|
Автор |
Сообщение |
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Увеличил клиренс(дор.просвет) на 5см,наконец-то,и задок тоже |
|
|
Долго готовился.Идеи были.Руки не доходили.
То-ли кризис,то-ли несезон,освободили рембокс в нашем гаражном кооперативе и очень умелые руки наших слесарей.Грех было не воспользоваться.
Проставки между стойкой и кузовом - отпали сразу.Конструкция наших машин не позволяет сделать это как в некоторых других машинах.Расстояние от приводного вала до выступа балки при опущенном колесе мало(2 см примерно,палец даже не проходит)И оно уменьшится на толщину проставки.Значит, вращающийся приводной вал, начнет ударяться, при провале колеса в яму(т.е.полный ход вниз),о выступ передней балки.Разрушение шруса посему, как неизбежность, со временем).
Здесь примерно видно,щели почти нет.Колесо вывешено.Уменьшать нельзя.
Посему пришлось использовать довольно трудоемкий и,видимо, единственно возможный способ увеличить дорожный просвет в наших машинках - увеличить длинну верхней части стойки,вварив кусок трубы,нужной длинны.
Снятие стоек, их разборка,железо,сварка,сборка,установка.Семь часов работы с двумя чаепитиями и вот он момент истины.
Утром - это до.
Вечером - это после.
Итак - рассчетные и запланированные 4см. между аркой и колесом добавились.(по замерам линейкой от земли добавилось пять.Но это перепроверим через денек,пусть умнутся пружины,ведь они побывали в отпущенном состоянии и подлиннели болезные.
Теперь к поребрику подъезжать можно смелее ИМХО.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:16 am), всего редактировалось 10 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Куясе, а фоты приваренной трубы и вид снизу-хде? Оченна хоца глянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, фотки были бы кстати!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Да, фотки были бы кстати!!! |
Постараюсь выложить с пояснениями.Много их.Потихоньку разберусь и буду выкладывать.Сегодня все делали,поэтому все что смог пока, наспех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Э то что пришлось стакан амортизатора удлинять что ли, что б чашку повыше поднять?Круто!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михал Михалыч писал(а): | Э то что пришлось стакан амортизатора удлинять что ли, что б чашку повыше поднять?Круто!!!! |
Нет.Еще круче.Вставка выше чашки.Задача поднять кузов над существующей подвеской,ничего в ней не меняя,ни расстояния,ни взаиморасположение ни характеристики подвески.Т.е. все как было,только не цепляемся низом бампера об выпуклости нашей матушки земли
Асфальтовая болезнь надоела думаю всем.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Чт Ноя 27, 2008 12:55 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снятие стойки - дело не сложное.Отвинчиваем все ,что к ней крепится.Две гайки внизу,для начала.
По пути выяснился нехороший факт.Год назад менял стойки стабилизатора в сертифицированном Крайслер центре на ул.Орбели.Вот результат.Верхний шар закреплен не в ту дырку.Причем еще и гайка не доконца была завернута,что привело к разбитию отверстия.Старую гайку надо проходить метчиком ,иначе она начинает прокручивать шар и затянуть ее затруднительно,что ,видимо, и произошло.Гайка, естественно, закисла быстро от легкого доступа всего атмосферного воздействия и ее пришлось срезать болгаркой.Интересно,что на другой стороне все стояло правильно.Видимо делали вдвоем и на правой стороне орудовал стажер.Или делали эту сторону до опохмелки.
То-то иногда слышались стуки справа.
С левой стороны все было правильно.
Вот случай,когда чем хуже тем лучше.Если-бы недокрутили гайку на правильном месте,то работы-бы добавилось,а так нужная дырочка - как новая.
Еще один камень в огород тем,кто не допускает нас в ремзону.
Откручиваем три гайки сверху.Для Жени это даже не разминка.
И вот она родимая у наших ног.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дальше! Дальше!
Сам ломаю голову как увеличить клиренс, с задком всё ясно, а вот с передком....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все хорошо, кроме:как это отразится на ходовых качествах, тем более зимой, да на обледеневшем шоссе, на повороте.
Как на это посмотрят привода, с измененной характеристикой нагрузки. особенно в ситуации максимальных отбоев, заодно и тормозные шланги(длины хватит?)
И еще посадочные места в коробке- привода-же вытянулись, и повторюсь особенно в крайних положениях, они не провернуться.
Мне кажется- все это от лукавого.
Убедился сам: Добавление листа сзади привело к тому, что передней перемычкой бьюсь чаще на кочках- это факт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
elkom писал(а): | Убедился сам: Добавление листа сзади привело к тому, что передней перемычкой бьюсь чаще на кочках- это факт. |
Известное дело.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Вс Ноя 30, 2008 1:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
elkom писал(а): |
Убедился сам: Добавление листа сзади привело к тому, что передней перемычкой бьюсь чаще на кочках- это факт. |
Резина большего размера положительно влияет на безударную езду..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поправил кое-что выше.Теперь без спеха постараюсь.А то непонятки возникают у людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Поправил кое-что выше.Теперь без спеха постараюсь.А то непонятки возникают у людей. |
Всё равно не понятно, я так понимаю поднять машину можно
1.изменить длину пружин либо проставки подложить как на классике
2.поднять всю стойку в сборе ,но сдесь это невозможно
3.проставку между верхней чашкой и опорой стойки сдетать
4.поднять нижнюю чашку относительно стакана
5.проставку между верхней опорой стойки и кузовом сделать
вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михал Михалыч писал(а): | Fedorych писал(а): | Поправил кое-что выше.Теперь без спеха постараюсь.А то непонятки возникают у людей. |
Всё равно не понятно, я так понимаю поднять машину можно
1.изменить длину пружин либо проставки подложить как на классике
2.поднять всю стойку в сборе ,но сдесь это невозможно
3.проставку между верхней чашкой и опорой стойки сдетать
4.поднять нижнюю чашку относительно стакана
5.проставку между верхней опорой стойки и кузовом сделать
вот |
Ну ты не один такой.Потерпи чуток.
Ночью допишу.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Сб Ноя 29, 2008 7:33 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте, все-таки вернемся к теме. Зело хочется узнать, как проходил эксперимент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|