|
Автор |
Сообщение |
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harlequin писал(а): | Цитата: | Максимально подробно, можно описать сей процесс? Шо це таке случилось, что дихлорэтан сделал лучше чем было? Это пользительно всем будет. Сейчас на многих машинах стоит пластик на фарах. |
Теперь по существу.
Процесс весьма несложен: поскольку у меня была испорчена внутренняя поверхность фары - мастер осторожно налил в неё, как в кювету, дихлорэтан и подождал, пока пластмасса станет прозрачной.
Говорит - можно слегка покачивать фару.
После чего вылил дихлорэтан назад в банку.
Теоретически - можно и внешнюю поверхность так обрабатывать - налить дихлорэтан в емкость побольше, куда вся фара поместится.
Ну и - понятно, что лучше все это проделывать на открытом воздухе, или под вытяжкой.
Процесс сей называется "химической полировкой" - помнится, лет 20-30 назад такой способ описывался то ли в "Моделисте-конструкторе", толи еще где... |
пометуя склейку модели Т-34 , дихлорэтаном она проплавилась насквозь сомневаюсь ,что фара выживет и тем более незамутнеет (, дихлорэтан был КГБешным )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | пометуя склейку модели Т-34 , дихлорэтаном она проплавилась насквозь Sad сомневаюсь ,что фара выживет и тем более незамутнеет (, дихлорэтан был КГБешным Wink ) |
Модель Т-34 была из полистирола, а фара - из полиакрила.
Фару мне реанимировали в ноябре, сейчас уже март - и ничего, всё пучком. Я же говорю - никакого велосипеда не было изобретено, этот способ полировки оргстекла известен уже лет 30...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А где взять гладкое и ровное но по форме подходящее стекло. Что бы защетить моно блоки. которые уже хочу приобрести и поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В строймагазинах бывает листовой поликарбонат, в отличае от оргстекла не мутнеет со временем и не так легко царапается. НО не согнёш в горячей воде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это не выход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на заказ кто ни будь мог бы сделать защиту.? Или кто знает фирму по таким изобретениям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiO$ Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/1
Откуда: МО, Ленинский р-н, г.Московский. (Юго-Запад)
1993 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос на засыпку:
А если поставить хелловский ксенон - проводка не подгорит? А то щас китайский стоит - пока новый был - устраивал, щас лампы подустали и я хочу хороший купить. С китайским - все в порядке, а хелловский - опасаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подключай правильно и все будет ОК. Я на старых авто рекомендую силовые "+" и "-" протянуть от АКБ, а штатную проводку использовать как управляющую. Работы на полчаса больше, зато уверенности на 500%!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если штатная проводка-ОК, то дополнительно проводов не требуется, т.к. ксеноновый свет потребляет меньше мощности (прим. на 30%)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага... щаззззз... Пусковые токи на ксенон видел??? Вдвое-втрое больше, чем на галоген!!! Потребление в режиме горения да, меньше, но пока разгорится придется бежать за огнетушителем... а учитывая возраст авто и соответственно состояние проводки, то точняк надо 2 огнетушителя с собой возить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[ФЁДРЧ ПОДСКАЖИ ЧТО С ФАРАМИ МОЖНО СДЕЛАТЬ СОВСЕМ СТЕКЛО ТУСКЛОЕ СТАЛО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
barada-72 писал(а): | [ФЁДРЧ ПОДСКАЖИ ЧТО С ФАРАМИ МОЖНО СДЕЛАТЬ СОВСЕМ СТЕКЛО ТУСКЛОЕ СТАЛО |
А можно я подскажу?
Берете в магазине пасту 3М №74, на тряпочку её и по стёклышку круговыми движениями - как новое будет!
Если дела совсем плохи, т.е. есть глубокие царапины или была наклеена броня (плёнка защитная), смело берём меленькую нулёвочку, выводим, потом совсем 000-вую наждачку, а после по вышеописанному алгоритму с пастой. И будет Вам щастье Делов минут на 20 (с 2-мя фарами). Поблагодарили(1): barada-72 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
(статья) Полировка фар!!!
Фары полируются ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВЫЕ!
Покупка материалов:
1.Идем в любой магазин автокрасок и покупаем: один лист “1500″, один лист “2000″. Если фары ну очень желтые, то купите лист “1000″. Наждачку берите “мокрую”.
2.Там же покупаем полироль (на развес). Обычно полироль фирмы “3м” есть везде, поэтому берем каждой грамм по 30-50 каждой: 1. “73″, 2. “75″
3.какой нибудь самой-самой мелкой для финишной обработки. Полироль обычно стоит от 1р. за грамм, может чуть больше, может чуть меньше…..
4.Если есть дрель, и в будущем планируется самостоятельная полировка кузова (уверяю,- ничего сложного), покупаем мягкий (именно мягкий) круг-насадку на дрель (разберитесь сразу же с переходником на дрель, т.к. я не помню откуда он у меня взялся))). Круга хватит на очень и очень долго,- точно раз на 10 полировки всей машины, а чаще чем раз в год полировать будете вряд ли. Круг стоит рублей от 300 вроде как.
5.Если по каким-либо причнам покупка круга не происходит, то покупаем там же бумажные салфетки. Штук 5, это с запасом на всякий случай. Стоят рублей по 10.
Полировка:
1.Наливаем водички в какую-либо емкость. Отрезаем кусочек наждачки таким размером, чтоб удобно было тереть. Трем следующим образом: макаем руку с наждачкой в воду и трем)). Выбор наждачки по возрастающей, т.е. сначала 1500, потом 2000. Трем без особого фанатизма. Т.е. взяли 1500, трем, как желтизна уйдет,- берем 2000 и трем ей, чтоб затереть риску от 1500шки. Думаю, после превого раза станет понятно, и сколько резать и как и сколько тереть).
Итак, затерли…
2.Начинаем саму полировку:
Кругом:
“Точкуем” полиролью фару, т.е. палец суем в полироль, а потом ставим точки на фаре. Расстояние подберется опытным путем, ничего страшного не произойдет).
Берем дрель и полируем.
Салфеткой:
Берем салфетку в руку, кусочек салфетки макаем в полироль и начинаем этим кусочком полировать фару. Т.е. трем также как наждачкой, только салфеткой.
С полиролью дело обстоит так же как и с наждачкой, т.е. чем больше цифра, тем мельче абразив в ней. Поэтому сначала полируем 73ей, потом 75ой, ну и потом какой нибудь финишной, если хочется дает отличный блеск.
Рубрики: Полезные советы, Своими руками, Тюнинг. Поблагодарили(1): barada-72 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barada-72 Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 176
Благодарности: 2/70
Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отлично!!!!! огромное спасибо за совет!!!
по этому поводу ряд вопросов:
1. можно вместо дрели отрезную машинку (болгарку) у меня на неё как раз есть насадка для наждачки (тока я не знаю есть такие в продаже для таких насадок наждачки 1500,200 ...
и мягкий (именно мягкий) круг-насадку ---что это значит очень мягкой ??? я видел в лавке как чехол на насадку вроде как мех исскуственный такая подойдёт ????
Обычно полироль фирмы “3м” - это полное название ???
Берете в магазине пасту 3М №74 Вы про одно и тоже пишете ???
ещё вопрос по поводу температурного режима полировочных работ (гараж с температурой около + 5-10 градусов ) или лета ждать надо ??? но оно у нас фар не требует )))))(белые ночи ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|