* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


гидроудар 2.3 16v

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY

Проехали, всякое бывает.
По поводу цепи. Я все подводил к мысли по исключению одного звена, по этому и ищю истинные данные и до какой степени возможно растяжение. Очень было бы интересно, вот у кого уже порвалась цепь - выяснить ее длинну. Я мыслю так. Изнашиваются не соединительные звенья, а оси. В таких узлах, всегда конструкторы закладывают разные и материалы и закалку. Оськи (пальцы, или как еще их можно обозвать) имеют диаметр 4 мм. Какие проблемы их заменить иглами от игольчатых подшипников? К примеру, я меняю цепи ГРМ на многих авто без вскрытия. Разьединяю звено зепи, прикрепляю проволкой новую цепь .Проворачиваю окуратно двигатель, Соединяю новую цепь. Фиксирую ось и все. Сколько уже заменено такой технологией не подсчитаь. Откатов не было. Важно для разьединения и соединения звеньев необходимо специальное устройство.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Откатов не было.

Без откатов - плохо. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
kulibin2 писал(а):
Откатов не было.

Без откатов - плохо. Laughing


Ну почему? Я имел в виду просто и качествено.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 1:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин,я с тобой согласен,тоже по такой технологии менял на классике.Только по моему мнению, ПТС не тот автомобиль.Цепь намного дешевле клапанов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя,если шатун нужен,подай голос
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="COWBOY"]Женя,если шатун нужен,подай голос[/qu

Огромное спасибо за содействие. Сын уже привез шатун из Москвы, спасибо за наводку по Олегу на Дмитриевском. Шатун прелесть, а вот поршень +0.25 ремонтный, можно и мой поставить, отколоты 2 элемента на юбке поршня, они не потеряны, имеются в наличии, можно их при варить аргонной сваркой, за тем проточить. Токарный станок у кулибина прелесть. Олег, это мой сын, привез от Олега на Дмитриевской шатун с поршнем. Однако поршень имеет дополнительные выемки под выход клапанов. А на моем оригинальном поршне этих выборов нет. Естественно что, степень сжатия по цилиндрам будент разня. Да и по весу, разность в 36 грам.
Ну с шатуном, извините за первичный вопрос, это было из за безвыходности, однако я считаю, это был крайний случай и им можно пользоваться, метал это тот же пластелин естественно в умелых руках, но кроме ручек естественно нужно знать и теорию.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сержик
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Калининград
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня порвалась цепь если интересна ее длина то я измерю.. да мотор 2.3...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kulibin2"]
COWBOY писал(а):
Женя,если шатун нужен,подай голос[/qu

Огромное спасибо за содействие. Сын уже привез шатун из Москвы, спасибо за наводку по Олегу на Дмитриевском. Шатун прелесть, а вот поршень +0.25 ремонтный, можно и мой поставить, отколоты 2 элемента на юбке поршня, они не потеряны, имеются в наличии, можно их при варить аргонной сваркой, за тем проточить. Токарный станок у кулибина прелесть. Олег, это мой сын, привез от Олега на Дмитриевской шатун с поршнем. Однако поршень имеет дополнительные выемки под выход клапанов. А на моем оригинальном поршне этих выборов нет. Естественно что, степень сжатия по цилиндрам будент разня. Да и по весу, разность в 36 грам.
Ну с шатуном, извините за первичный вопрос, это было из за безвыходности, однако я считаю, это был крайний случай и им можно пользоваться, метал это тот же пластелин естественно в умелых руках, но кроме ручек естественно нужно знать и теорию.
если будешь поршень варить потом нужно взвесить их что бы вес был одинаковый. а нафиг его варить. округли края и все. там температура офигенная еще то что ты варил отколетца.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь23!Читай внимательней,он про вес в курсах.
Сержик!Поздравляю.А какой толк её мерить,сколь ко ей годков и вёрст?На форуме плавает вопрос о длине НОВОЙ.Пока ответа не было.Я в книге пока тоже не нашёл(анлг.)Узнаю,выложу в своём отчёте.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сержик
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Калининград
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 8:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
Игорь23!Читай внимательней,он про вес в курсах.
Сержик!Поздравляю.А какой толк её мерить,сколь ко ей годков и вёрст?На форуме плавает вопрос о длине НОВОЙ.Пока ответа не было.Я в книге пока тоже не нашёл(анлг.)Узнаю,выложу в своём отчёте.

могу и новую измерить все равно покупать придется..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот эта уже другой колинкор.Выкладывай.Выложи лучше в ветку "Цепь",людям попроще будет.А как старая порвалась,от чего и где?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сержик
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Калининград
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 1:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старая не выдержала.. на холодную движок работал ровно и не слышно, но когда нагревался давление масла падало и начинала греметь цепь.. да так что дизель покурит и к тому же расход был больше 20 литров(что меня сильно напрягало и я подумывал воткнуть туда движок от Вектры 2.0).. вот в один момент я и не завелся smile172 теперь придется кучу бабок выложить smile185
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сержик!А движок сильно пострадал?Я по нету Гранд Ам нашёл с нашим движком на автомате,ездил смотрел её,не заводили,но сказали что на ходу.Учёт калининградский.Для Москвы-это считай без документов.Меня она интересует только из-за головы.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2720238.html
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 8:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сержик писал(а):
у меня порвалась цепь если интересна ее длина то я измерю.. да мотор 2.3...


Замерь пожалуйста, все таки до какого предела она ходит, интересно будет всем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай,Сержик, с моими двумя сравним.Кулибин,ну послушай ты людей.Нет здесь понятия "предел" по определению.Цепи все разные,по разному эксплуатируются и т.д.Нет такого,что вытянулась на 0,4999999999999999999 дюйма и ХЛОП!Тебе нравится башку сдёргивать,попадать на клапана в лучшем случае и натирать мазоли ими потом?Не та цена вопроса.Кстати,я лазил на америкосовском форуме,наткнулся на одно видео боевого мотора нашего(ссылку не снял,к сожалению,если найду,выложу),там мотор без цепи,на ремне,крутят его до (как я разглядел) тыс. до 8.Это я так,к разговору.Померий свою цепь,если моя старая лучше,я тебе её подарю от всей души!Даже транспортные на себя возьму. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Гидроудар двигателя Гость Renault, Peugeot, Citroen 1 Пн Авг 08, 2005 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
welder
Нет новых сообщений Вояджер 2.5 турбодизель. Гидроудар? qwerty_on ДВС 19 Вт Сен 11, 2012 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
qwerty_on



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS