Выдвинулся ли шток натяжителя - черт его знает . Звон, вроде, пропал, но это так субъективно на своей машине . Вот на чужих нет .
Все равно собираюсь снимать клапанную крышку и проходить герметиком, течет зараза, вот и посмотрю. Заодно и на успокоитель: специально поставил пластмассовый - течет из под болтов крепления, герметик не держит, залил один болт жидкими гвоздями - схватилось хорошо. | Прокладку лучше пробковую , а герметик маслостойкий ! а вот успокоитель лучше маленький его если обрывает он спокойно летит в картер ,а пласмасовый клинит цепь проверено на класике ! а вообще гдето видел статью о натяжителе со звёздочкой ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый!
Хочется чайниковский вопрос задать.
Загремела цепь. Определен источник звука как стертый до металла башмак натяжителя.
В связи с чем и вопрос. Как открутить гайку шкивов на КВ? По мануалу все почемуто очень просто . Как фиксировать КВ от проворота? В мануале 4 передача и вперед. Почему то при этом в сцеплении все скрипит в сцеплении, в обратную сторону поворот на демпферных пружинвх слишком большой помоему. Страшно клапана погнуть.
Может быть кто-нибудь подскажет, а то пока идей кроме "снять коробку и стопорить за маховик" не появилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С места гайка срывается ударом (зубильце, молоток и по грани гаечки аккуратенько), далее ключиком или руками даже. Тупо тянуть головкой даже с метровым рычагом не получится (скрипы, хрипы и т.п.), колёса на кирпичи наезжают.
Наблюдал ещё как человек, надев на гайку головку и уперев вороток в кузов включал стартер и таким образом отворачивал (на 2106 было дело), но сам не пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ударный метод рулит: Головка на гайку, вороток, несколько резких ударов ТЯЖЕЛЫМ!! молотком, дальше пальцами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уффффф! Еле отодрал.
Всем спасибо за ответы.
Кстати, молотком так и не получилось, содрал просто ключом с трубой. Главное было найти точку опоры для фиксации шкива. И она таки есть! С правой стороны мотора с внутреннй стороны шкива.
Ну и по традиции очередной ворос:
на шкиве КВ как оказалось протерло канавку сальником. Масло не течет, но уже наверно не долго осталось (114 тыс, это первая замена сальника). Есть смысл менять шкив или попробовать недопрессовать новый сальник до конца, чтобы вывести рабочую кромку на новое место?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не заморачивался, а просто поменял манжету (сальник) на своё посадочное место, новая пружинка должна компенсировать износ. Всё зависит от степени износа (глубины канавки, "проточенной" манжетой), которая определяется измерительным инструментом. Визуально или "на ощупь" есть вероятность ошибки и лишних ненужных движений. Тем более старая манжета держит масло, значит не такой уж и большой износ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот не скомпенсировало, и после 10-12 тыс пробега масло пошло,ссскатина...)) Не ручьем, не капает, но по холодку разбрасывает.. Вот будет ужо тепло и солнечно, просто поменяю шкив и сальник, и все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Измерительно инструмента походящего к сожалению нет...
Попробую оставить так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На мерене предусмотрены ремонтные сальники, со смещенной кромкой.
На новом сальника подточить внешнюю обойму и он встанет поглубже, не на канавку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарствую! Интересная мысль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вчера наконец то поменял моторную цепь.шестернии сальник шкива.заодно клапана отрегуировал.теперь ничего не гремит и не звенит.красота!и мотор ровнее работать стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вынужден тебя слегка расстроить((: Если не поменял при этом распредвал с постелью, то очень скоро все вернется на круги своя...Хотя бывают исключения, но очень редко..Очень скоро=это 10=15 тыс км...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Вынужден тебя слегка расстроить((: Если не поменял при этом распредвал с постелью, то очень скоро все вернется на круги своя...Хотя бывают исключения, но очень редко..Очень скоро=это 10=15 тыс км... |
Предлагаю в данной ситуации потратить примерно 1300р. на 3 тюбика металлокерамического ревитализанта ХАДО для бензиновых двигателей(подробная инструкция на блистере). Скорее всего, если износ распредвала и постели(да и вообще всего двигателя) не критические, то должен быть толк, износ приостановится и даже "подремонтируются" трущиеся пары(тюбик Хадо 430руб.за шт.у нас в Саратове такая цена)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944, ты это серьезно?
Надеюсь, шутишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Дмитрий944, ты это серьезно?
Надеюсь, шутишь. |
Абсолютно серьёзно, никаких шуток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|