|
Автор |
Сообщение |
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 2:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кулибин машина это не пароход. Посмотри внимательно на свой моторный отсек, там ты увидеш два швелера прикрученых к телевизору и стакану. Без них стаканы расходятся, я тебе точно говорю, если не вериш спроси у сход-развальщиков с проверкой у себя. И посторайся не сравнивать судовые двигатели с автомобильными- ЭТО РАЗНЫЕ ДВИЖКИ!!! я тоже водномоторник и понимаю к чему ты клонишь. 2.3 очень нежный мотор, он не прощает любой оплошности ( почитай весь форум ) а такой ремонт он точно тебе не простит.
его туда влепили для европейцев чтоб пропихнуть бренд ПОНТИ в европе, но совершенно точно ни кто не задумывался как его чинить. И свари кузов назад, чтоб стаканы не разъехались, если это уже не случилось.
Поговорка- СЕМЬ РАЗ позвони Олегу, и потом сделай.
Самая проблема у 2.3 это давление масла, а ты с этим играешся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 2:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!Я опять целиком на стороне 0000.Нельзя авто,авиа и гидро-промы в один флакон засовывать.Как пилят корабли имел счастье видеть,поэтому алгоритм действий Евгения понятны теперь,но скажу вам своё мнение:удобней способа снятия двигателя как подрамник нет.Я на своей боевой 2108 снимаю и ставлю также вместе с коробкой,намного удобней и проще,чем через верх.Если все заметили,на подрамнике один угол на болтах,чтобы "играл",также и корабли,и мосты на заклёпках и болтах,чтобы не порвало сварку.Поэтому болтовое соединение не жёстко.Да и ни к чему это придумывать,всё предельно просто.Кстати, я даже не знаю что бы мог сказать "мастерам",если бы на сервисе мне предложили бы такой вариант.И вот ещё что интересно,насколько яккуратно сея технология сказывается на других элементах моторного отсека.Уверен,что без достаточного (более одной) количества царапин дело не обошлось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: гидроудар 2.3 16v |
|
|
kulibin2 писал(а): | вырезать болгаркой передок блин! ты отжог слушай а че собственно ты его разобрал? может нада было завести и ездить? ну погнут шатун и фиг с ним. ездила машина до твоего чудесного ремонта. может стоит собрать заново все как было и ездить? ты подумай |
Так вот еще до меня, на каком то сервисе так и пытались сделать. Однако,биш как видиш, обратились к кулибину. Я конечно не все выдал. Ну в добавок: Видимо когда пытались на сервисе провернуть все же коленвал, с одной стороны у поршня откололи кусочек с юбки поршня, а с другой стороны появилась только трещина. Там же мотористы, покатались в раннем детстве на мотоциклах, что то покрутили в их карбюраторах и сегодня при водителях в виде женщин загибают пальцы. Вот и пытаюсь решить порблему со своей цитатой. Хоть опыта и достаточно, однако как говорият, сколько не живешь, все равно учись. Кто бы и как не изъяснялся на форуме, важно отличить рациональное и не обижаться на глупости.
С уважением Евгений.[/quote] так ты так и не сказал, до твоей разборки машина ездила? заводилась какие проблемы с ней были?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | Во первых о вырезке передней (даже не знаю как ее означить) допустим передней, верхней поперечины моторного отсека (выражаюсь по флотски, посколько уже в прошлом был флотским судомехаником, а постолько- поскольку флотским, приходилось решать проблемы в рейсе экстренно, надеяться было не на кого, в рейсе не было ремонтной базы. Однако ежели жив и пишу, значит решения принимал правильные, хотя в различных руководствах и правилах предписывалось действовать иначе. Так вот:
Гораздо проще и тем более рациональней, на Понтиаке вынимать двигатель в верх ( а не так, как предписывает инструкция по эксплуатации) . Я думаю, что конструкторы автомобиля, руководсвуются задачей оптимальной сборки автомобиля, минимизацией затрат на сборку, удешевлением конвеерной сборки, ну и другими может быть даже более существенными критериями в достижении вопроса стоимости изготовления и продажи автомобиля. Извините немного отступил от темы.
Так вот, вырезка части передней, верхней поперечины моторного отсека - ни как не влияет отрицательно на:
1. Целостность кузова.
2. На конструктивные особенности кузова.
3. На геометрию кузова.
4. На потерю жесткости кузова.
Почему:
Этот элемент кузова предназначерн:
1. Для удержания радиатора охлаждения ДВС.
2. Для удержания радиатора кондиционера.
После сборки и установки двигателя, этот элемент рациональней установить на болтовые соединения, более того не нужно делать новых - они уже присутствуют в элементах, разве, что можно дополнительно усилить.
Далее: еще немного подумаю (в контексте выше изложенных пожеланий), однако так и не убедили в целесообразности правки шатуна.
Во вторых:
Лично для 0000, феном возможно воспользуется моторист, но извини, не механик.
С уважением Евгений. | А представь себе что стоматолог что бы добраться до задних зубов, будет вырывать передние так как ему неудобно а потом прикручивать их на болты я так понял ты на корабле в открытом море пытаешься сделать капиталку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Igor23hh
так ты так и не сказал, до твоей разборки машина ездила? заводилась какие проблемы с ней были?
А представь себе что стоматолог что бы добраться до задних зубов, будет вырывать передние так как ему неудобно а потом прикручивать их на болты я так понял ты на корабле в открытом море пытаешься сделать капиталку?
1. До моей разборки, машина стояла в гараже 3 года.
Читай сначала темы, вроде все прописано.
2. Как видишь, зуб уже вырван хотя и через передок, а капиталю в гараже, да и какая там капиталка. Исправить шатун и поршень, если удастся то заменить.
Кстати, в соседней теме тебе вопрос задал. Может у тебя и поршень остался.
С уважением Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0000 писал(а): | Кулибин машина это не пароход. Посмотри внимательно на свой моторный отсек, там ты увидеш два швелера прикрученых к телевизору и стакану. Без них стаканы расходятся, я тебе точно говорю, если не вериш спроси у сход-развальщиков с проверкой у себя. И посторайся не сравнивать судовые двигатели с автомобильными- ЭТО РАЗНЫЕ ДВИЖКИ!!! я тоже водномоторник и понимаю к чему ты клонишь. 2.3 очень нежный мотор, он не прощает любой оплошности ( почитай весь форум ) а такой ремонт он точно тебе не простит.
его туда влепили для европейцев чтоб пропихнуть бренд ПОНТИ в европе, но совершенно точно ни кто не задумывался как его чинить. И свари кузов назад, чтоб стаканы не разъехались, если это уже не случилось.
Поговорка- СЕМЬ РАЗ позвони Олегу, и потом сделай.
Самая проблема у 2.3 это давление масла, а ты с этим играешся. |
А какая там проблема с давлением масла, сдесь уже обсуждалось это и не раз, там больше датчик глючит иначе все бы уже стояли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
atex писал(а): |
А какая там проблема с давлением масла, сдесь уже обсуждалось это и не раз, там больше датчик глючит иначе все бы уже стояли. |
Проблем с давлением масла в этом двигателе, не должно быть по конструктивным особенностям. Я разобрал этот двигатель и удивлен его ресурсом. Если бы не было этой случайности, имею в виду гидроудара, двигатель прошел бы без ремонта тыс. 500, а может и больше. Я не бывший владелец этой машины и естествено не знаю точной ее истории. Что произошло уже написано выше. Купил ее на авось, понравилась чистотой, простором, изяществом и хорошим наружним, внутренним и самое главное состоянием днища и подвески. Проблема с двигателем решаема просто для механика, тем более дизелиста. Теоретически могу предположить, если возникает проблема с давлением масла в системе, то это конкректно по этому двигателю:
1. Не достаточно плотное соединение корпуса масляного насоса с блоком двигателя. (по конструкции отсутствуют уплотнительные соединения, имеется контактное шлифованое соединение.
2. Гидрокомпенсатор натяжения цепи ГРМ имеет соединение с блоком то же шлифованое, при этом возможно повреждение или заклинивание обратного клапана.
3. Потери масла в связи с износом вкладышей КШМ и подшипников ракспределительных валов ГРМ.
4. (как вы уже писали глюки в)задающих и исполнительных приборах контроля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При дефектации своего двигателя 2,3L, не имея конкретных технических данных, для определения теоретически длинны новой цепи ГРМ (morse usa) воспользовался математическим расчетом соотношения удлинненой цепи в связи с износом и укорочением. Вот что получилось. 1235 мм. - такой должна быть длинна новой цепи. На моем двигателе общее удлиннение цепи составляет 6.7 мм..
Общее число стопорых зубьев на поршне гидрокомпенсатора натяжителя 16 зубьев, а зона выработки составляет 5 зубьев, т.е. можно сделать вывод, что по степени выхода поршня гидрокомпенсатора натяжителя цепи, ресурс этого узла по наработке составляет примерно 31%. Исходя из этого можно смело сделать вывод, что максимальное удлиннение цепи можно допускать примерно до 1247 мм.. При этом конечно учитывается , чем больше износ тем выше фактор риска. В моем случае предполагаю, этой цепи хватит еще на добрых 100000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, что при таком математическом расчете не учитывается износ шестерён и натяжителя цепи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | При дефектации своего двигателя 2,3L, не имея конкретных технических данных, для определения теоретически длинны новой цепи ГРМ (morse usa) воспользовался математическим расчетом соотношения удлинненой цепи в связи с износом и укорочением. Вот что получилось. 1235 мм. - такой должна быть длинна новой цепи. На моем двигателе общее удлиннение цепи составляет 6.7 мм..
Общее число стопорых зубьев на поршне гидрокомпенсатора натяжителя 16 зубьев, а зона выработки составляет 5 зубьев, т.е. можно сделать вывод, что по степени выхода поршня гидрокомпенсатора натяжителя цепи, ресурс этого узла по наработке составляет примерно 31%. Исходя из этого можно смело сделать вывод, что максимальное удлиннение цепи можно допускать примерно до 1247 мм.. При этом конечно учитывается , чем больше износ тем выше фактор риска. В моем случае предполагаю, этой цепи хватит еще на добрых 100000 км. |
На днях было доказано опровержение теории относительности Энштейна,причём довольно элементарно.Это к вопросу о теории.Во-первых,как ездить.Если не крутить двигатель свыше тысячи,она тебя переживёт.Во-вторых,характер растяжки,проще говоря,она может наскочить на зуб и тогда будешь искать уже не один,а четыре шатуна.В-третьих,совет:посмотри как цепь сидит на звёздах, она не должна ездить но зубьям,особенно коленвальную посмотри и посмотри как цепь встанет на место при натяжении на собранном двигателе,как ходит по звёздам.В-четвёртых,лично у меня под гидронатяжителем и маслянным насосом прокладки стоят,у последнего они регулилируют зазор между шестернями колена и м. насоса.Всё,что ты перечислил относится к любому двигателю.
Форумчанам!!!!!!! Из личного опыта.Резко упало давление.Причина-порвалась мембрана внутри датчика давления.Пояснение:внешне не видно,датчик сухой.Надо,снять фишку с датчика,если внутри масло-замена.
Я себе буду механический себе ставить,что в цифрах всё видеть.Вполне возможно,что вообще много паники из-за этого давления,на наших Волгах с нуля на холостых лампочка горела,а выхаживали по 300 тыс. без капиталки (опыт 19 Таксомоторного парка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY
На днях было доказано опровержение теории относительности Энштейна,причём довольно элементарно.
1.Хотелось бы конкретики, а не как мне кажется выдумки. Докажи ссылкой.
2. Пользоваться советами тех кто путает емкость с мощностью, как то подозрительно. Допускаю, что опечатался. Или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Боюсь, что при таком математическом расчете не учитывается износ шестерён и натяжителя цепи. |
Так я выдал это в надежде на то, что кто нибудь сравнит с новой цепью и выложит ее истинную длинну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению новой нет. Сравнивал, при замене, новую и отходившую примерно 100 тысяч, разница выходила тоже около 5-7 мм (на глаз).
Кат. № GM 24572393 надо поискать в нете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | При дефектации своего двигателя 2,3L, не имея конкретных технических данных, для определения теоретически длинны новой цепи ГРМ (morse usa) воспользовался математическим расчетом соотношения удлинненой цепи в связи с износом и укорочением. Вот что получилось. 1235 мм. - такой должна быть длинна новой цепи. На моем двигателе общее удлиннение цепи составляет 6.7 мм..
Общее число стопорых зубьев на поршне гидрокомпенсатора натяжителя 16 зубьев, а зона выработки составляет 5 зубьев, т.е. можно сделать вывод, что по степени выхода поршня гидрокомпенсатора натяжителя цепи, ресурс этого узла по наработке составляет примерно 31%. Исходя из этого можно смело сделать вывод, что максимальное удлиннение цепи можно допускать примерно до 1247 мм.. При этом конечно учитывается , чем больше износ тем выше фактор риска. В моем случае предполагаю, этой цепи хватит еще на добрых 100000 км. | думаю не хватит, ресурс цепи на V образных 6 ках и 8 ках 300 тыс. твоя прошла как ты писал почти 200 тыс. на твоем моторе 2.3 цепь думаю подлинее чем на то мже 3.1. соответсвенно растяжение больше. думаю нужно ее менять. вот совет из мануала по двигателю 3.1 читай - При значительном пробеге двигателя авто¬мобиля при наличии на цепи привода газораспре¬делительного механизма видимых повреждений или при ее провисании между звездочками на ве¬личину, превышающую 1 дюйм (2,54 см), цепь по¬длежит замене.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | COWBOY
На днях было доказано опровержение теории относительности Энштейна,причём довольно элементарно.
1.Хотелось бы конкретики, а не как мне кажется выдумки. Докажи ссылкой.
2. Пользоваться советами тех кто путает емкость с мощностью, как то подозрительно. Допускаю, что опечатался. Или как? |
1.Ссылки нет.Информация из СМИ.Теория Энштейна базируется на постоянной скорости белого света,было доказано на основе выведенной формулы и проведённого опыта,скорость белого света не const.
2.Размазал ты меня,Кулибин,в точку.Ошибся.Писал одно,а думал про другое.Впредь буду внимательней.
По поводу цепи моё мнение:
Пока у цепи правильный контакт со звёздами и зона работы по дорожке-она может работать.
Из опыта:на жигулёвской классике,когда не хватало натяжителя,наращивали его шток и цепь работала дальше.Это крайние меры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|