|
Автор |
Сообщение |
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Клинит передние тормоза - как чинить? |
|
|
Было всё ОК, но пришла пора менять колодки, а заодно и тормозные диски + тормозную жижу. Диски предыдущий хозяин в наследство передал (сам хотел поменять, но руки не дошли), купил колодки, тормозуху. Сперва хотел сам поменять, обычно что могу сам - делаю сам, но остановила надпись в букваре, советующая афто с АБС самому не прокачивать (тормоза), а отдаться в руки проффи. Отдался - через пару дней останавливаясь на светофоре узрел дымок от переднего левого колеса и противный запах Подождал пока остынет, слегка постучал по супорту мантировочкой и поехал к этим "проффи". Они предложили оставить афто и "заехать завтра". "Завтра" сказали что всё ОК, направляющие смазали, прокачали - забирайте! НО в большей или меньшей степени переодическое подклинивание переднего левого колеса продолжается Уже неделю напрягает То попискивает, то подванивает, а иногда всё ОК. Сегодня сам снял колесо, струдом снял супорт с диска (~ 1/2 часа ждал пока остынет), протёр направляющие, смазал. НО поршень в супорт не вжимается, струбцины подходящего размера под рукой не было, разводящим ключём пробывал - безрезультатно! Вернул колодки взад и с матюгами задолбал супорт на тормозной диск. Чо делать? Искать Б/У супорт или обойтись ремкомплектом на этот? Как самому прокачивать тормоза с АБС? Просто с заведённым дрыгателем?
Пасиб, что дочитали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 1:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Откручиваешь крышку бачка тормозухи, поджимаешь тормозной диск гайками к ступице, надеваешь суппорт с одной колодкой или вообще без них. Вставляешь монтировку между диском и поршнем и аккуратно его вжимаешь. У себя на PTS так и делал(как и на других машинах). Если не вжимается(с открученой крышкой) , побробуй вжать с приоткрытым спускным клапаном. Если и так никак - то надо суппорт разбирать да смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирать однозначно.Вдавливать поршень лучше через колодку,иначе можешь сломать поршень,если ты не спец.Я вообще-то не понял,зачем прочивать-то их при замене надо было.Сдёргиваешь суппорт,педалью выдавливаешь поршень,потом снимаешь суппорт и смотришь зеркало.Хотя даже при хорошем расскладе вариантов мало.Про ремкомплекты я не слышал.Я знаю фирму,делающую РТИ на заказ,поэтому,если разберёшь цилиндр сбрось сюда размеры манжета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подклинивать может из-за большого износа тормозного диска и как следствие черезмерного выхода поршня. Если поверхность поршня повреждена, замятины или коррозия, надо менять. Без струбцины или приспособления можно повредить поверхности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Подклинивать может из-за большого износа тормозного диска и как следствие черезмерного выхода поршня... | "Мусьё не читатель, Мусьё - писатель!" НЛ Как раз проблемма вылезла ПОСЛЕ замены тормозных дисков и колодок!
COWBOY писал(а): | Я вообще-то не понял,зачем прочивать-то их при замене надо было. | /наверное проКАчивать/ Чтоб заменить тормозную жижу Пока другово способа незнаю Воощето в нашем климате томозную жижу рекомендуют каждые 2 года менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Клинит передние тормоза - как чинить? |
|
|
Алексей.В писал(а): | Было всё ОК, но пришла пора менять колодки, а заодно и тормозные диски + тормозную жижу. Диски предыдущий хозяин в наследство передал (сам хотел поменять, но руки не дошли), купил колодки, тормозуху. Сперва хотел сам поменять, обычно что могу сам - делаю сам, но остановила надпись в букваре, советующая афто с АБС самому не прокачивать (тормоза), а отдаться в руки проффи. Отдался - через пару дней останавливаясь на светофоре узрел дымок от переднего левого колеса и противный запах Подождал пока остынет, слегка постучал по супорту мантировочкой и поехал к этим "проффи". Они предложили оставить афто и "заехать завтра". "Завтра" сказали что всё ОК, направляющие смазали, прокачали - забирайте! НО в большей или меньшей степени переодическое подклинивание переднего левого колеса продолжается Уже неделю напрягает То попискивает, то подванивает, а иногда всё ОК. Сегодня сам снял колесо, струдом снял супорт с диска (~ 1/2 часа ждал пока остынет), протёр направляющие, смазал. НО поршень в супорт не вжимается, струбцины подходящего размера под рукой не было, разводящим ключём пробывал - безрезультатно! Вернул колодки взад и с матюгами задолбал супорт на тормозной диск. Чо делать? Искать Б/У супорт или обойтись ремкомплектом на этот? Как самому прокачивать тормоза с АБС? Просто с заведённым дрыгателем?
Пасиб, что дочитали. |
не плач все может быть просто, как качать с abs я выкладывал тут. может иза того что прокачали не правильно его и клинит, а может и нет (смотри супорт). то что прокачали не правильно я уверен на 100 % , сам развлекался долго пока все правильно не сделал.
вот http://files.mail.ru/S8F4AV начни с этого. чудес не бывает.
тоько не запутайся в схеме прокачки тормозов... когда файл скаченый переведеш поймеш очем я говорю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | Словак писал(а): | Подклинивать может из-за большого износа тормозного диска и как следствие черезмерного выхода поршня... | "Мусьё не читатель, Мусьё - писатель!" НЛ Как раз проблемма вылезла ПОСЛЕ замены тормозных дисков и колодок! |
Уважаемый, а где написано, что диски ставились новые, а не б/у или проточенные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Уважаемый, а где написано, что диски ставились новые, а не б/у или проточенные? | На упаковках написато Я всё лично в руках держал, перед тем как ставили и смотрел ЧТО постави - сошлось Поверь - это не первая моя афта и я самолично диски не раз менял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, где в твоем изложении это написано??? Это не форум экстрасенсов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Алексей, где в твоем изложении это написано??? Это не форум экстрасенсов. | В моём изложении однозначно написано про новые колодки, а при новых колодках, даже при сильно изношенным тормозном диске, выход поршня из супорта будет небольшим - всётаки износ колодок полюбому больше чем сточенный диск Так что версия про "следствие черезмерного выхода поршня..." отпадает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Логично, остаётся обратится в сервис где выполнялась работа с претензией т.к. разговорами мы эту проблему не решим.
У Газелей есть врождённая болячка, расслаиваются тормозные шланги внутри и работают как клапана, при торможении давление проходит, а обратно запирается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 1:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | ...остаётся обратится в сервис где выполнялась работа с претензией т.к. разговорами мы эту проблему не решим. | Логично, но данный сервис меня больше видеть не желает, грят что сделали всё что могли и умели. Типа афто редкое, они с таким дело не имели - ищи тех, кто поумнее
Словак писал(а): | У Газелей есть врождённая болячка, расслаиваются тормозные шланги внутри и работают как клапана, при торможении давление проходит, а обратно запирается. | Перерыл нет - подобной болячки среди мериканских GM афто не нашёл, хотя у Крайслеров было.
Попробую сперва прокачать /или найти тех, кто прокачает/, потом дальше думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 2:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | В моём изложении однозначно написано про новые колодки, а при новых колодках, даже при сильно изношенным тормозном диске, выход поршня из супорта будет небольшим - всётаки износ колодок полюбому больше чем сточенный диск Так что версия про "следствие черезмерного выхода поршня..." отпадает |
Логика процесса выглядит так: Поршень подклинивает изза того что он работает в непривычном для себя рабочем положении (изменилась геометрия цилиндра или поршня). А изменится рабочее положение цилинра могло если изменилась толщина диска, толщина колодки (кстати бывает у разных производителей толщина новой колодки может отличаться), длина столбика тормозной жидкости (меняется регулировкой на главном тормозном цилиндре). На наши машины в качестве ремкомплекта продаются поршня со всеми резинками. Если у тебя только попискивает или перегревается диск, то помоему лучше не парься. Скоро это пройдет (немного сотрутся колодки) Хуже когда клинит намертво. У меня такое было с одним колесом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
romchik писал(а): | Логика процесса выглядит так: Поршень подклинивает изза того что он работает в непривычном для себя рабочем положении (изменилась геометрия цилиндра или поршня). А изменится рабочее положение цилинра могло если изменилась толщина диска, толщина колодки (кстати бывает у разных производителей толщина новой колодки может отличаться), длина столбика тормозной жидкости (меняется регулировкой на главном тормозном цилиндре). | Это всё логично, но вот теперь логика левого колеса, начала не совпадать с правым
romchik писал(а): | Если у тебя только попискивает или перегревается диск, то помоему лучше не парься. Скоро это пройдет (немного сотрутся колодки) Хуже когда клинит намертво. У меня такое было с одним колесом. | "Проффи", что занимались моими тормозами, мне так и сказали, типа притруться и всё устаканится. Но сперва притёрлись, а потом сного стало сильнее клинить... И так далее, уже ~ 4-ю фазу прохожу. Очень хорошо заметно, если на D отпускаю педаль тормоза и афта начинает катится вперёд, то значит притёрлось, если стоит, то вновь клинит Иногда, при трогоньи сместа, слышно как "отхрустывают" колодки + как-то не очень приятно, когда после остановки плюниш на диск и шипит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | Перерыл нет - подобной болячки среди мериканских GM афто не нашёл, хотя у Крайслеров было.
Попробую сперва прокачать /или найти тех, кто прокачает/, потом дальше думать... |
Даже если такая болячка и была бы, неужели её за 15 лет не исправили бы. Если не закрепить суппорт при снятии дисков, оставить его висеть на шланге, то вполне вероятно расслоение оного.
Сегодня выходной Месье, не пора ли перейти от теории к практике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|