|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: тупит машина |
|
|
НАДЕЖДОВОДЫ помогите советом !!! Машина карбюратор 1.8 2000г.беда такая двигатель после 3т. оборотов нехочет дальше раскручиваться.... включаю первую кручу до 3 т .оборотов всё отлично,врубаю вторую кручу до 3.5 всё отлично, врубаю третью кручу до 3т. и всё ...начинает дёргаться и как кто за жопу держити, на четвертой вообще больше 3т. нераскручиваеться.........Менял всё по электрике ----свечи , провода, катушку, комутатор, трамблёр.......пробовал ставить карбюратор только 83 потупее на разгон но тоже самое ....ком прессия 13 в цилиндрах(1-3-4) и 10 (2).....всю голову изломал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сижу уже 40 мин. ни че в башку не пришло!
давай к нам на
Уазбуку,
niva4x4.ru
и Шнива . ру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: тупит машина |
|
|
Алексей S писал(а): | НАДЕЖДОВОДЫ помогите советом !!! Машина карбюратор 1.8 2000г.беда такая двигатель после 3т. оборотов нехочет дальше раскручиваться.... включаю первую кручу до 3 т .оборотов всё отлично,врубаю вторую кручу до 3.5 всё отлично, врубаю третью кручу до 3т. и всё ...начинает дёргаться и как кто за жопу держити, на четвертой вообще больше 3т. нераскручиваеться.........Менял всё по электрике ----свечи , провода, катушку, комутатор, трамблёр.......пробовал ставить карбюратор только 83 потупее на разгон но тоже самое ....ком прессия 13 в цилиндрах(1-3-4) и 10 (2).....всю голову изломал | -тока без паники! После дрыганий-свечи на что похожи? Какой карб стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
карб солекс 73,свечи светло розовые даже больше в белезну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот вчера и ехал небольше 80 км/ч чуть подьем какой или эстака газ прибовляю и всё сразу дёргается и тупая в ноль.......и опять 1-2 передачи резвая с 3 опять тупит......что заметил когда дёргаеться вытаскиваеш подсос дёргаться перестаёт но всёравно тупая.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант - сбиты фазы газораспределения... вообще моторчики 1,7 и 1,8 очень хорошо раскручиваются при установке разрезной шестерни и последующей регулировке фаз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так если сбиты фазы почему на первой и второй передачи раскручиваеться резво ??? на холостых работает идеально даже нешелохнёться !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже так же бывает, дергается при равномерном движении - подсос вытаскиваю на 1 см и не дергается, мне кажется это жиклеры засоряются. Лазить в карбюратор не охота так и проезжаю на подсосе, пока не пройдет. А если тупит при разгоне, может мембрана ускорительного насоса порвалась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оченно похоже на начало помирания бензонасоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
оба фильтра тонкой очистки полные бензина.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это неважно. Дальше картина будет выглядеть примерно так: Симптомы будут идти по нарастающей до тех пор, пока сразу после трогания мотор не будет затыкаться. Хотя как то был прецедент с полным засиранием обеих фильтров до такой степени, что мощности насоса не хватало для пробивки этой дряни, в то же время в фильтрах бензин был...А если бензонасос родной, то ему уже пора бы и помереть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
насос свежий максимум 1.5 т.км накатал на нем--- хотя не факт.......Старый насос когда летом помирал ---накачает бензы немножко и всё , а газку побольше и глохнет сразу...... ХОТЯ ВСЁ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К КАРБЮРАТОРУ ИЛИ НАСОСУ ,а не к электрике....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С насосом у ТАЗов такая беда: шток насоса (который надо менять, ибо он снашивается быстрее кулачков - так задумано) должен быть в определенных пределах, т.е. и не коротким и НЕ ДЛИННЫМ, поэтому при установке нового штока (или насоса, если шток тоже менялся) надо выставлять "выставление" штока из движка по нормам (надо книжку читать). Выставляют подбором прокладок между движком и бензонасосом.
По поводу темы: такая проблема с тупостью может возникнуть из-за "подсоса" воздуха в карбе. Надо снять карб и проврить ВСЕ прокладки. Если где-то трещина или неплотность, то туда засасывается лишний воздух (если "щель" маленькая, то как раз на больших оборотах при высоком разрежении), что приводит к нарушению в работе движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вариант (уже в системе зажигания). Есть такая штука - вакуум-корректор. Это система поправки зажигания в зависимости от разрежения в карбе. Управляется через трубку, соединяющую карб и трамблер. Для проверки работоспособности надо снять трубку с карба, вставить ее себе в рот и создать разрежение. Его должно хватать чтобы в трамблере сместилась тяга этого вакуумного регулятора, которая поворачивает диск, на котором крепится датчик. Крышку трамблера не забудьте снять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | насос свежий максимум 1.5 т.км накатал на нем--- хотя не факт.......Старый насос когда летом помирал ---накачает бензы немножко и всё , а газку побольше и глохнет сразу...... ХОТЯ ВСЁ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К КАРБЮРАТОРУ ИЛИ НАСОСУ ,а не к электрике.... | -- Уровень топлива в поп.камере нормальный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|