Kony Наш человек
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 45/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Установка БиКсеноных линз в Додж Стратус |
|
|
Привет вам от седанов, на следующий неделе будет все тоже самое только в фары каравана
Итак устанавливаем билинзы в фары стратуса 2001 года
для этого нам необходимо:
1) 2 фары от стратуса, НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
2) 2 билинзы
3) Комплект ксенона
4) Куча всякой мелочевки (бленды, клеи, инструменты, краска, проводка, горшки для цветов и т.д.)
В качестве донора мы взяли фары от мерседеса GL 2007-2008 годов
полностью расковыряв их, мы получаем 2 линзы, 2 блока поджига, 2 лампы, и кучу бесполезного ..., типа мозгов управления корректором, крепление адаптивной линзы с кучей моторов и т.д.
блоки ксенона состоят из 2-ух компонентов - сам блок + блок поджига, стоящий прям на лампе
линза
теперь берем свои фары и расклеиваем их, я это делал при помощи строительного фена
снимаем отражатель и видим 3 крепления
на оборотной стороне отражателя откручиваем 3 ушка, которые одеваются на шарики крепления (они привинчины обычными саморезами)
крепим эти ушки на линзе, предварительно выровнял лизну относительно фары. И примеряемся к креплениям
сзади сквозь отверстие проходит блок поджига, который крепится на самой линзе
после того как мы сделали крепление линзы, начинаем изготовление бленды ("чехла" закрывающего всю нашу начинку)
для этого я опять использовал горшки для цветов из ОБИ, обязаетльно надеваем стекло, чтобы убедиться что линза не упрется в него
так как фара взята черная, то бленду и часть линзы я красил в черный матовый цвет
для этого снимаем из линзы стекло
наш горшок-бленда закрывает саму линзу и все!!! А надо скрыть еще и крепления, поэтому из пластика делаем некое подобие родного отражателя
Наша фара имеет не желтые уголки, как у стандартной, а обесцвечаные, поэтому было принято решение, в этих углах сделать габариты, там для этого есть очень удобное место.
сверлим дырку диаметром 11 мм, и берем патроны ламп от мерседеса, они отлично туда встают
После того как у нас практически все готово, необходимо правильно зафиксировать линзу в фаре.
Существующими корректорами мы можем поднимать-опускать линзу и поварачивать, но вот горизонтальность мы изменить не сможем
Поэтому берем разобранную фару и ставим ее на машину, подключаем ксенон и выставляем необходимый угол
Хочу заметить, что ориентиром может быть использована задняя нижняя планка фары, на которую надевается резинка, эта планга имеет правильный горизонт относительно поверхности
свет у нас получается вот таким, нормальный европейский свет!!!
теперь красим линзу, собираем ее, красим бленду и крепим на линзе, на ней есть много мест за которые можно закрепить бленду
вставляем все это в блок фары, нагреваем и вклеиваем стекло на место
теперь остается только закрыть заднюю дырку в фаре, для этого я использовал существующую резинку, вывернув ее и немного нагрев, чтоб она приобрела необходимую форму
конечный результат
правая фара уже полностью готова, счас идет работа над левой, но тоже подходит к концу
проводка для подключения будет использована от обычного биксенона с развязкой через реле
блоки будут установлены, куда угодно, места для этого навалом. Но в принципе возможно их истановить на саму фару, у меня для этого не было авто на котором можно нормально примериться к установочным местам
я думаю многих интересует цена вопроса
итак:
билинзы+немецкий или японский ксенон - 10-12 тыс рублей (зависит от кого он)
фары - средняя стоимость 5000 рублей
работа - 7000-10000 (зависит от того что делается с фарой)
расходные материалы (клеи, краски, проводка, горшки) - около 1000 рублей
короче можно легко уложиться в 23000 за все
если есть какие-то вопросы или желание поиметь себе такой комплект оптики - обращайтесь
|
|