* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Опять проблемы с АКПП на Караване 2,4... Помогите...

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 5:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Опять проблемы с АКПП на Караване 2,4... Помогите... Ответить с цитатой

Всех приветствую… всех с прошедшими праздниками!
Теперь по существу. У меня Додж Караван, 2002 г.в., 2,4 л, 4-х ступенчатая АКПП. В сентябре прошедшего года, поломалась АКПП на трассе «Дон». Ремонтировался в Армавире. Поменяли: развалившуюся втулку маслонасоса, фильтр, подгоревшие фрикционные диски. Устранили биение на шейке гидротрансформатора с 20 микрон, до 5-ти. После этого доехал до дома, 1900 км. На данный момент накатал после ремонта примерно 3000 км. Уровень масла в норме, никуда не убегает.
Перед Новым годом, примерно в 20- числах, двигаясь в городе, почувствовал, что передачи стали переключаться как бы жестче… и буквально через час коробка встала в аварийный режим. Небольшой рывок, загорелся «Чек» и встала только одна передача. Как я понял - включилась вторая передача, т.к. трогаться с места машина стала чуть тяжелее, и после 40 км/час начинает «тупить». И при сбросе газа с 60 до 40 км/час «тупит», а после 40 – накатом идет нормально, вплоть до остановки. Расход бензина – естественно повышенный.
На диагностику не поехал – планировал съездить после праздников. Машину сильно не эксплуатировал, выезжал только по надобности, без натягов и рывков и не более 50 км/час. Передачи не переключались, только вторая, движение мягкое, без посторонних звуков.
Теперь в хронологическом порядке.
8 января. Температура воздуха -18. Машина завелась немного с натягом, но уверенно. Проездил около часа с остановками. После одной из таких остановок, когда запустил двигатель, то на приборной панели, режимы АКПП выделенные квадратиками,
загорелись все. Внимание заострять не стал, подумал, что опять дурит где-то масса, как было у меня недавно.
9 января. Температура – 22. Машина завелась с натягом. Прогрел. Доехал до работы (10 минут). Режимы АКПП выделены все по-прежнему. Сутки на работе.
10 января. Температура -30. Машина не завелась. Стартер крутит очень тяжело, движок схватывает, но не заводится. Сделав 2-3 попытки, не стал насиловать аппарат. Оставил машину у работы. Зная, что идет потепление, решил, что заберу её на след. день.
11 января. Сегодня. Температура -7. Машина завелась с первого тычка. Движок, немного неуверенно проработав 20-30 сек, заработал нормально. Очищая снег с машины, услышал, что в районе движка появился высокий звук, похожий на звук пищащего подшипника. Пока прислушивался, пока подошел к капоту, то звук затих, вроде как что-то, где-то прогрелось.
Выключил на всякий случай двигатель. Включил. Режим АКПП загорелся, как положено – только «Р». Включаю АКПП, что бы ехать – и ничего… Машина стоит. Передачи, ни один режим, не включаются. Нет даже характерных для переключения толчков. Проверил – кулиса двигается, масло в норме…
Расстроился, приехал домой, выпил водки… пишу на форум…
Мужики, подскажите… что может быть… чего ожидать… можно ли будет буксировать машину к ремонту при заведенном движке…
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фигня какая-то. надо ехать в Армавир, они ремонтовали- пусть сами расхлебывают
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 6:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня друг так и стебал... гарантию дали? Дали... Ну вот и езжай туда по гарантии на эвакуаторе... smile178. Завтра я к ним туда прозвонюсь, может что и подскажут.
А может что с приводом от кулисы.. ну, там внутри АКПП....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что позвонил мастеру в Армавир, который ремонтировал мне коробку. Он сказал, что все дело может быть в соленоидах, они при сильных морозах могут дурить, и вероятнее всего завис какой-то клапан в «мозгах». И причина, скорее всего электрическая, а не механическая. Сначала это надо проверить, а только потом снимать коробку. smile186
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчитываюсь о поломке дальше...
В соседней теме "Я смотрю, тут у всех АКПП начало дурить... Так я не хуже ", Ksergei написал: Самым лучшим будет задать вопрос сюда master@at-master.info, коробочники на краснобргатырской, мне подсказали когда у меня что-то подзаглючила.
Вот я и решил от безысходности написать туда. Для всеобщего развития передам частично нашу переписку, с разрешения автора, конечно.
Вот что мне там ответили:

> Здравствуйте Юрий.
В разделе (поменяли) нет пункта ремонт гидротрансформотора?
Далее есть два пути предварительного диагноза.
В любом случае необходимо снять поддон коробки.
Тот звук возможен из за ненаполнения насоса -забит фильтр.
Определить можно замером уровня на заведённом и не моторе. Разница должна быть сантимера 1,5-2,0. Если в поддоне стружка алюминия пол беды -ремонт гидротрансформатора.
Выверните датчик выходящих оборотов тот что ближе к колесу.
если чуть стружки стали хорошо если большой ёрш беда.
буксировать машину к ремонту при заведенном движке на (N)можно.
Сделайте это отпишите дам реком. что делать и как.
С уважением,Андрей.
Да. разберите фильтр надо знать что внутри.
Щас ступлю: Масло конечно мерим при заведённом движке? на (Р)?

Я: 1. Гидротрансфотматор ремонтировали - разрезали на 2 части, выкинули из него развалившуюся деталь, какой-то то ли блокиратор то ли стопор, не помню... он начинает работать на скорости, после 80 км/час, на тяговитость вроде влияет. Поставили другую крышку, на которой не было биения (на моей было 20 микрон, заводской брак), сварили. Отцентровали на станке и проверили биение - 5 микрон - норма.
2. Масло мерил конечено на заведеном, на "Р", ведь другие режимы не включаются.
3. Машина стоит на "Р", поэтому ещё вопрос про буксировку: не стоят ли у меня колеса "колом" из-за этого, т.к. переткнуться на "N" не имею возможности.
4. На ремонт смогу поехать только к концу недели, поэтому если не трудно, то дайте инструкции дальше...
5. А не могут ли быть причины в блоке соленоидов?
6. И если не трудно, то скажите грубо, примерно - в чём могут быть причины не переключения передач.

Андрей: По поводу застревания в (Р). На валу переключения (на коробке) снимите конец троса он жёсткой пластиковой втулкой сидит на штивте и поверните рукой 2 щелчка- нейтраль можно завести.
Проблема может быть в неисправном тросе или в блокираторе ручки на рул. колонке.
Блок соленоидов в последнюю очередь влияет на отсутствие движения. 1, Масло 2,Насос 3, Фильтр выпал. Звук- кавитация (масло с воздухом в насосе).
Проверьте а при переводе ручки в кабине вал переключения на коробке поворачивается? Может трос расплёлся и порвался?
Извлеките код в сервисе, отпишитесь. Смотреть нужно в компьютере
трансмиссии. не снимайте клеммы аккум. и не стирайте при диагностике. В случае неправильного диагноза можно в другом сервисе перепроверить. По поводу масла ТОЛЬКО ATF+4 это синтетика и следовательно меньше замерзает.
(А может просто надо тупо, по русски, постучать слегка по коробке и
блоку соленоидов, может клапан встанет на место, и передачи "оживут"?)
-стучать не стоит машина не РУССКАЯ и не любят они это.
Андрей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо в этой теме у меня монолог...

... полный пипец. Я в шоке. У нас сейчас уже 4 дня стоит оттепель: +3. Вчера вечером, выходя с работы, решил проверить своего америкоса. Завелась машина с первого тычка. А далее... воткнул "D" и поехал. Все режимы работают без проблем. Только АКПП осталась в аварийном режиме - на второй передаче.
Оттаяла коробка... видимо что-то в ней замерзло насмерть. Вывод - нехрен ездить на машине после -25.
Есть у кого мысли - что там могло замерзнуть? Соленоиды?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерзнуть могло то, что по идее должно быть маслом. Оно может густеть/замерзать и, например, забивать каналы блока соленоидов. Потому как исправная машина при -30 заводится и совершенно спокойно ездит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводил и в -35, не с первого раза конечно, но. батарейка 60 аЧ слабовата.
А ежели масло в коробке замерзает - пипец. Надо мыть и заливать рекомендованное производителем. Может потому и сдохла коробка так быстро.
По скоростям у меня так: 1-до 40, 2- до 50-60, дальше D. 3-х ступка.
Вот хорошая ссылочка:
И там есть про сервисы разные.
http://akppinfo.narod.ru/index.html

Думаю ехать надо к коробочникам на Краснобогатырской на ремонт - о них отзывы положительные.
Будут проблемы с жильем - звони. мой телефон есть.
Удачи.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Замерзнуть могло то, что по идее должно быть маслом. Оно может густеть/замерзать и, например, забивать каналы блока соленоидов. Потому как исправная машина при -30 заводится и совершенно спокойно ездит.

Вот тут полностью согласен,у нас сегодня -27 проблем никаких,я бы поменял масло(раза 2,т.к.по4,5л.)Андрей с краснобогатырской говорит же что atf синтетика,и что там должно замерзать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent, спасибо за предложение.
И подумаю о Краснобогатырской.
Все равно сейчас с деньгой трудновато, до весны придется ждать. Да и на аварийном режиме до Москвы пилить (480 км) - тоже не лучший вариант. Попробую поискать мастеров у нас.
Согласен... по всему раскладу - вроде масло замерзло, но вроде свеженькое... заливали его в Армавире, в сентябре, когда ремонтировали АКПП, из литровых бутыльков, немецкое вроде. Но у них там морозов больших не бывает, может оно их и устраивает, а в наших условиях ему тяжеловато... фиг его знает...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я1 писал(а):

Согласен... по всему раскладу - вроде масло замерзло, но вроде свеженькое... заливали его в Армавире, в сентябре, когда ремонтировали АКПП, из литровых бутыльков, немецкое вроде. Но у них там морозов больших не бывает, может оно их и устраивает, а в наших условиях ему тяжеловато... фиг его знает...


А вот он о твет на вопрос почему! НЕЛЬЗЯ чужое масло лить!!! Не один чел с форума попадал.
У вас там есть хорошие сервисы, но по коробкам - сомневаюсь. Рекомендую в Москву и только.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Я1
Новичок



Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 28
Благодарности: 0/1

Откуда: г. Вологда

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent - понял.
Для начала поменяю масло на ATF+4. А о Москве подумаю... прикинь сам, ну как ехать на аварийном режиме 480 км. Не дай бог что в дороге произойдет с АКПП... в Сергиев-Посад и приеду smile214 ...
А дешевле будет вызвать приятеля с Кабардино-Балкарии, он спец по автоматам.. .только пить не давать Very Happy ему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 2:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати есть на сайте руководсва по самостоятельной переборке 4-х ст АКПП (с фотками). - Тоже оч хороший вариант, при наличии времени конечно.
Просто может чего с гидротрансформатором? Тогда либо резать, либо новый покупать. А диагноз можно установить после вскрытия которое при любой переборке предполагаю обязательно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 2:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я1 писал(а):
vent - понял.
Для начала поменяю масло на ATF+4. А о Москве подумаю... прикинь сам, ну как ехать на аварийном режиме 480 км. Не дай бог что в дороге произойдет с АКПП... в Сергиев-Посад и приеду smile214 ...
А дешевле будет вызвать приятеля с Кабардино-Балкарии, он спец по автоматам.. .только пить не давать Very Happy ему.

У меня кроме первой ничего не работало,в фуре привёз в Москву 1800км.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
У меня кроме первой ничего не работало,в фуре привёз в Москву 1800км.


У них на Москву порожняком не ходят. Ездит только мелюзга всякая.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблемы с диодными лампами W21/5W, ... Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Пт Ноя 30, 2018 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
Intel
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Проблемы с АКПП Classic АКПП, МКПП 5 Вс Мар 14, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
HAPA
Нет новых сообщений Проблемы с акпп + развязка Михал Михалыч АКПП, МКПП 27 Пн Окт 26, 2009 10:40 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений 2 проблемы....Помогите плз ВикторSharan Volkswagen 10 Пт Июл 15, 2011 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений Опять про АКПП Эдик Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 17 Пт Апр 18, 2008 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Замена АКПП на МКПП в Караване 96 года Eps АКПП, МКПП 8 Ср Мар 12, 2008 6:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Помогите по электрике на Караване Michael не Шумахер Электрика и электроника 9 Ср Сен 26, 2007 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
baseel
Нет новых сообщений Помогите прицениться :-( опять ДТП SecretGalat Угон и ДТП 44 Сб Мар 17, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Taper
Нет новых сообщений помогите советом. АКПП? ksergei АКПП, МКПП 2 Пн Авг 27, 2007 10:49 am Посмотреть последнее сообщение
Шурик@
Нет новых сообщений Помогите советом АКПП Mikl Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Июл 03, 2007 7:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikl
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ, ТЕЧЬ ИЗ РЕЛЕ АКПП!!! Glushak АКПП, МКПП 11 Пт Дек 19, 2008 12:51 am Посмотреть последнее сообщение
Glushak
Нет новых сообщений АКПП.Буксует со 2 на 3 скорость.Помог... bendersky81 АКПП, МКПП 4 Сб Май 21, 2011 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
vitek9603
Нет новых сообщений Помогите!!!Срочно нужен трос АКПП на ... Елена416 Курилочка 0 Пн Дек 05, 2011 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Елена416



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS