* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


При прогреве холодного двигателя чёрный дым

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
699
Посетитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Откуда: Беларусь.Слоним

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 12:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: При прогреве холодного двигателя чёрный дым Ответить с цитатой

При прогреве холодного двигателя чёрный дым, обороты держит низкие до 1000. По идее должен сначала дать повышенные. После прогрева вроде всё нормально. В каком направлении рыть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
borodulЯ
Местный житель



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93

Откуда: Юбилейный М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный по уму изза неправильной смеси,глюк в инжекторе а вот что нада смотреть...Удачи в поиске трабла и его устранении smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы для начала воздухан посмотрел потом инжектор почистил ,свечи поменять и провода вв. Кстати кто знает сколько щас стоит инжектор почистить? Rolling Eyes
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал Михалыч писал(а):
потом инжектор почистил ,свечи поменять и провода вв. Rolling Eyes
Михалыч, чета ты его так сразу на бабло выставил, ты не сервис-МЭН случаем? Он ща бабло влупит а потом тебе много спасибо скажет-модеры зае...ся тереть.
PS/ если точно не знаешь или очень сомневаешься-то лучше не советуй т.к., люди разные за помощью обращаются-и кто то может тупо последовать всему что написано, но потом будет сильно обижен.
PPS/ НЛ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михал Михалыч
Частый гость



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6

Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS/ если точно не знаешь или очень сомневаешься-то лучше не советуй т.к., люди разные за помощью обращаются-и кто то может тупо последовать всему что написано, но потом будет сильно обижен.
PPS/ НЛ.[/quote]

Что то я вашего совета не вижу.А чёрный дым при прогреве может быть по массе причин и начинать с чего то надо.А это самые примитивные причины этого явления,я же не предложил головку снимать smile218
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал Михалыч писал(а):
А чёрный дым при прогреве может быть по массе причин и начинать с чего то надо.
Ага, менять все подряд. Или фары протереть. Михалыч, это все значит тыкать в небо-но это дорого.
Михал Михалыч писал(а):

А это самые примитивные причины этого явления,я же не предложил головку снимать smile218
Михалыч, начитавшись форума-автомехаником или диагностом не станешь, а прибегая к шаблону(который тут знают все: провода,свечи и.т.д.) не везде применим. И что самое главное, в данном случае это НЕ ПОМОЖЕТ.
PS/ Ничего личного. Без обид.
PPS/ Ждем топикстартера, дабы сказал как он хочет бороться с этой бедой. У меня думки есть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный дым - недостаток воздуха, т.е. смесь слишком богатая. Свечи с проводами могут быть и не виноваты... Я бы снял воздушный фильтр с коробкой всборе и все внимательно бы его осмотрел. 15 мин работы (пассатижи и отвертка). Потом бы выкрутил свечки и посмотрел на предмет залива. Потом бы долго думал о форсунках, о давлении в магистрали и еще о чем-нибудь...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Студент Михаил
Старожил



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89

Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал Михалыч писал(а):
Кстати кто знает сколько щас стоит инжектор почистить? Rolling Eyes

Я делал за 830р.+510 жидкость для промывки. В Альт-Авто
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: При прогреве холодного двигателя чёрный дым Ответить с цитатой

699 писал(а):
При прогреве холодного двигателя чёрный дым, обороты держит низкие до 1000. По идее должен сначала дать повышенные. После прогрева вроде всё нормально. В каком направлении рыть?
Пока не написали 8 листов советов, скажу так, 80% у тебя зачудил датчик температуры ОЖ, если есть где взять на пробу-отлично, нет-лучше на комп. диагностику дабы просмотреть параметры датчиков, и по результатам менять неисправное а не все подряд.
УДАЧИ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
699
Посетитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Откуда: Беларусь.Слоним

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему тогда на горячем всё нормально? Воздушный фильтр менял 4000 назад. На выходные конечно гляну. Мне кажется это не воздуха мало, а топлива много. Может игла ХХ подвисает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699 писал(а):
А почему тогда на горячем всё нормально?
Потому что мотор выходит на рабочую температуру. Весь мануал описывать не буду, или сам читай или езжай на диагностику. Если датчик есть-поменяй.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
699
Посетитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Откуда: Беларусь.Слоним

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с удовольствием, но мне до диагностики 200км и до магазина с зсачастями 200км. Я так понимаю что в датчике температуры меряется сопротивление. А каое должно быть примерно при 0 град? Можно тогда сэмулировать и проверить как будет работать. Кстати, а аналогов нету от широко распространённых машинок?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
699
Посетитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Откуда: Беларусь.Слоним

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 4:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, посмотрел мануал, тут один датчик и на стрелку и на мозги. Стрелка у меня движется как положено и как двигалась раньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699 писал(а):
Стрелка у меня движется как положено и как двигалась раньше.
Пятьдесят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
699
Посетитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Откуда: Беларусь.Слоним

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 2:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чё нашёл по своей проблеме. Может кому тож пригодиться.
Как обмануть компьютер
Сначала представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит, как говорилось выше, от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/см2, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков. Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом.

Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка «СНЕСК» или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т.е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом «ел» меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.

Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка «СНЕСК» (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.

Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отпущенной педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроется другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха. Весь воздух «обсчитывается», и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т.д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих «считалок».

По этому каналу проходит «необсчитанный» воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не «плеснет» бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т.е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. «Считалка» будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.

Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т.к. в воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу «считалки», поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри — микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик — переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов. Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.

Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой «доработки» двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.

Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание? Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним. Конечно, не от хорошей жизни, желая сэкономить топливо, мы подвергаем «насилию» блок управления импортным автомобилем и, конечно же, вовсе не призываем всех сразу начать «модернизировать» свои машины. Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т.д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у «Плимута» с «твинкамовским» двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до «модернизации» было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна помощь!Высокие холостые при пр... And0706 Требуется помощь! 3 Сб Апр 11, 2015 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений чёрный дым хлопья из глушителя zym Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Чт Май 16, 2013 7:03 pm Посмотреть последнее сообщение
zym
Нет новых сообщений Флуд из холодного запуска. Sensej Курилочка 74 Пн Мар 19, 2007 1:09 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Сизый дым при запуске холодного дрыга... вит с юга ДВС 19 Сб Янв 02, 2010 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений PTS 2.3 глохнет при прогреве androzh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Ноя 02, 2010 2:59 pm Посмотреть последнее сообщение
androzh
Нет новых сообщений запах растворителя при прогреве Михал Михалыч Топливная система и система выпуска 6 Пт Фев 19, 2010 5:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Что-то вытекает при прогреве ... конд... Защитник Топливная система и система выпуска 23 Вс Май 11, 2008 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz
Нет новых сообщений Добавь себя в "чёрный список&quo... borodulЯ Курилочка 20 Вс Апр 06, 2014 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений эбу двигателя алекс 09 Электрика и электроника 1 Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Радиатор двигателя profim Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 58 Вс Дек 23, 2012 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений Проблема двигателя spylook ДВС 13 Пн Май 03, 2010 6:10 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений замена двигателя 2.5 td Vovan Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Чт Дек 16, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Vovan
Нет новых сообщений Обороты двигателя. Mihailovich7 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 10 Пт Авг 23, 2013 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Рывки двигателя Edward-1973 ДВС 19 Пт Мар 07, 2014 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Edward-1973
Нет новых сообщений Защита двигателя Kaufman Курилочка 17 Вт Окт 14, 2008 6:01 am Посмотреть последнее сообщение
D__M



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS