Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Мичиган-авто (американки) (Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 5) |
|
|
http://www.michigan-auto.ru/
По нему и писать почти нечего.
Заехал, как и писал в теме про Тритон, чтобы электрик глянул.
Заехал потому, что сказали электрик через час освободится. И было по пути.
Электрик не освободился.
Попросили подождать или оставить машину - к вечеру позвонят.
Вечером звоню сам.
Электрик устал, на мою машину сил не хватило - завтра 100% сделает.
Звоню завтра
- а у нас электрик не вышел - у него свободный график.
- А когда выйдет?
- Откуда мы знаем? Говорим же - "свободный график"!
Машину на погрузчике отвёз в Тритон.
|
|
Rocketfrog Новичок
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера из Мичиган-авто забрал машину.
В связи с отпусками некоторых товарищей (пальцем показывать не буду), у которых машину купил и собирался менять ремень ГРМ, пришлось буквально дотянуть до Мичиган-авто.
Один ремень расслоился и скрежетал, другой визжал, вобщим без вариантов.
Отдал машину для замены всех ремней втч. ГРМ, масла в АКПП и ДВС...
Отдал в пятницу, получил вчера, во вторник.
При "отдавании" спрашивал про наличие запчастей - сказали что все есть.
По состоянию на понедельник - ремней еще не было.
В процессе ремонта было два звонка.
1. Расслоившийся ремень наматало на шкив гидроусилителя и выдавило таким образом сальник. Поменять сальник без шкива нельзя (?). Ни того ни другого в наличии нет. (шкив стоит около 800 р.)
(откатал на машине 1000 миль, уровень жидкости ГУР не изменился ни на миллиметр, ни пятен ни капель под машиной не было до постановки машины в сервис, руль легкий, без рывков, все в норме.)
- попросил ничего не трогать и сделать только то что просил.
- позвонил в другой сервис занимающийся гидравликой, сказали что так бывает, что у них все есть, и шкив не нужен. Потому что инструмент у них хороший и ломать шкив они не собираются, записался.
2. "На магните стружка - ваша коробка умирает, ну, жить ей месяц...будем масло менять или нет?"
- попросил просто поменять масло.
приехал в сервис, мня отвели в бокс, показали на фильтр моей (???) коробки и магнит лежащий на ней, да, шуба ежиком, мм3-4 в высоту...
Капнул пальцем - пыль. Не стружка. Пока просто на это забил. Коробка работала (не знаю как сейчас, мало проехал) нормально, без проблем.
(Мне сказали что поставили другой магнит.... хм... может быть...)
Машинка поехала конечно лучше, тише стал работать движек, по ощущению даже силенок добавилось.
Доехал до дома, открыл капот... а гидравлической жидкости не видно...
Открыл бачек - пусто.
Сбегал в магазин, купил АТФ в ГУР, залил примерно 600 мл. (!!!)...
Завел, покрутил рулем, покатался....
Жидкость не уходит...
Сегодня утром отогнал машину к гидравликам - проверить.
Простоял в пробках, доехал, глянули - жидкость на месте и уровень не сдвинулся вообще... При том что путь к гидравликам больше чем от мичигана до дома... да из за пробок еще и дольше...
Гидравлики подтвердили что гур сопливиться (НО НЕ ТЕЧЕТ), и показали интересну штуку, на достаточно видном месте пережата трубка обратки ГУРа... (или рейки... ) пережата инструментом...
В Мичиган-авто мне про это ничего не говорили, хотя если лазили к ГУРу то пропустить этот момент былоб сложно... заметная штука...
...может оно так и надо?
Да, не известно кто где и когда это сделал. И Мичиган-авто тут вообще может быть не причем совершенно... но осадок остался )
Виной мичигана считаю то, что я приехал из сервиса на сухом ГУРе... при том что жидкость сама уходить не собирается. А если ГУР не трогали - куда она делась так резко и в таком количестве?
Ясное дело, что дело темное.
Еслиб я не заглянул под капот - ездил бы я так не долго.
Вобщим, впечатления смешанные... с одной стороны оно едет.
Едет лучше...
По запросу даже дали бваночки с остатками ГСМ того что мне лили...
(удивило что в сервисе не бочки с маслом... а литровые баночки... ну... наверное кому как удобнее...)
С другой... почему то осталось не очень приятное впечатление...
Мучат разные сомнения...
Расп***во относительно жидкости ГУРа меня удивило.
Теперь я даже не уверен что там мой ГУР стоит...
Надо на будущее понадкусивать все детали что-ли
|
|