|
Автор |
Сообщение |
полковник Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: мос-обл. Нахабино
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скажи пожалуйста а какой у тебя двигатель стоит на твоем Gr. Caravane.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCar Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
полковник писал(а): | скажи пожалуйста а какой у тебя двигатель стоит на твоем Gr. Caravane. |
3.3 V6 Flex Fuel. Может ездить на 85% спирта + 15% любого бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
полковник Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: мос-обл. Нахабино
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько он у тебя ест бензина? Я к чему спрашиваю есть желание преобрести Caravan или Voyager в новом кузове по разговорам я понял,что двигатель 2.4 для него слабоват по этому я и присматриваюсь к движку 3.3. Еще хотелось-бы знать есть ли такие варианты с раздельными сидениями среднего ряда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCar Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
полковник писал(а): | А сколько он у тебя ест бензина? Я к чему спрашиваю есть желание преобрести Caravan или Voyager в новом кузове по разговорам я понял,что двигатель 2.4 для него слабоват по этому я и присматриваюсь к движку 3.3. Еще хотелось-бы знать есть ли такие варианты с раздельными сидениями среднего ряда. |
Про расход пойла http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=3679#3679
а средний ряд у меня раздельный.
Что касается расхода, то на самом деле у 2.4 ненамного меньше. Лично я не представляю как бы я ездил на 2.4??? Жжуть... На 3.3 даже на груженом едешь как на пустом.
По налогам укладываешся до 200 л.с. , а вот 3.8 уже выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
полковник Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: мос-обл. Нахабино
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. Буду искать контору где можно преобрести нормальный автомобиль.Если есть какой совет буду рад любой информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skandinav Гость
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Прокомментируйте пожалуйста: http://www.mk.ru/numbers/1991/article68031.htm
Chrysler Voyager сниться по ночам, но! Очень сильно обжегся на прошлой б/у машине - Литва и все такое прочее.
расскажите во сколько реально обходиться обслуживание этой машины (запчасти+работа).
вопрос Илье - есть ли у Вас гарантия. при прочих равных условия выбор определяет.
может, конечно вопрос и несуразный, но все-таки: АВС на Chrysler Voyager ставиться или нет. Ни в одном описании не видел. это опция само сабой или на автоматах АВС нет впринципе?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОЛНЫЙ и ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurit67 Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую,хоть и не являюсь профессионалом,прокоментировать данную статью:
1-о фарах — передняя оптика на Voyager образца 1995—2001 годов, особенно предназначенных для рынка США, светит не самым лучшим образом, что особенно наглядно проявляется в зимнее время. Поэтому рекомендуется сразу после покупки машины поставить дополнительные лампочки, а еще лучше — приобрести комплект «ксенона» (вместе с установкой — около $300—400).
Вполне справедливое замечание,однако ещё многое зависит от состояния стекол (рассеивателей) этих фар. По прошествии времени пластик имеет свойство мутнеть. Его можно отшлифовать самостоятельно,а можно на сервисе. Также для лучшего освещения дороги можно установить дополнительные галогенные "противотуманки",что обойдется дешевле ксенона.
2-Dodge Caravan (копия Chrysler Voyager) иногда встречаются не только без электроприводов зеркал, но даже без их механической регулировки! Водителю в таком случае приходится выходить из салона и руками настраивать под себя зеркало...
Самая "дешёвая" из гаммы Вояджеров ,как принято считать -это Плимут. Однако в моём случае на Плимут-Вояджере 2,4 1999 года выпуска помимо кондиционера и двух подушек безопасности есть: эл.привод зеркал с подогревом,круиз-контроль,АБС,обогрев лобового и заднего стекол. Плюс отсутствие тонировки,что для Беларуси на сегодняшний момент очень актуально. Так что надо смотреть на конкретную машину,а не огульно на её название-Крайслер,Додж или Плимут.
3-Увы, но даже в дорогих комплектациях отсутствует фильтр вентиляции салона, из-за чего пыль и даже мелкие мошки попадают внутрь машины.
Фильтр писутствует на моделях с 2001 года. До этого ставился только на Таун-Кантри.
4-Электрика — слабое место этого автомобиля.
Не слабее чем в любом другом. Имею опыт "общения" с немецким Опель,где вся электрика из Тайваня и Малайзии и французским Пежо,а это отдельная тема.Там ломается всё,даже то ,что теоретически не должно ломаться.
5-Двигатель. Согласен с тем,что наиболее приемлемый вариант 3-3,3л.Однако наличие двигателя 2,4л.на хорошей машине не должно отпугивать от её покупки,если Вы приобретаете семейный авто,а не спорт-болид. Для поездок по городу и на дачу его мощности вполне хватает. Лично я по городу на таком авто ещё и в "шахматы" играю.
6-Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, способной пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами.
Абсолютно согласен с автором статьи. Проще этой подвески только телега,а по надежности вообще без аналогов.
В завершение коментариев могу сказать,что за время эксплуатации своего "пепелаца" никаких непредвиденных расходов не было. Расход топлива в городе 11-12 литров на сотню (КМ),а не миль.Регламентные работы по замене масел,фильтров,всех ремней,роликов ГРМ,передних тормозных колодок и ещё кое-каких мелочей стоили 670 долларов вместе с запчастями. Моё мнение-Вояджер стоит своих денег и является наиболее приемлемым в классе минивэнов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crem Гость
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: 51 риджн
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: А что уважаемые скажете о Mitsubishi Spacewagon? Годика 2002 |
|
|
Ударила тут вот моча в голову. Решил купить минивэн. Хочецца большой семейный автомобиль.
Есть задумка метнуцца с семьей по Европе на машине. Немцев не хочу из принципа. Ну или из неудачного опыта )) Не суть.
Конечно хотелось бы «Тойоту».
Но у «Тойоты» из леворуких моделей только Превия, ведь так? Если я не прав поправьте. На вид она конечно красивая, не спорю и внутри и снаружи и вообще Тойота есть Тойота. Но блин, снова это «НО», Превия – заднеприводная. Не лежит у меня душа к заднему приводу. Не хочу и все тут. Приглядывался к Авенсису-Версо. Блин, вроде бы и нормально, но вот что-то в ней не нравиццо, а что не могу обьяснить… Да и не минивэн это… Эт какойто гибрид универсала и минивэна )) Табуретка...
Вобщем вроде как отпадает и этот вариант.Смотрел Митсубиши – Грандис. Не знаю… Не понравился Чисто внешне Как гробик какой то ))Щаз вот присматриваюсь к Митсубиши – Спэйсвагон. Вернее как присматриваюсь, по фоткам на auto.ru Потому как в нашем маленьком Мухосранске ни у кого таких машин нету. А хотелось бы и салон посмотреть более детально (что ж такое «трансформер» все не могу понять), да и прокатицца было бы не хило. Вобщем чисто внешне мне этот минивэн нравицца. Вот только как они (я имею в виду Митсубиши) по надежности? В сравнении с Тойотой. До этого у меня была Карина-Е 94г.в. Отъездил на ней 4 года, намотал примерно 60 тысяч км. За эти 60 тыщщ из «серьезного» ремонта были – замена задних стоек и смена топливного фильтра )) Своевременную смену масла, воздушного и масляного фильтров я не считаю. Сейчас год уже как катаюсь на Авенсисе 2001г.в. Универсал. Машина тоже супер. Никаких проблем. Вот и хочецца, чтоб минивэн тож без проблем был…Каково Ваше мнение Уважаемые?
А по двигателям у них есть какие то тонкости? Какой луче? 2-х литровый или 2.4?
Или может быть всетаки Додж Караван 2002-2003 года взять? Как американцы по надежности то? Никогда не сталкивался с ними, чесгря даж побаиваюсь...
Вобщем жду советов…
Заранее СПАСИБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЧесГря не надо )) побаиваться ))
хорошие они ..-ласковые .
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 77
Благодарности: 0/0
Откуда: Kislovodsk
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к ИЛЬЕ МАКСИМЫЧУ! Ласковые они и добрые. Главное смотреть, чтоб машина реальная была (пробивать по карфаксу ОБЯЗАТЕЛЬНО). По расходу бенза сильно не напрягает, по надежности также.
Владею караваном уже больше полугода (покупалась у Ильи с Максом). Из серьезных проблем только замена главного тормозного цилиндра (264 бакинских комиссара), да и то, только потому, что америкосы - суки не хотят выпускать ремкоплекты (из-за одного паршивого манжета пришлось менять весь в сборе при прочем идеальном состоянии). Замену втулок переднего стабилизатора (350 руб/шт) и втулок рессоры (100 руб/шт) я в расчет не беру - мелочи. А так... За больше чем за полгода владения, ни одной мысли сожаления о том, что пересел на американца не было.
ЗЫ может я и не прав, но... Даже масло в коробке с момента приобретения (25000км пробега) не менял (чистое, розовое и пахнет приятно )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crem Гость
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: 51 риджн
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 7:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: Всю ночь плохо спал... :( |
|
|
Блин, вчера позвонили, сказали что через 12 дней придет машина из штатов. Додж Караван 2002 года серебристый. Фотки прислали. Движок 2.4
А в 2002 машины с такими двигателями выпускались? Сомнения у меня почему то... Фотки рассматривал, смотрю магнитола кассетная...
А еще сказали, что на американской машине в европу не пускают А мне минивэн как раз для путешествий нужен, хотели с семьей по европе прокатицца. Да и в финляндию я постоянно мотаюсь... Вот я и маюсь теперь... Давать согласие или не давать... В принципе денег в залог не просят...
Эх...
Вопщем чот взгрустнулось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
американец брат такая штука что скажи спасибо что катушечную деку не поставили с комплектацией я уже года 2 пытаюсь ихней разобраться полный абсурд иной раз придет крайслер ну что твой бубен пустой а плимут наоборот может порадовать полной гаммой приблуд
и что самое веселое 2.4 как правило из прокатных контор гребут отсего они ну скаже в большинстве своем уставшие на вид не факт но как правило.или бойскауты на них по звериным тропам катались...я по фантикам наверное весь американский фаст фуд в лицо уже знаю
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: мазда или крайслер? |
|
|
я тоже долго мучился- одно или другое, хотел исходно америкоса. Но в салоне увидел MPV и запал.Хотя разница в цене, пробеге и г.в. была не в пользу мазды. Но что такое 5 лет для японца? Короче взял. В выборе не последнюю роль сыграло то, что японец не был бит, а вот все три американца были "деланные".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crem Гость
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: 51 риджн
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: :) |
|
|
илья1969 писал(а): | американец брат такая штука что скажи спасибо что катушечную деку не поставили с комплектацией я уже года 2 пытаюсь ихней разобраться полный абсурд иной раз придет крайслер ну что твой бубен пустой а плимут наоборот может порадовать полной гаммой приблуд
и что самое веселое 2.4 как правило из прокатных контор гребут отсего они ну скаже в большинстве своем уставшие на вид не факт но как правило.или бойскауты на них по звериным тропам катались...я по фантикам наверное весь американский фаст фуд в лицо уже знаю
С уважением Максим |
Да все уже Откзался от 2.4, заказал с двигателем 3.3
Но наверное не факт, что магнитола снова не кассетная окажецца да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|