Последнее обновление |
2003 Volvo 740 Чт Ноя 16, 2023 1:21 am Владелец: ЕкатеринаКроллллева |
2003 Chrysler Grand Voyager Пн Сен 25, 2023 6:40 pm Владелец: Рика |
2000 Dodge Caravan Ср Авг 16, 2023 5:14 pm Владелец: yan_obuh |
2001 Dodge caravan Ср Авг 16, 2023 9:21 am Владелец: yan_obuh |
2011 Dodge Grand Caravan Чт Май 05, 2022 4:36 pm Владелец: 6a6ay |
2010 Chrysler Town&Country 3,3 Чт Мар 17, 2022 9:00 am Владелец: АндрейТру |
2011 Toyota Sienna Пн Фев 07, 2022 2:21 pm Владелец: Колян |
2002 Dodge Caravan SE Ср Фев 02, 2022 10:27 pm Владелец: And66 |
1996 Pontiac Trans Sport Ср Окт 13, 2021 1:13 pm Владелец: Димон10016 |
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD Ср Мар 17, 2021 7:23 pm Владелец: Alexandr1974 |
|
2013 Renault Lodgy |
|
|
|
Оборудование |
Электромобиль |
Категория |
Безопасность |
Автомобиль |
2013 Renault Lodgy |
Обновлено |
Сб Авг 22, 2015 5:12 pm |
Приобретен в |
|
Цена при покупке |
1 USD |
Рейтинг оборудования |
0 |
Установлено в |
|
Цена установки |
1 USD |
Оценка работы мастерской |
9 |
Комментарии |
Просматривая автопрессу часто встречаю тесты новых электромобилей и не редко их изучаю. В наши дни данный тип машин интенсивно совершенствуется, если ещё недавно это было что-то малогабаритное, необычное и с незначительным автономным пробегом, то на данное время производится вся линейка автомобилей начиная от 1-но местных мини автомобилей и до электроавтобусов и грузовиков. Всё чаще я подумываю что чтобы при смене автомобиля взять для себя электромобиль, тем более что цены на них падают.
Наверное наиболее качественное из того что встречал, это по любом Tesla. Стоит не мало, хотя с другой стороны приличная автономность и отличный дизайн! Сейчас их в нашей стране официально не продают, хотя если сильно захотите, можно прикупить подержанную, предложение есть и цена прыгает от 60 до 90 тысяч баксов при абсолютном отсутствии обслуживания. Из более дешёвых электрокаров существует вот такой http://electromobili.in.ua/modeli-elektromobiley/nissan-leaf/ Ниссан Лиф - по комплектации и дизайну попроще, построен на одной платформе с Микрой и Жуком, запас хода на одной зарядке около полторы сотни километров но и стоимость в 3 раза ниже, а подержанная и того меньше.
Из доступных есть марка Lifan, электрокары китайского производства сделаны на базе серийных бензиновых моделей. Цена на них около 20 тыс долл при возможности преодолеть на одном заряде двести километров но смущает что это Китай. У французского Рено уже готово целых 4 автомобиля на аккумуляторах, половина в кузовах серийных авто с двигателями внутреннего сгорания Fluence и Kangoo и часть разработанные с нуля электрические Зое и Твизи. На внешний вид Zoe смахивает на привычный автомобиль, но вот Twizy совсем не понятно что, то ли автомобиль, то ли драндулет какой-то.
В принципе, сейчас как минимум по одному электромобилю сделано у всех популярных автопроизводителей, но здесь больше всего продаётся как раз эти что были упомянуты выше. Кстати, вот в сентябре начнёт собирается давно анонсированная Тесла Х, а года через 2-3 хотят выпустить доступную Тесла 3 с ориентировочной стоимостью до $30.000. |
Коментарии установки |
|
|
|