|
Автор |
Сообщение |
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Люди по сцеплению опять |
|
|
В общем так, купил сцепление Валео от Шнивы для 2120 и маховик, все нахваливают радости нет предела. Ну и я решил. Поставил, завожу, выжимаю включить передачу не могу никакую о задней и разговору быть не может, хруст. Огорчился до-нельзя. А когда ставил и затягивал обратил внимание что лепестки корзины слишком сильно близко прижимаются к диску. Народ мы северный упертый решил я экспериментировать.Снял все снова, поставил крючки из проволоки под болты чотбы ход лепестков увеличить, помогло стали включаться передачи но туго. Решил увеличить толщину (это я третий раз снял раздатку коробку и все остальное) немного помогло свободнее стали включаться передачи но задняя так и хрустит, вкл. только через пятую. Снял все поставил обратно старое (Крафт кстати) все работает, спросите че менять стал, буксует иногда.
Что это было может кривое при отжиме диск с некоторым сопротивлением прокручивался, а Крафт легко и не шуршит.javascript:emoticon('')
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка постановки диска обратной стороной исключена? Когда-то на М412 ситуация была такая же, симптомы те же.Чем черт не шутит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да его обратной стороной не поставить пробовал для интереса. Сегодня в магазине забрали деньги отдали обещали проверить сказать что с ним им тоже интересно стало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
расскажите мне тоже про сцепление. Точнее на рабочи цилиндр я думаю. : C прогревом 5-10км бывает буксует сцепление, появляется вибрация, иногда наоборот ведет. Зимой до прогрева был очень маленький ход педали. Все описанное не постоянно, а раз в два-три дня, и буксует похоже не обязательно от большой нагрузки. Порван пыльник рабочего цилиндра, жидкость не уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Владелец магазина так ничего не проверил, наверное знал что и так дефектное корзина сцепления. А по тебе, может попробовать заменить тормозную жидкость, по-видимому вода у тебя там. Может большой зазор опорных полуколец на коленвалу, подшипник заклинил 203 по-моему для первичного который в коленвале установлен, ну и из разряда вон исходящие; отвернулась коробка.
Начни с простого, поменяй жидкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
GORAsim писал(а): | А по тебе, может попробовать заменить тормозную жидкость, по-видимому вода у тебя там. Может большой зазор опорных полуколец на коленвалу, подшипник заклинил 203 по-моему для первичного который в коленвале установлен, ну и из разряда вон исходящие; отвернулась коробка.
Начни с простого, поменяй жидкость. |
Жидкость менял зимой и это точно не вода. Остальное можно по подробнее - особенно про полуеольца на коленвалу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про полукольца я сказал до кучи. но если чисто логически размышлять то что у нас получается. При выжыме педали сцепления шток рабочего цилиндра давит на вилку та в свою очередь воздействует на выжимной подшипник который всвою очередь прикладывает усилие на диафрагму корзины сцепления, тем самым освобождается сам диск сцепления, вот тут самое интересное моё умозаключение, когда прикладывается усилие на корзину в этот момент выбирается зазор и на полукольцах (коленвал сначала прижимает) затем когда сцепление полностью выключено появляется зазор, достаточный чтобы свободно перемещаться коленвалу и когда ты начинаешь вкл. сцепление оно у тебя работает рывками коленчатый вал ведь гулять может. Я чуть сам не запутался, попытайся уловить мою мысль, посмотри на рисунок коленвала и сцепления. То что зазор в полукольцах так это слышно должно быть. Кстати проверить его можно очень просто: попробуй по перемещать коленвал за передний шкив, зазор в мм. посмотри в книге по ремонту Нивы там есть. По моему полностью тему раскрыл.8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Допуск по перемещению коленвала в осевом направлении в убитом состоянии не более 0.25 мм, если мне память не изменяет, на работу сцепления даже полное отсутствие полуколец фактически не влияет, немного лишь падают обороты, на Ниве такая ситуевина была, когда после сильнейшей полулобовухи выпали полукольца, я их потом в поддоне нашел.Мотор работал, и я на останках авто проехал 80 км до города, потом еще по экспертизам пошатался на ней же. Проверить проще всего: выключить двигатель, вставмть монтировку между блоком и шкивом и попытаться сдвинуть шкив вперед.Штатный зазор фактически не ощущается, если ход около 1мм - вскрывать и смотреть что там происходит, можно отделаться заменой ремонтных полуколец, если и этого мало, то делают полукольца из бронзы увеличенного размера и все. Только точно размер вымерить, зазор определять по умной книжке ( любой классический мотор ), но на работу сцепы это влиять не должно: слишком велика разница между зазором и ходом сцепы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dens Гость
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: про сцепление |
|
|
Поставил на ВАЗ 2120 (2005 г.) сцепление от шнивы (турецкое) вместе с маховиком, рабочий цилиндр сцепления тоже пришлось менять, т.к. старый потек. за неимением оригинального (был нерегулируемый, как на шниве) поставил от классики (вазинтерсервис). Чтобы сцепление брало в самом начале, подобрал стяжную пружинку и закрепил один конец на рычажок, в который упирается рабочий цилиндр сцепления, а другой конец на прилив на колоколе коробки передач с маленьким отверстием (как раз под пружинку и находится над концом переднего карданного вала у переднего моста.Регулировочная гайка на рабочем цилиндре получилась почти у самой резинки цилиндра.
Заодно переделал карданные валы, купив 3 части заднего карданного вала в сборе с промежуточной опорой и со шрусом и взяв из старых запасов внутренние шрусы от нивы в сборе с полуосями. Внутренние шрусы от нивы были предварительно обточены со стороны крепления к мосту и к ним приварены хвостовики крепления на 4 болта для крепления к коробке передач.
В шрус от нивы закладывалась смазка в небольшом количестве, только чтобы все смазать, а чехол обязательно трек чемпион прозрачный или усиленный иномарочный, иначе порвет чехол или вал не будет балансироваться (Балансировать лучше рядом с Боткинской больницей, где моснива).
В результате сварных, токарных и балансировочных работ получилось 2 карданных вала со шрусами.
Задний вал: у заднего моста шрус от нивы, у промежуточной опоры и раздатки шрусы от ранее купленных частей карданного вала с промежуточной опорой.
Передний вал: у раздаточной коробки шрус от ранее купленных частей карданного вала с промежуточной опорой, у переднего моста шрус от нивы.
На раздатку установил 3-ю опору (флегматизатор) изготовленную из шаровой и виброопоры раздатки.
В двигатель (инжектор 1,8 БОШ 7.0) поставил мощностной вал мастер мотор №48 с широкими фазами.
В результате получилась собранная и экономичная машина (трогается и тянет сразу биз подергиваний и вибраций, 120 идет спокойно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2007 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фото дай, а то так интересно рассказал, что интересно посмотреть в живую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Папа покатался на Наде(2005г),итог-сцепление вклочья+сальник на КПП.Установил:Маховик родной+Комплект сцеп.Валео+нов сальник,машину не узнать,педалька мяконькая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните по сцеплению пожалуйста.
Вроде все работает - НО, когда чуть резче во время движения отпускаешь педаль сцепления, но я не сказал бы что это резко, сцепа включается с каким то ударом,что даже ощущается толчок вперед,иногда раздаётся металлический лязг. Но вроде всё работает.
Что бы это значило?
Сравнивать просто не с чем, на классике такого не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже на двух сцеплениях (штатном и Валео) (рабочий цилиндр штатный, не трогал) при резком отпускании педали сильно дергает (иногда забудешься и отпустишь ). Звон -хуже, но, если и при трогании может звякнуть, то это м.б. крестовины или шлицы карданов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резко бросать сцепу везде вредно.
А у нас при трогании или переключении еще накладываются люфты шлицевых, редукторов и раздатки. При резком бросании сцепы это выливается в удары в трансмиссии, связанные с выбором всех зазоров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|