* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Garage -> 2005 Chevrolet LACETTI
Меню
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов

Последнее обновление
2003 Volvo 740
Чт Ноя 16, 2023 1:21 am
Владелец: ЕкатеринаКроллллева
2003 Chrysler Grand Voyager
Пн Сен 25, 2023 6:40 pm
Владелец: Рика
2000 Dodge Caravan
Ср Авг 16, 2023 5:14 pm
Владелец: yan_obuh
2001 Dodge caravan
Ср Авг 16, 2023 9:21 am
Владелец: yan_obuh
2011 Dodge Grand Caravan
Чт Май 05, 2022 4:36 pm
Владелец: 6a6ay
2010 Chrysler Town&Country 3,3
Чт Мар 17, 2022 9:00 am
Владелец: АндрейТру
2011 Toyota Sienna
Пн Фев 07, 2022 2:21 pm
Владелец: Колян
2002 Dodge Caravan SE
Ср Фев 02, 2022 10:27 pm
Владелец: And66
1996 Pontiac Trans Sport
Ср Окт 13, 2021 1:13 pm
Владелец: Димон10016
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
Ср Мар 17, 2021 7:23 pm
Владелец: Alexandr1974

2005 Chevrolet LACETTI
Владелец

minivanfanat
Оборудование Шаровая
Категория Трансмиссия
Автомобиль 2005 Chevrolet LACETTI
Обновлено Ср Фев 17, 2016 9:42 pm
Приобретен в
Цена при покупке 0
Рейтинг оборудования 0
Установлено в
Цена установки 0
Оценка работы мастерской 0
Комментарии Еще перед Новым годом обратил внимание на регулярный шум где-то из передних колёс, сначала не заморачивался, но понемногу стук увеличивался, а при сильных морозах помимо прочего стал слышен скрип. Первое время подумал что нужна такая http://auto-restavrator.kiev.ua реставрация рулевых тяг, но сотрудник предложил в первую очередь посмотреть на шаровые. Из его рассказа я понял что, скрип при заморозках указывает на то, что на шаровой изношен пыльник через что внутрь просачивается жидкость из за чего густеет смазка. Также так само попадает дорожная пыль, и деталь быстро изнашивается. В домашних условиях выяснить действительно это шаровая а может мы ошиблись не смогли, машину поддомкратили, подёргали колёсный диск - вроде бы лишний ход есть, хотя это также не может гарантировать сверхточной диагностики. Лично заниматься этим абсолютно нет времени, решил отогнать машину в мастерскую, на своих мощностях точнее и быстрее скажут в каком месте поломка. Работники автомастерской сказали что мои подозрения верны - стук идёт с шаровой. Сразу предложили 2 пути - или приобретение оригинальной запчасти или реставрация шаровой. Посчитали что работы по ремонту стоили ниже по стоимости заводской детали и ремонтники давали 50000 километров или 12 месяцев гарантии - решил что реставрация детали будет лучше покупки китайской шаровой. На ремонт потребовалось 3 дня, стук и посторонний звук исчез, мне даже показалось и повысилась управляемость. Не знаю что будет через года 2-3, но сейчас я удовлетворён работой, в автосервисе обещали что вообще деталь прослужит более 80-250 тысяч км. Наших дорог. Для меня это лет 5-10 эксплуатации, наверное я скорее поменяю свою машину чем будет нужно в очередной раз ехать с той же проблемой в автомастерскую.
Коментарии установки



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS