|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Гремит цепь |
|
|
при запуске на холодном двигателе свыше 2000об\мин гремит цепь.после прогрева стук исчезает.пробовал натянуть непомогло,хотя у натяжника еще есть ход.
видел тюнинговые натяжники,кто нибудь пользовался ими.или дело не в натяжнике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Гремит цепь |
|
|
dik писал(а): | при запуске на холодном двигателе свыше 2000об\мин гремит цепь.после прогрева стук исчезает.пробовал натянуть непомогло,хотя у натяжника еще есть ход.
видел тюнинговые натяжники,кто нибудь пользовался ими.или дело не в натяжнике? | - надо сделать удлинитель с болтика на носик натяжителя и всё пройдёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое надежное монтировкой натяжитель прижимать , а не прокручиванием коленвала.
В теме ДВИГАТЕЛЬ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ описан авт-й натяжитель Пилот -классная штука.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если цепь подизношена, соответственно и звезды, то толку от пилота немного. У себя его снял, проездив около 1000 км и вернул родной, удлинив носок. Птлот имеет смысл ставит после замены цепи и звезд на новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню, там два размера штока Пилота покороче и подлиннее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У моего хода хватает на хрен знает какой выбор...а вот тем не менее на холодном цепь с ним громыхает жутковасто..с родным-нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня тут была противоположная напасть. Звездочку на секунду снял (не вытаскивая пружинки из этого натяжителя), не помню зачем, наверное новый пластмассовый успокоитель не лез, а надеть не смог . Пришлось весь его откручивать, а обратно, как водится он уже не прикручивался - одна шпилька проворачивалась. Пришлось саморез туда вместо шпильки вкрутить.
Правда, на холодной, при 1500-2000 звон стоит еще тот , поэтому сразу их убираю до 1000. Думаю, что это не цепь а роккера.
Или даже глушитель (штаны), или резонанс чего-то . Не обращаю пока внимания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Гремит цепь |
|
|
dik писал(а): | при запуске на холодном двигателе свыше 2000об\мин гремит цепь.после прогрева стук исчезает.пробовал натянуть непомогло,хотя у натяжника еще есть ход.
видел тюнинговые натяжники,кто нибудь пользовался ими.или дело не в натяжнике? |
Успокоитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто я где-то читал что это общий гемор мотора 2130.ввиду большой высоты блока цилиндров.нарастить шток идея старая(пользовался еще на классике)но там уже весь ход натяжителя был выбран.а здесь примерно на половину.
я не монтировкой тяну.откручиваю гайку(колпак) натяжителя и давлю на шток чемнибудь типа молотка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при обрыве успокоителя цепь гремит всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я наверное не совсем точно выразился...Если бы цепь громыхнула хотя бы разик, именно громыхнула,то была бы заменена немедленно со всеми окружающими потрохами, а так для меня любой несвойственный ШУМ является настораживающим и ненормальным явлением. С Пилотом как раз и был ненормальный ШУМ на холодном моторе, у родного натяжителя пружина гораздо мощнее и цепь натянута с большим усилием, чем на Пилоте, зазоры выбраны, вот и все..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 4:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понял. У Пилота конструкция очень простая. Если есть возможность хода, то стержень выходит сам под действием пружины и фиксируется навсегда . Теперь дошло, надо или усилить пружину или ДИКовским способом стать вместо пружины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е усилия Пилотовской пружины не хватает,чтобы стержень встал на следующий стопор, пружинка то достаточно дохленькая. Когда поменяю потроха на новые, вот тогда пилот и поставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, так я говорю, вроде получается, что достаточно отвернуть гайку, вытащить пружинку, надавить отверткой и собрать обратно. Можно в нескольких положениях коленвала. Все равно гораздо проще чем со штатным. Нет?
Да, ты там про черные свечи не ответил .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реализовал сегодня эту идею. Выкрутил гайку, вытащил пружинку, всунул гвоздь, уперся доской в гайку крепления ген-ра, большим рычагом нажал на гвоздь. Гвоздь ушел в доску на 2см Выдвинулся ли шток натяжителя - черт его знает . Звон, вроде, пропал, но это так субъективно на своей машине . Вот на чужих нет .
Все равно собираюсь снимать клапанную крышку и проходить герметиком, течет зараза, вот и посмотрю. Заодно и на успокоитель: специально поставил пластмассовый - течет из под болтов крепления, герметик не держит, залил один болт жидкими гвоздями - схватилось хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|