|
Автор |
Сообщение |
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это сейчас горят. А раньше, когда немцы на "Ниву" в очередь записывались, не горели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Иномарочники вовсю используют колодки с круглыми штырями и следов серебрения я там не наблюдал. А потребляемые мощности там недетские. У той же ШевроНивы, судя по схемам (в живую не видел), стоят именно такие колодки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Контакты с круглыми штырями" - это, например, отечественные разъемы типа "РП". Так что ссылаться на "иномарочников" не обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лично нет претензий к нашим штатным колодкам,
если их не трогать и держать в сухом месте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 1:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Markiz писал(а): | "Контакты с круглыми штырями" - это, например, отечественные разъемы типа "РП". Так что ссылаться на "иномарочников" не обязательно. | И где эти "РП", а где наши авто? И на том спасибо, что хоть не используют колодки с гаечками и шайбочками. А то с них станется.
Была у меня старенькая ино - VW, что такое проблемы электропроводки за 10 владения так и не узнал. Продал ее знакомому уже 20-ти леткой, и она до сих пор бегает и бед не знает. И никаких посеребренных контактов! И кстати, все силовые колодки в монтажном блоке были с круглыми штырями, причем чем сильноточней цепь, тем крупнее диаметр штыря (было три типоразмера). А второстепенные цепи были выполнены на тех же "ножевых" клемниках, как на наших современных авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, у нас в форуме писали, что при сырой левой арке сгнил блок реле, который на ней лежал. Блок предохранителей выше, но, тем не менее имей ввиду.
Да, боюсь, что через какое-то время это повторится, лучше уже запастись новым блоком предохранителей и колодкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще добавлю:
У меня в прошлой жизни постоянно горел контакт на предохранителе вентилятора радиатора, даже после смены. Причем, сам предохранитель не горел. Снял моторчик, смазал - ток упал в три раза и все прошло.
Я к тому, что ты сам когда-то писал, что щетки тянут не весело. Думаю, если все попрежнему, главная причина в этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки с "гаечками и шайбочками" - это уже не разъемы, а зажимы, и надежность у них, кстати, еще выше, чем у "РП". А VW не надо было продавать - их тогда действительно на совесть делали в отличие от сегодняшних, которые не чета нашей Наде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки после восстановления электрики стали бегать заметно бодрее.
Несколько раз в процессе поездок делал контрольные прощупывания разъема - холодный как лед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, думаю, у тебя плохой контакт с самого начала был. Т.е. в нем была причина, а щетки - следствие, тогда теперь все будет ок.
Я думаю это из разряда того, про что Алексей Щербаков писал:
он отдельную проводку на фары сделал и получил +1.5В на лампочках. Только он объяснял это большим сопротивлением проводов, а это, скорее всего, контакты в этом красном разъеме.
Может не поленюсь и у себя на всех мощных линиях напряжение посмотрю. Если меньше 0.4в, чем бортовое, то надо проверять все разъемы, иначе они когда-нибудь сгорят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня слегонца попалил проводку-провода упали ни шкив помпы.перетерлись и начали коротить.хорошо вовремя почуял запах горелой проводки и услышал треск.шкив аж красный стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | сегодня слегонца попалил проводку-провода упали ни шкив помпы.перетерлись и начали коротить.хорошо вовремя почуял запах горелой проводки и услышал треск.шкив аж красный стал. |
Откуда у тебя там провода взялись?
Какой-нибудь новый Карлсон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там вроде как раз провода с акб на стартер и генератор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | там вроде как раз провода с акб на стартер и генератор... |
вот они то и перетерлись.хорошо ключик на 10 под рукой.быстро массу скинуть успел.теперь задумался об установке выключателя массы(точнее уже давно думаю.)но теперь 100%воткну.ну его нафиг такой экстрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | Алексей S писал(а): | там вроде как раз провода с акб на стартер и генератор... |
вот они то и перетерлись.хорошо ключик на 10 под рукой.быстро массу скинуть успел.теперь задумался об установке выключателя массы(точнее уже давно думаю.)но теперь 100%воткну.ну его нафиг такой экстрим |
Ага.... и в салон его еще выведи
Только мне как-то невезло с ними, постоянно из-за выключателей массы проблемы возникали. Выключать-то они выключали, а вод включать....
ЗЫ
Сейчас в гараже каждый вечер снимаю клемму, а выключатель массы ставить как-то не тянет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|