|
Автор |
Сообщение |
Васильч Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Перегрев |
|
|
Господа караванщики прошу помощи. Додж Караван 3,3 2004г. температура поползла вверх, чуть не дощла до красной зоны, остановился, заглушил. Верхний патрубок холодный, начал снимать крышку радиатора, выбивает антифриз. снял термостат вскипятил в кастрюльке вместе с новым открылись одновременно. т.е. термостат работает. в чем может быть проблема? да ремень натянут нормально.
и чем это может грозить? склонен ли этот ДВС к перегреву?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат в кастрюльке и в машине все же немного разные вещи. Предположу, что в нем основная проблема. Из крышки пошло - дык давление превысило допустимое, вот и выдавило пар. Я бы поменял термостат и проверил соты радиатора на забитость, хотя погода и не жаркая, но лучше поглядеть. Сколько печек в машине? Может быть где-то воздушная пробка в системе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в радиатор случаем не заливали никаких присадок ремонтных?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васильч Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заливал Ликви молли. но после этого проехал 2000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же ситуация летом. Была маленька течь из радиатора. Когда машина стоит, было заметно. Залил Ликви Моли. Проехал еще пару месяцев. А в августе, засорился патрубок между радиатором и расширительным бачком. И радиатор разорвало давлением. Менял у официального диллера, чтобы с гарантией. Замена радиатора, патрубков, различных креплений и всего прочего, плюс работа мне встали в 28 тыщ. Мастер сказал, что это из-за герметика. Мой добрый совет, промыть полностью всю систему. Возможно это из-за присадки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васильч Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. а как двигатель переносит повышение температуры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня доносился звук стучащих клапанов. Я сразу заглушил машину. И вызвал эвакуатор. В двигателе ничего не заклинило, и компрессия при замере оказалось в норме. В ходе диагностики двигателя проблем выявлено не было. Но это мне просто повезло и я сразу заглушил машину и открыл капот. А вообще любой двигатель плохо переносит перегрев. И чреват дорогим ремонтом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Васильч писал(а): | Заливал Ликви молли. | А зачем????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лить если всякие гадости, то только чуть чуть, а не как написано на инструкции, лично я тоже заливал и (тьфу три раза) третий год всё нормально. А температура могла подняться банально из-за кончины крышки радиатора (или не докрутки ейной) или термостат, больше причин зимой врятли может быть, на улице то холодно, это не лето что бы из за сот радиатора был перегрев..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Васильч писал(а): | Заливал Ликви молли. | А зачем???? |
тоже спрошу: а зачем лить в машину 2004 года??
тем более Ликви Молли!!!!
Двигатель не любит перегревов, особенно локальных, как впрочем и любой другой..
думается тут не термостат виноват, а пробочка, созданная этой присадкой... и пробка эта где то в движке (не в печке)
совет- промой спец присадкой (теперь уже пофиг) систему охлаждения, потом чистой водой три раза!! потом заливай антифриз (НОВЫЙ!)
я так делал.. но у меня не затыкнуло (это приличное слово?) просто после присадки (рекомендуемой временно устранить течь) промывал систему и менял радиатор.. (есть отчёт)
Васильч писал(а): | Верхний патрубок холодный... |
хотя и термостат поменяй, раз купил...
и отсюди и плясать надо...
Последний раз редактировалось: TOM. (Чт Янв 15, 2009 10:10 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васильч Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
радиатор засопливился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Васильч писал(а): | спасибо. а как двигатель переносит повышение температуры? |
Я тоже перегревал двигатель...проблем пока нет. Машина просто глохнет когда температура зашкаливает.По крайней мере у меня было так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Погодите, а помпа не может выйти из строя, но при этом не потечь.
Как такой вариант?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais Частый гость
Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 332
Благодарности: 20/4
Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну перед тем как лезть в разные термостаты и паниковать по поводу умершей помпы надо сделать одну простую вещь- подутьв трубку которая идет к расширительному бачку. Скорее всего она засорилась( где нибудь при повороте трубки под углом в 90 градусов скапливается всякая чача) и поэтому при нагреве выдавливаетпробку или шланги. ИМХО в этом проблема, а потом конечно, если не помогло, уже хвататься за сердце и мчаться к всяким сервисменам...
P.S. правда сам сомниваюсь что поможет-машинка у тебя полбно свежая что б там гадость уже забилась (только если жто конечно не корозия ГБЦ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васильч Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! буду в выходные разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|