Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: Обгонная и задняя камеры, HD плейер в MyGiG REZ VES |
|
|
С апреля 2007 года концерн Крайслер устанавливает на свои авто топовой комплектации ( версия Р2) новые видео интертейнмент центры VES DVD. Основное отличие этой аппаратуры от старого традиционного VES – наличие трёх полноценных зон трансляции звука и изображения, а также возможность полноценного управления головным устройством ( REZ ) из любой зоны. Рассмотрим построение такой системы на примере Гранд Вояжер Р2.
Как видно на фотографии вместо перчаточного ящика устанавливается второй DVD блок ( первый расположен в блоке REZ ), который имеет собственный ИК пульт, позволяющий управлять режимами VES и являющийся источником изображения для второй зоны.
Под откидывающейся крышкой дисплея второй зоны в углублении расположено гнездо для второго ИК пульта, которым могут пользоваться пассажиры этой зоны:
Аналогичный дисплей со своим пультом расположен в третьей зоне:
Кроме этого, в отсеке между дисплеями расположен ещё один DVD привод для пассажиров третьей зоны.
Данная система комплектуется двумя парами беспроводных радионаушников, которые можно привязывать, как параллельно к одной зоне, так и последовательно к 2 3 зоне соответственно. Кроме этого, можно перенаправлять сигналы от двух вышеуказанных приводов вперёд на головное устройство.
Кроме штатной конфигурации Бостон Премиум, дополнительно установлен 8-ми дюймовый кевларовый саб со своим автономным усилителем:
Водитель имеет возможность использовать для управления системой не только ИК пульт головного DVD, но и сенсорный экран MyGiG:
Кроме этого, на боковой стойке второго ряда сидений размещена пара дополнительных аудио/видео входов для подключения опциональных устройств:
сигнал от которых может быть перенаправлен на любую из трёх зон вещания.
Мы использовали одну такую пару для подключения современного HD медиа плейера:
описание которого можно посмотреть здесь. Стоимость плейера – 4 300 рублей.
ссылка
который мы разместили с тыловой стороны перчаточного ящика, стоящего между передними сидениями:
Напряжение питания получили от прикуривателя, расположенного в этом-же ящике:
Аудио/видео сигналы плейра поступают на кабель, проложенный под ковриком к боковой стойке с дополнительными входами. Как видите, особых переделок или перепаек не понадобилось.
Скачиваем из инета фильм и смотрим:
Ёмкость жесткого диска составляет 400 Гиг, что позволяет хранить до 600 фильмов!
Кроме этого, можно хранить фото архив или звуковой архив в формате МР3 или WMA.
Встроенные звуковой проигрыватель и фотовьювер позволяют просматривать эту инфру.
Кроме этого, в комплект VES входит стационарный адаптер для подключения Айпода с возможностью его управлением кнопками рулевой колонки. Сам проигрыватель подключается к кабелю, расположенному в бардачке и доступа к нему во время езды нет. Но на экран головного устройства выводится содержание его папок, которыми можно дистанционно управлять с дисплея головного устройства или кнопками руля.
К сожалению, как и в старом VES, в новом его исполнении заложена функция блокировки просмотра видео во время движения, что очень сильно ограничивает его применение.
Для снятия данного ограничения был использован специальный адаптер:
представляющий собой контроллер, подключенный напрямую к шине CAN B:
через специальный Т-конектор в разрыв кабеля, идущего к головному устройству Майгиг:
Стоимость устройства – 299 долларов в Москве. В комплекте также существует второй Т-конектор для подключения дополнительных аудио/видео входов и выходов, а также передней обгонной камеры:
В нашей конфигурации эти входы/выходы уже реализованы штатно, поэтому нам понадобился только один конектор формата тюльпан для подключения передней камеры.
В качестве камеры мы использовали стандартную PAL камеру:
Сначала мы разместили её под боковым зеркалом водителя:
Но часть обзора справа закрывается левым крылом. Тогда мы расположили её в нише левой противотуманки и получили оптимальную картинку:
Питание и управление данной камерой обеспечивает сам адаптер. Для её управления существует два режима:
- ручной ( двух кратное нажатие на кнопку включения головного устройства выводит изображение спереди на его монитор в любой момент движения.).
- автоматический ( при снижении скорости движения менее 8 миль в час изображение автоматически подаётся на дисплей головного устройства ) – режим паркинга.
Программирование данных режимов и переход из одного режима в другой производится за пару минут путём нажатия комбинации кнопок на головном устройстве.
Комплектация Р2 предусматривает штатную установку камеры заднего вида, которая автоматически активируется при переключении АКПП в заднее положение. Это очень удобная опция, которая сильно помогает при парковке задним ходом. Однако, при движении с прицепом или затруднении при обзоре заднего вида, которое зачастую возникает при двух опущенный дисплеях VES, хотелось бы, чтобы камера включалась в любой момент движения и не зависимо от направления движения. Данный адаптер позволяет активировать данную функцию. Для этого, нужно отключить питающий штатную камеру провод ( жёлтый с тёмно-зелёной полосой ) и подключить вместо него провод от адаптера. Для этого, необходимо проложить данный провод через салон к головному устройству.
Теперь, в любой момент движения, при двух кратном нажатии на кнопку Uconect активируется вид с задней камеры и водитель может легко контролировать прицеп или задний поток машин.
При двойном нажатии на кнопку включения появляется вид спереди и т.д.
Ну и последнее, известно, что прошивка 9.112 имеет несколько дефектов, связанных, в частности, со сбоем работы задней камеры:
- зачастую она не включается
- при её работе появляется надпись, перекрывающая вид зоны бампера.
Данные глюки устранены в новой прошивке, в чём мы и убедились, поставив её на автомобиль:
Поблагодарили(2): TOM., D__M | |
|
|