Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: БАДД-сервис (г. Москва, ул. Буракова) |
|
|
БАДД-сервис (www.badd.ru)
Если можно так сказать, то это место, где обслуживается большинство посетителей конференции "КИА" на auto.ru Руководитель сервиса, Александр, снискал добрую славу среди участников конференции. Решил и я попробовать к нему заехать... и с тех пор стал ездить только туда. Очень понравилось два момента: дешевле Алтека, работают с энтузиазмом, можно обсудить любые творческие детали (сделают - проверено), ремонт не навязывают, но предупреждают о возможных косяках в машинке.
До последнего времени я ремонтировался только у него. Поменял все ремни, ГРМ, помпу, передние тормозные диски, все ТО делал у него, переделывал переднюю оптику (ребята также занимаются установкой ксенона) и т.д. и т.п. Вобщем, был полностью доволен. Можно было договориться на утро, привезти машинку, в течение 10 минут объяснить что делать, оставить телефон и отюыть по своим делам. Вечером приехать и забрать. Все поиски запчастей и необъходимых расходников остаются за сервисом. Не надо ломать голову.
Но вот недавно произошла неприятная история - жена ехала встречать меня в аэропорт, пошла на обгон попутной машины, дала газу... а вместо набора оборотов, машина их сбросила и стала глохнуть... Потом вообще встала и перестала заводиться. Первая мысль - бензонасос. Но машинка, даже когда остыла, не завелась.
Эвакуатор - двор возле дома - звонки по ближайшим сервисам...
В конечном итоге решил проверить еще один сервис, который был намного ближе всех остальных. Живу я на Выхино, а сервис в Жулебино (сервис БАДД вообще на проспекте Буденного, далековато..). Об этом сервисе расскажу ниже. Но в нем мне с ходу сказали - что-то с ремнем ГРМ. Не может быть - был мой ответ, ибо я его менял ровно 3 месяца назад!!!
Результат вскрытия меня удручил - на сервисе БАДД плохо закрепили ролик нятяжителя. Он давал недостаточный натяг ремешка... и вот подошел момент резкого нажатия газа, ремешок проскочил на три зуба... и все замерло.
За устранением этой поломки я обращаля в другой сервис, где мне все поставили на место... но осадочек от нового сервиса все равно остался. В БАДДе мне нравится само отношение к клиенту. Не впаривают, не настаивают. Сдал машину - гуляй спокойно, тебе позвонят. Надо просто попроще относиться к ребятам.
А совсем недавно случился коллапс. Жена заправилась "ослиной мочой" (хотя и на заправке, на которой мы постоянно отоваривались). Машинку я все равно отволок к БАДДу. Ребята напряглись всем гуртом, занялись поломкой и дали свой вердикт. Я пальцем не пошевелил, чтобы что-то сделать - никаких предоплат, никаких головных болей... Мне позвонили и сказали - надо делать то-то и то-то, будем? Будем. Итоговая цена такая-то. Все. Приехал-заплатил-забрал.
Да, и кафе у них хорошее. Уютное такое. Прям в здании сервиса! Удобно время коротать.
Итоговый вердикт: грамотно, дешево, с творческим подходом. Надо, конечно, следить... бывают косяки... Но с кем этих косяков не бывает?
|
|