Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стоит ли доверять информации полученной с CARFAX? |
|
|
Стоит ли доверять информации полученной с CARFAX? Кто отвечает за достоверность предоставляемой информации?
В последнее время увеличилось количество нареканий на информацию по истории подержанных автомобилей предоставляемую компанией CARFAX. Эта проблема коснулась не только экспортеров, но и потребителей на внутреннем рынке США. Но начнем с начала:
Ответственность:
http://www.carfax.com/cfm/legal_disclaimer.cfm - на этой странице оригинального сайта CARFAX в разделе 3 ( Disclaimer of Warranty; Limitation of Liability - Гарантии и ответственность) вы найдете, что CARFAX полностью освобождает себя от любой ответственности за корректность поставляемой компанией информации. Равно как CARFAX не гарантирует достоверность любой предоставляемой на сайте информации и предлагает посетителям использовать отчеты по подержанным автомобилям на свой страх и риск.
Вот так, никто не хочет нести ответственность, но самое интересное, что на русской версии сайта www.carfaxinfo.ru нет даже упомининия о какой либо ответственности перед пользователями. А зачем?
Ничего не проходит бесследно и против CARFAX-а стали подаваться многочисленные судебные иски, в том числе и всенациональные.
Продолжение в полной новости.
Претензии к системе CARFAX растут. Многочисленные неточности и умалчивания в системе привели к судебным разбирательствам между пользователями системы и руководством компании.
Как правило, в случае если отчет по автомобилю показывал проблемы, которых на самом деле машина не имела (а это, как выяснилось, случалось довольно часто), то это сходило CARFAX-у с рук. Но если CARFAX выдавал "чистый" отчет по проблемному автомобилю и покупатель принимал решение купить машину основываясь на этом отчете - именно тут возникали проблемы, которые привели к судебным разбирательствам.
Так, например, совсем недавно - 27 марта 2007 года, истцы по всенациональному иску против CARFAX-а отказались от предложения компании возместить им убытки путем получения разового бесплатного отчета по любому автомобилю на их выбор или купона на 20 долларов для проведения осмотра автомобиля в аккредитованных CARFAX-ом компаниях. Убытки понесенные истцами в некоторых случаях измеряются тысячами долларов и такой ход компании был воспринят как насмешка. Пострадавшие от "сервиса" настаивают на том, что CARFAX должен нести ответственность за свою деятельность и только серьезные штрафы научат эту компанию относится к предоставляемой клиентам информации соответственно.
Как выяснилось в ходе разбирательства CARFAX вообще не имеет доступа к федеральным и частным базам данных по автомобилям в 22 штатах и Округе Колумбия. Это значит, что практически по половине штатов в Америке информация берется просто с потолка или из недостоверных источников, или попросту скромно умалчивается.
Множество жалоб на CARFAX поступает так же от фрайчазинговых дилерских компаний которые имеют лицензии от производителей автомобилей на продажу новых и сертифицированных подержанных машин. "Белые" дилера конкретно не довольны тем, что очень часто отчеты от CARFAX-а либо не отражают фактическую информацию, либо, вообще, полностью ложны. Эти дилерские компании имеют сервисные мастерские и высококвалифицированный сертифицированный заводом-производителем персонал, способный произвести полную инспекцию согласно всем спецификациям автомобиля. Зачастую, повреждения, проблемы и аварии заявленные CARFAX-ом в отчете, в реальной жизни просто отсутствуют. На документированные требования дилерской компании произвести исправления в базах данных CARFAX обычно не реагирует, а если и удаляет запись, например, что машина имела аварию, то тут же добавляет запись, что она была украдена и найдена, или имела 5 владельцев. А теперь представьте, что согласно корпоративной политике компании, каждый автомобиль продаваемый на площадке дилера должен идти с отчетом CARFAX? Продать машину с таким отчетом, даже если автомобиль в идеальном состоянии и отчет не отражает действительной информации, будет очень нелегко. Именно по этому многие дилера отказались от сервиса CARFAX.
Пользоваться или нет системой CARFAX - решать вам. Мы не говорим, что CARFAX всегда предоставляет неточные или ложные отчеты, просто заказывая отчет об истории автомобиля от CARFAX осознавайте, что это информация за которую никто не несет никакой ответственности, со всеми вытекающими из этого последствиями.
http://www.consumeraffairs.com/automotive/carfax_inacc.html - просмотрите жалобы клиентов CARFAX и проблемы к которым привел этот сервис!
http://www.consumeraffairs.com/news04/2007/03/pubcit_carfax.html - всеноцаинальный иск против CARFAX!
http://www.piada.org/!!!!JW's_Dealer_Blog.htm - здесь вы найдете статью о CARFAX-e от лицензированных дилеров ассаоциации PIADA
|
|