* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


АКПП?

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
gaviall
Новичок



Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, м.Дубровка
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 11:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане....Я конечно поддеживаю переделку с ручки на автомат, если по каким-то причинам (здоровье) трудно ездить на МКПП, хотя даже в этом случае посоветовал просто продать 2.3 и купить 3.1 ... А для энтузиастов колхоза - маленький совет: лучше инженеров заводских, врятли получится сделать....да и не дураки они, что на 2.3 автомат не ставили вообще.... Поэтому купите 3.1 или 3.8 и будет вам комфорт и не будет головной боли с запчастями.
Просто это уже пройденный этап.... Сам, когда ездил на праворульных МАРКАХ, колхозил с движками и турбинами как мог....Совмещал возможное и невозможное...В итоге чудо колхоза дало клина на трассе ТАКОГО, что желания делать такие переделки отпало...а ошибка были в 1 миллиметр...Это так, чтоб понятно было до чего может колхоз довести....
Лучше учиться на чужих ошибках....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Tverskoi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Откуда: Эстония

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 7:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaviall писал(а):
Граждане....Я конечно поддеживаю переделку с ручки на автомат, если по каким-то причинам (здоровье) трудно ездить на МКПП, хотя даже в этом случае посоветовал просто продать 2.3 и купить 3.1 ... А для энтузиастов колхоза - маленький совет: лучше инженеров заводских, врятли получится сделать....да и не дураки они, что на 2.3 автомат не ставили вообще.... Поэтому купите 3.1 или 3.8 и будет вам комфорт и не будет головной боли с запчастями.
Просто это уже пройденный этап.... Сам, когда ездил на праворульных МАРКАХ, колхозил с движками и турбинами как мог....Совмещал возможное и невозможное...В итоге чудо колхоза дало клина на трассе ТАКОГО, что желания делать такие переделки отпало...а ошибка были в 1 миллиметр...Это так, чтоб понятно было до чего может колхоз довести....
Лучше учиться на чужих ошибках....

+1 Smile Совершенно согласен! не фиг изобретать велосипед!!! Я не спорю есть и гении-но все-таки недаром инженеров на заводах держат чтобы конструировали и просчитывали все!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр13
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 76
Благодарности: 0/0

Откуда: СПБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем колхоз? все встало как родное, можно сказать это опция которую не предоставлял завод изготовитель для европейских покупателей, напомню 2,3 в штатах не продавался вообсче
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tverskoi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Откуда: Эстония

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр13 писал(а):
В чем колхоз? все встало как родное, можно сказать это опция которую не предоставлял завод изготовитель для европейских покупателей, напомню 2,3 в штатах не продавался вообсче

Если бы завод изготовитель не представил бы 2.3 то и Понтиака в Европе не было бы! Все же бояться больших моторов(цена на топливо),и то что в штатах 2.3 не продавался тоже верно(он тока для Европы и шел)-на фиг слабый движок да еще с мануалом(американцы люди ленивые чтобы ручку дергать),а если по сути то почитав тут(да и не только тут) форумы-лично для себя сделал вывод 2.3 НИКОГДА не куплю! Слишком сырой и проблемный двигатель! Удачи на дорогах! Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zloff
Новичок



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 10:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы с удовольствием поменял свой автомат на механику.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 12:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zloff писал(а):
А я бы с удовольствием поменял свой автомат на механику.

Вот это вещь!
Когда покупал минивен,искал именно ПТС(душа лежит только к этой машине и менять не собираюсь).Искал только механику,а поскольку выбор прямо скажем не богат,поэтому у меня под капотом 2.3L.
В планах на будущее-3.8 на механике.Коробка SAAB.Если кому интересно сейчас,обращайтесь к 0000.Для тех,кто не в курсах-3.8 считается америкосовской классикой,самые неприхотливые двигатели(миллионники),так как работают с большим запасом мощности,спокойно катаются на 76-м и бешенный крутящий.
По поводу 2.3:в америке его навалом,но не на ПТС,а на грандах,береттах,бьюйках,кавальерах,олдсах(ачива,калаис,кутлас),санфаер.И народ не жалуется на сырые двигатели.
Движок мощный и хороший,но тяжеловат для него класс минивэна.У в 2108 расчётных 150 кобыл,вот только не потащит он далеко ПТС.
Для тех кто ездит спокойно,не гузит много,следит за датчиками и двигателем в режиме "ежедневного" осмотра,использует грамотные расходники вполне нормальный движок.
НО ПРОТИВ 3.8 НА МЕХАНИКЕ НЕ ПОПРЁШЬ!
По поводу темы ветки:если очень хочешь автомат,не думай о 2.3.Ищи донора,их навалом на АВТО.РУ.Не нужное потом продашь ,как говорит Motor-peper "Будет тебе счастье".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zloff
Новичок



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/0

Откуда: Краснодар
1993 Oldsmobile Silhuette
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 11:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
Если кому интересно сейчас,обращайтесь к 0000.

Что, реально можно переделать? У меня Олдс.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zloff!Ещё раз перечитай цитату,которую выдернул.Найди на форуме 0000 и брось ему в личку вопросы,он поможет,чем может.У него,кстати,такой же автомобильчик как у тебя!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений АКПП Андрей О АКПП, МКПП 3 Сб Авг 01, 2009 3:45 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4 Newer АКПП, МКПП 13 Вс Июл 08, 2012 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Про АКПП. олегыч Курилочка 3 Пн Апр 27, 2009 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений АКПП или ...? трансформатор Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Сб Авг 10, 2013 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений АКПП для ВаЗ!!!! Bizond Курилочка 12 Чт Дек 17, 2009 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Шум в АКПП Mekar АКПП, МКПП 7 Сб Сен 25, 2010 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)
Нет новых сообщений АКПП олегыч Курилочка 9 Ср Май 02, 2012 10:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений АКПП игорь05 АКПП, МКПП 19 Пн Янв 21, 2013 3:27 pm Посмотреть последнее сообщение
rival28
Нет новых сообщений АКПП Аксакал АКПП, МКПП 5 Вт Сен 17, 2013 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Аксакал
Нет новых сообщений АКПП AvanTurist АКПП, МКПП 73 Вс Июл 10, 2022 11:47 am Посмотреть последнее сообщение
Верний
Нет новых сообщений АКПП poligraf Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Фев 01, 2008 12:22 am Посмотреть последнее сообщение
gromozek
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4? Afro50 АКПП, МКПП 14 Вт Май 19, 2009 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
An



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS