|
Автор |
Сообщение |
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Тогда нужно брать 07 карбюратор и всех делов...Жиклерами только поиграть... |
А при чем здесь жиклёры???
Микрик сигнализирующий об открытии вторичной камеры я уже давно сделал и вывел на светодиод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет добавления газа при открытии др. заслонки второй камеры - это все понятно и у ГБОшнков есть всякие схемы с одним, двумя и др. подводами газа в карб.
Но чем можно заменить бензиновый ускорительный насос - главный, типа, инициатор увеличения оборотов, мне не понятно.
Как и писал, нужна какая-то кратковременная импульсная подача газа под большим давлением - аналог уск. насоса.
Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Бензин-то лишний без уск. насоса в движок не попадет, сначала надо обороты повысить, а потом он через диффузоры будет всасываться. А газ-то всегда поступает, просто увеличить подачу и все. Т.е. м.б. аналог ускорительного насоса и не нужен и, возможно, с газом даже добиться лучшей динамики.
Только, наверное, дополнительный газ надо подавать не после открытия 2-й др-й заслонки, а до, например, через дырку под карбом для отвода лишнего бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил ездил... и все халява кончилась на газе еле до 100 разгоняется, заслонки открутил 15 литров на 100км расход по трассе стал, а мощьность куду то пропала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если расход вырос, а мощность не увеличилась, то только общие рекомендации:
1. заменить воздушный фильтр.
2. заменить свечи.
3. заменить высоковольтные провода.
3. заменить крышку трамблера.
4. проверить работу октанкорректора (есть разряжение в шланге, сдвигается ли бегунок).
5. заменить бегунок в трамблере.
6. проверить, открывается ли воздушная заслонка второй камеры.
7. посмотреть, не греется ли коммутатор.
9. проверить какой накат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мож заправился так "удачно"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нам в бензин могут влить, например, ослиную мочу (дорого, правда, выйдет, ослов из животного мира не напасешься ). А как газ разбавлять?
Сокращу объем поиска
Т.к. все пункты, кроме 1,6,9, будут влиять и на ХХ,
то, скорее всего, это п.6 - зажалась заслонка вторичной камеры Карба и не открывается.
Там специальный винтик есть и, именно для того, чтобы заслонка вторичной камеры несильно прижималась к стенкам этой камеры. Иначе может застрять в закрытом положении.
На бензине бы расход (только на трассе) уменьшился и мощность упала. А на газе - не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
очень интересные советы. спасибо половино этих советов уже приминил не помогает. вот не проверял вторую заслонку, я так понимаю если снять крышку фильтра то визуально ее будет видно. самое странное когда вытаскиваешь подсос то мощьность сразу прибавляется (так и ездал при обгонах тянул подсос) с чем это может быть связано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Нам в бензин могут влить, например, ослиную мочу (дорого, правда, выйдет, ослов из животного мира не напасешься ). А как газ разбавлять? |
Газ это смесь пропана с бутаном в зимней смеси бутана больше - больше расход, когда на юг ехал видел около Воронежа по моему, мужик заправлял бутан без пропана зато дешево, ну и расход раза в полтора больше наверно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | очень интересные советы. спасибо половино этих советов уже приминил не помогает. вот не проверял вторую заслонку, я так понимаю если снять крышку фильтра то визуально ее будет видно. самое странное когда вытаскиваешь подсос то мощьность сразу прибавляется (так и ездал при обгонах тянул подсос) с чем это может быть связано? | Вытаскиваешь подсос убавляешь воздух, правильно говорю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по теории правильно закрываю воздушную заслонку, увеличиваю всасывающию силу... только на газе стоят вентели которыми все и регулируется больше не высасешь чем поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | Ездил ездил... и все халява кончилась на газе еле до 100 разгоняется, заслонки открутил 15 литров на 100км расход по трассе стал, а мощьность куду то пропала :?: |
А сколько км проехал на газе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
6 - 7 тыс. оно еще новое..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Открытие 2-й заслонки можно просто проверить:
рукой (вместо троссика) открываешь первую и видно, как открывается вторая. Если не открывается, то помочь ей . И все.
На бензине улучшение динамики при разгоне при закрытом подсосе связано, в основном, с плохой работой жиклера ХХ , самим ХХ, насосом ускорителем. На газе-то они не работают, надо подумать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, при вытянутом подсосе, открытие 2-й заслонки наоборот блокируется, вроде .
Если у тебя к карбу идут две трубки, то та, которая идет на вторичную камеру, похоже, не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вторую заслонку наверно сегодня пойду сматреть... а вот что с газом делать ненаю последний раз когда ездил два раза останавливался открывал подачу газа... результат на скорости не отразился а расход 15-16 на 100 , и вот еще, что интересно если ездить с подсосом расход газа больше будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|