Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Норд-Авто-М (г. Москва, Рябиновая ул.) |
|
|
Норд-Авто-М ( www.nordauto.ru )
Хорошее место, мне понравилось. Быстренько оформили документы необходимые, внесли меня в список клиентов (обозначили, что мне надо давать скидку, т.к. я являюсь членом Крайслер Клуба), выслушали пожелания по работе, параллельно пробили машинку, насколько я понял, по базе Крайслера в Америке. Сказали, что за океаном ее обслуживали в официальных сервисных центрах. Все делали в полном соответствии с установленным планом обслуживания. Последние данные об обслуживании, дате продажи и пробеге полностью совпали с ранее полученными мною. Естественно, что это хорошо, если так за машиной следили. Скорее всего проблем будет мало... Вот здесь-то и прокололись "немного"...
Машину тут же загнали в бокс и стали колдовать. Через 3 часа ожидания выдали полный вердикт по машинке. Он составил 2 листа текста. Что в них было интересного?
По подвеске абсолютно никаких нареканий и претензий нет - практичеки новая, что редкость для америкозов. А вот по двигателю... В двух словах "ТЕЧЕТ ВСЕ".
Собственно говоря, еще при постановке на учет я заметил, что АКПП была все в масле. Тогда же и задал вопрос, что это могло быть. В ходе общения с мастером "Норда", совместными усилиями удалось косвенно установить причину такого состояния двигателя. В одну точку сошлись следующие факторы:
1. Перед продажей автомобиль долго стоял на стоянке;
2. Путь из Америки в Россию - долго стоял без движения;
3. Прибыв в Россию, около месяца простоял на площадке...
4. ... а в это время ударили серьезные морозы;
5. После долгого простоя и диких морозов, автомобиль начал очень активно эксплуатироваться.
В результате случилось следующее:
1. АКПП - все резиновые уплотнители, шланги и прокладки - под замену;
2. Двигатель - все сальники по кругу (всех валов), прокладка клапанной крышки, все прокладки по кругу - все сочится и сопливится (ездить в принципе можно, но лучше поменять для собственного спокойствия);
3. Ремень ГРМ не менялся (что естественно и закономерно);
4. ГУР течет (опять-таки из-за прокладок), по отдельности не меняется - весь элемент в сборе надо менять;
5. Тормозные диски сильно изношены и к тому же сгнили (последствия океанской переправы);
6. Естественно, что уровни все жидкостей "ушли" + по лампочке BRAKE предположили всего 2 симптома (и подтвердили потом): а) стерты колодки; б) "ушел" уровень жидкости
Вердикт: Все оценили... ладно, какая разница, во сколько оценили. Кому интересно, могу в личке рассказать. Пока решил поступить следующим образом. Раз заехал и машину загнал в ремзону, сделать все самое экстренное и необходимое, а именно сделать "мини ТО" (масло двигателя, фильтр масляный, фильтр воздушный + заменить шпильку на задней ступице), обслужить АКПП (все прокладки и сальники + замена масла + промывка фильтра) и поменять диски тормозные в кучу с колодками. Ценник дикий, но скидка по клубной карте как-то компенсирует мое душевное сотсояние.
В следующий заезд на сервис поменяю ремешок ГРМ в куче с помпой, антифриз, и все сальники по кругу. Такие вот дела.
Какой вывод из всей этой истории. Да никакой. На самом деле реально в одной точке сошлись сразу множество моментов, которые и дали отрицательный результат. Все-таки правильно говорят в народе - машина должна ездить! Как только она встает - она начинает умирать. А если на это наложить еще и погоду...
Вобщем, буду оперативно сообщать, что получается с машинкой и что можно еще ожидать. Хорошо, что вовремя заехал на обслуживание. Ну и машинку всю вдоль и поперек проверили. А уж когда все заменю по кругу, так можно будет и лет пять кататься не парясь. Все будет новое!
А машинка хороша, как ни крути! А уж какой Вояджер я в салоне видел! Уууууу! Посмторим, что можно будет годика через 2-3 придумать, чтоб такой же заполучить.
Итак, по порядку. Что мне поменяли и что прописали.
Работа и замена:
1. Техническое обслуживание:
- масло в двигателе 0W30 Castrol Formula SLX
- фильтр масляный (названия не знаю)
- фильтр воздушный NS, PL
- колодки тормозные передние NS GS BRE BRV
- диски тормозные передние NS, GS 14'
- прокачка тормозной системы (MOPAR DOT3)
- обработка клемм аккумулятора спреем для АКБ
2. Ремонтные работы:
- АКПП - переуплотнение (все по кругу)
- трубки охлаждения АКПП - замена
- прокладки блока соленоидов - замена (!!! прав был Максим !!! )
- сальники приводов - замена
- замена фильтра АКПП
- замена задней крышки АКПП
- замена прокладки и сальника масляного насоса
- замена жидкости в АКПП (MOPAR ATF +3)
3. Рекомендации по следующему ремонту:
- устранение течей ДВС (все сальники и прокладки по кругу на замену)
- замена насоса ГУР с трубками
- замена комплекта ремня ГРМ (ремешок, все ролики, помпа и прокладки)
- замена поддона АКПП - небольшие повреждения (сказали, что написать мы обязаны, но так можно забить - небольшая вмятина, на скорость не влияющая... видать в Америце приложился мужичок коробкой... вот и думай после этого, ставить защиту или нет?)
- установка оригинальных колесных дисков
Так что образайте внимание на такую проблему обязательно!
Хотя сейчас прикататься чутка, пока колодки притрутся, и суппорта сами уйдут от диска.
Сам салон понравился. Все-таки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Обслуживание нормальное. Не впаривают особо ремонт и замены. По деньгам - самый дешевый из авторизованных сервисов (официалов).
Менять масло/колодки/свечки и делать диагностику буду ездить только туда!
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нифигасе!
Вот это дела! Вообще-то подспудно я думал о "разводе" в своем случае. Но видать просто меня и разводить не надо было. После январских морозов, простоя на стоянке, а потом активной езды машинка и так текла откуда можно. Косвенно это подтвердилось и в "АльтАвто" (т.к. заменили и протянули все, как в Норде написали).
Вообще, если по честному, в отношении авто я действую как и по отношению к собачке: один ветеринар даст диагноз, если другой даст такой же - значит так оно и есть скорее всего.
В Норде пущай колодки да масла со свечками меняют и диагностируют проблемы (оченно уж удобно там в кафешке время коротать). А делать все равно буду в других сервисах. Накладно, как показала практика, получается в Норде ремонтироваться (несмотря на скидки). Официал все-таки.
|
|
Д_К Наш человек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | ... Накладно, как показала практика, получается в Норде ремонтироваться (несмотря на скидки)... |
Дело даже не в этом. Я поехал в Норд поменять зеркало (электрическое) - лень было под торпеду лезть, корячиться. В итоге, отдав 2000 рублей за работу, я уже в гараже самостоятельно закручивал саморезы под торпедой, выпавшие во время движения, и перекручивал само зеркало, так как "мастера официального дилера" притянули зеркало к крылу, а не на положенное место. И я понял, что я не просто лох, а БОГАТЫЙ лох. Теперь в Норд только кофе попить!
|
|
SeoTorg Частый гость
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 432
Благодарности: 15/12
Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал топик и меня терзают смутные сомнения. Не верю я в то, что каучук от простоя в несколько месяцев испарился из резинок, а пробковые прокладки так резко потеряли свои свойства. Такой эффект производит перегрев двигателя (например), но не стояние на открытом воздухе даже год.
Цитата: | 1. Перед продажей автомобиль долго стоял на стоянке;
2. Путь из Америки в Россию - долго стоял без движения;
3. Прибыв в Россию, около месяца простоял на площадке...
4. ... а в это время ударили серьезные морозы; |
Я бы насторожился сразу. Но это ИМХО.
|
|