|
Автор |
Сообщение |
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: гидроудар 2.3 16v |
|
|
Доброго здоровья. Я человек новый на Вашем сайте и в форуме по PTS. Волей случая преобрел этот автомобиль с гидроударом и простоявший в гараже более 3х лет. Автомобиль исключительно в прекрасном состоянии, о внешнем виде можно сказать,что прелесть. Снизу тоже супер, днище в идеальном состоянии, следов ржавчины нет, подвеска мощьная, сделано на совесть. Но собственно речь о двигателе. Вроде бы прилично поюзав на сайте в темах по Понтиаку видно, что по двигателю 2.3 v16 информации очень мало, а если что и есть, то по ссылкам не читается в связи с удалением из за времени хранения файлов, а жаль. Неужели у администрации сайта не найдется свободных ресурсов для хранения информации в своем архиве? Чем отправлять куда то в Web, где к примеру мой антивирус встает на дыбы от предложений парнухи и др.
И так двигатель: На этот автомобиль, не зависимо от года выпуска устанавливаются разные моторы? Это так или нет? К примеру, я видел на форуме двигатели с объемом 2.3, 3.1, 3.2, 3.8 литра.
Чем они отличаются?
Какие детели в них унифицированы?
В руководстве по ремонту указывается на то, что двигатель снимается с автомобиля в низ вместе с подрамником, соответственно с рулевым редуктором и рычагами передней подвески. Что возможно сделать только на подъемнике или задрав неимоверно высоко переднюю часть кузова. При этом сам кузов будет занимать место, к примеру в гараже аж до окончания кап ремонта двигателя, его не возможно откатить куда либо.
Я поступил по своему; снял радиаторы, Вырезал болгаркой переднюю поперечную балку ( не знаю как она накзывается по кузовной терминологии) ту к которой крепятся радиаторы и на которой фиксируется замок капота. И без проблем вытащил двигатель с коробкой в верх. При этом кузов остался на колесах и его можно перемещать куда угодно.
Пробег по спидометру 188 тыс. км. Когда разобрал двигатель то обалдел от счастья. Износа деталей вобще не наблюдается. Загнут шатун первого цилиндра и все.
Что кто посоветует. Хочу попробовать на горячую выправить шатун без замены.
Для сведения по параметрам этого мотора, которые замерил колумбусом:
Ход пршня - 85.0 мм.
Диаметр цилиндра - 92.0 мм.
Соответственно объм двигателя - Пr2*8.5*4=2259.0416 примерно 2.3 литра.
Диаметр штока клапанов - 7.05 мм.
Диаметр шатунных шеек - 47.45 мм.
Пока все что удалось разобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Крутонах....., но шатун поменять бы на новый, т.к любая деформация ослабляет металл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | Крутонах....., но шатун поменять бы на новый, т.к любая деформация ослабляет металл. | +1 если уж ты разобрал двиг то имеет смысл его обновить а не выгибать гнутое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Движки отличаются практически всем(только я не знаю чтобы ставили 3.2,шел ряд двигателей:2.3,3.1,3.8-а потом (заменили 3.1 и 3.8 на единый 3.4)-это не Жигули чтобы с одной модели на другую ставить)))) Насчет 2.3 ничего не скажу-не знаю.а вот движки 3.1 и 3.8 ОТЛИЧАЮТЬСЯ даже моментами затяжек,не говоря уже о диаметре коленвала,углами фаски клапанов,гильзами цилиндров и так далее!А насчет шатуна-я бы однозначно купил новый-так как идеально ты его не исправишь-и как уже было замечено-металл ослабишь! Тем более у тебя сейчас разобран двигатель! Удачи на дорогах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если шатун погнуло то есть возможность деформации коленвала на сворачивание...имхо спокойней былобы заменить поршневую и колено чем еще раз снимать и разбирать...Или хотябы найти профессиональную дефектовку для колена...шатун думаю бессмыслено даже пытатся гнуть...изготавливается литьем и структура полюбас нарушится если конечно он вообще выгнется...мне так видится.Удачи в решении всех заморочек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 3:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лет двадцать назад, когда не было запчастей вообще, я как кулибин делал, поршеня, поршневые кольца, шатуны, клапана и др. детали в своем гараже. Но, сегодня прищел рынок.
Да можно купить, однако когда при этом, сдают просто в металлолом -цена мизерная, а когда возникает потребность, на много порядков другая.
Минимальная цена за шатун по поступившим предложениям 4.5 тыс.руб.
Да, пусть я сдохну, но напильником изготвлю за эти деньги этот шатун.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
borodulЯ писал(а): | Если шатун погнуло то есть возможность деформации коленвала на сворачивание...имхо спокойней былобы заменить поршневую и колено чем еще раз снимать и разбирать...Или хотябы найти профессиональную дефектовку для колена...шатун думаю бессмыслено даже пытатся гнуть...изготавливается литьем и структура полюбас нарушится если конечно он вообще выгнется...мне так видится.Удачи в решении всех заморочек |
e А вот давай на спор, что исправлю и без прооблем.
приложу фотки гнутого и поправленого. Деформации коленвала нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что, при стоянке без консервации, за три года зеркала не поржавели?
От чего был гидроудар, в каком состоянии головка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): |
Да, пусть я сдохну, но напильником изготвлю за эти деньги этот шатун. |
Каждый сам творец своего счастья....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шатун в Ак+ 2.700, значит б/у будет около 1.300. Спорить смысла нет, колумбусом паралельность отверстий не проверишь., а если есть серьёзное оборудование и это будет дешевле покупки б/у, то удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 Спорить нет смысла тк я свое отношение высказал и от него не откажусь а комуто ближе другие варианты...если есть желание к экспериментам то лижбы на здоровье...как говрится по приходу и расход Что до фотографий до и после то это лиш внешний вид а речь собственно о структурной целостности изделия и я ума не приложу зачем так рисковать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор снимается с подрамником, потом подрамник назад прикручиваеш. Чего сложного? Игорь и Олег так в гараже делают. Как можно без инструментов проверить колено? Не говоря уж о пилении " телевизора", это вообще первый раз такое слышу. Как бы после твоего ремонта "кулак дружбы" у тебя не вышел.
P.S ты бы лучше мотор через глушак разобрал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечу без выделений всем сразу. Да зеркало первого цилиндра сдорово поржавело, еще при разборке из всасывающего колектора лиласи вода, остальные цилиндры в нормальном состоянии. К стати поршни диаметром 92 стоят на двигателях ЗМЗ и ГАЗ , на Рафах Волгах Газ 69 иеще много начем. Как случилсяч гидроудар? Просто влетел на скорости в большую лужу и заглох, а после что то случилось неприятное с самим хозяином. Машина стояла в неотапливаемом гараже 3 года и как уже описывал с остатками воды. Дроссельная заслонка плотно прилегала и не позволяла стечь остаткам.
не буду отвечать на юмор 0000.
Мои проблемы, это мои проблемы, мне и решать.
Хотелось всеже увидеть ответы на прежде поставленые вопросы:
двигатели с объемом 2.3, 3.1, 3.2, 3.8 литра.
Чем они отличаются?
Какие детели в них унифицированы?
И еще, в ПТС модель и номер двилателя Н/У. Объем указан 2250, а мощность 137 л. с. что то не вяжется.
Ко всем с уважением Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 1:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А,по-моему,0000 не шутит.У меня тоже есть опыт по теме "Ножовка-автомобиль",я по пьяни поймал трубу днищем 41-ого "Москвича",потерял геометрию и перед заменой кузова для прикола сделал из него кабриолет,но Понтиак,для меня лично,машина не для таких глумлений.Автомобиль можно выкатить из гаража без двигателя одному за пять часов и пять пачек сигарет,не думаю,что это цена убивания кузова,тем более,не думаю,что у тебя времени ушло меньше.Интересно,а для снятия главного сцепления,ты будешь вырезать стакан?Я уважаю кулибиных,но кулибинство должно быть здравомыслящим,лучше бы изобрё механизм подъёма машины для гаража с электроприводом с пульта на редукторах.Теперь по поводу шатунов.Фото здесь ни причём.Я имею некоторое отношение к дрэгрейсингу, а по сему считатаю,двигатель самое святое в машине,где вопрос горелко-молоточных работ не обсуждается по определению.Если ты делаешь машину,чтобы ещё лет на пять поставть в гараж и пилить её дальше,то,конечно это самый разумный вариант.Теперь по делу:сравниать двигатели по универсалу нельзя,это абсолютно разные двигатели.У меня есть полный список марок и их моделей вплоть до годов их производства, на которые устанавливался наш двигатель.Кстати,на сколько я слышал! на 3.1 свечи меняются со снятием дв..В штатах наших машин с таким мотором ОЧЕНЬ мало,в основном америкосы гоняют эти движки на Гранд Аэмах ,из которых выжимают до 300 кобыл на турбинах и компрессорах http://www.quad4forums.com/forums/showthread.php
По поводу кузова так не радуйся. Идеальных кузовов не может быть на наших Трансспортах,если,на улице не 1997 год,конечно.Могу выслать фото некоторых вариантов,которые могут быть на "идеальных" кузовах,которые надо просмотреть и вовремя остановить,с учётом снятого двигателя,посоветовать, что ещё проверить пока дв. снят и есть доступ,не хочется,чтобы ты его совсев распилил потом.По поводу объёма и мощности не понимаю вопроса,что тебе не нравится?Много?Для гражданского 16V мотора вполне посредственно.Мало?Радуйся,меньше платить,а мощи хватит перемещать тонну и особо её не ощущать(не обижайтесь 3.8).
Короче,Жень,не обижайся,ежели что не так,не хотел тебя обидеть.Наоборот,хочется помочь.Вообщем,если что пиши на почту i21083@mail.ru ,я здесь не могу пока фото размесить,через почту могу выслать,если нужно или 89263294310,89036124655 Слава.Кстати,есть идеи по поводу некоторых дорогих и сложнодостоваемых элементов,которые можно прокулибить под "ГАЗ 69".
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От 3,1/3,8 на 2,3 подходят только некоторые датчики.
Если цилиндр ржавый, то точить? Поршня ремонтные? От ГАЗ не подойдут, разное растояние от пальца до дна.
Около года назад, покупал поршневую по 600 с чем-то, за поршень с пальцом.
Первым делом необходимо проверить головку, опрессовка, клапана, распредвалы, компенсаторы т.к. это самое тонкое и дорогое место в двигателе 2.3.
Двигатель 147 л.с. подробней поищи по форуму.
Полная переборка, с оригинальными деталями выходит довольно дорого. Примерно можно прикинуть по сайту Академия+(без рекламы).
Просто пока серьёзных вложений ещё не сделано стоит прикинуть, а не дешевле ли ходить пешком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|