|
Автор |
Сообщение |
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 1:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: А может ему денег дать и счастье появится?)) |
|
|
Комраты тут на днях загорая в гараже под своей Наденькой, после очередной поездки на охоту подумал, а возможна ли замена двигателя и ходовой на что нить более качественное и заграничное дабы я солярку в бак лил и не загорал в гараже после работы.
Нивы знаю переделывают но конкретики оч мало тем более в моем случае замена двигателя не решит проблемы нужно и ходовую, и раздатку менять, а у нас от “коротких” для переделки много отличий.
Проблем в ГаИ по переоформлению доков не будет и возможность с желанием есть, а УАЗик мне нах не нужен, оч мне Наденька нравится и растоватся с ней не хочется.
Подскажите пожалуйста кто задумывался об сем или кто что знает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто теоретически возможно, причем даже легально - с получением свидетельства о внесении изменений в конструкцию (через специализирующихся на репликарах фирмах). Как пример - множество до безобразия прокаченных Побед (лично смотрел одну с движком от форда-вроде как 2литровой съерры на широченных колесах). Вопрос стоимости - такая глубокая модернизация в неск. сот тыр потянет.
Мож взять новый двигун 2130 (ок 40) раскидать по винтикам - весь нормально собрать, прокачать. Также с ходовой, электрикой. Все по возможности - с импортными комплектующими (это впелне реально - гены то у наших машинок итальянские). Ну в сто-полтораста выйдет макс.
Проблема не в конструкции (старая, ну и что - старые иномарки тож ездят) - ИМХО проблема в комплектующих тяпляповых типа термостаты-сальники, датчики, пальцы, с.блоки и т.п. Как пример - долгоиграющие "фиатовские" копейки первых годов выпуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: А может ему денег дать и счастье появится?)) |
|
|
Abers писал(а): | Комраты тут на днях загорая в гараже под своей Наденькой, после очередной поездки на охоту подумал, а возможна ли замена двигателя и ходовой на что нить более качественное и заграничное дабы я солярку в бак лил и не загорал в гараже после работы.
Нивы знаю переделывают но конкретики оч мало тем более в моем случае замена двигателя не решит проблемы нужно и ходовую, и раздатку менять, а у нас от “коротких” для переделки много отличий.
Проблем в ГаИ по переоформлению доков не будет и возможность с желанием есть, а УАЗик мне нах не нужен, оч мне Наденька нравится и растоватся с ней не хочется.
Подскажите пожалуйста кто задумывался об сем или кто что знает.. |
на сколько я знаю на экспорт нивы идут с пежовским дизелем.одну такую в живую видел.по моему 21215(могу ошибатся)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дизельные Нивы были, надо просто узнать что там переделано по трансмиссии. Да и в НАМИ могут подсказать наверное... Конторы по переделке вам таааааааакой счет выставят, что все желание пропадет... Проще Ниву дизельную купить и агрегаты поменять наверное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про пеЖовские дизеля на Наденьках я слышал, а как начинаю думать с какой они раздатку сняли – голова начинает болеть. Я уже на работе с товарищами продумали каким образом и где усиливать кузов, (инцидент с въездом в дерево задом показал что машина что бы не говорили, а складывается как карточный домик)
А менять шило на мыло, в частности с дизельной Нивы - не вариант, душа требует полета мысли, самому все хочется переделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Дизельные Нивы были, надо просто узнать что там переделано по трансмиссии. Да и в НАМИ могут подсказать наверное... Конторы по переделке вам таааааааакой счет выставят, что все желание пропадет... Проще Ниву дизельную купить и агрегаты поменять наверное... |
да наверно только колокол на кпп и сердечник диска сцепления.у меня айсиновская кпп стояла.
ну и подвеска двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НЕБЮДЖЕТНО изобретать велосипед ! Когдато общался с НИВОВОДАМИ они говорили что ставили кпп от сузуки витра , там кпп и раздатка одно целое ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Abers писал(а): |
А менять шило на мыло, в частности с дизельной Нивы - не вариант, душа требует полета мысли, самому все хочется переделать. |
И кататься потом по лесам да полям... потому как самоделку сейчас не зарегистрируют - куча бумаг и лицензий нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Abers писал(а): |
А менять шило на мыло, в частности с дизельной Нивы - не вариант, душа требует полета мысли, самому все хочется переделать. |
И кататься потом по лесам да полям... потому как самоделку сейчас не зарегистрируют - куча бумаг и лицензий нужна. |
ну это смотря где и кому конено.но мороки точно немало!
видел одного артиста так он бтр умудрился как трактор зарегистрировать-и на охоту на нем.правда без башни и пулемета
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут пообщался с ребятами которые занимаются выдачей таких документов, сложностей особых не будет, машина снята с производства и для дальнейшей ее эксплуатации серьезные изменения в конструкции возможны.
У меня товарищ один БРДМ каким то образом умудрился поставить на учет, а потом я прочитал что их можно проводить как сельхоз технику вот он так и поступил)))))))))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что тебя, собственно, не устраивает?
Ну мощность, допустим, и на родном движке можно лошадей на 20 поднять (комплекс мероприятий у нас обсуждался ), но даже это потянет за собой замену всей тормозной системы (и так на пределе).
О переделке трансмиссии - это к нивоводам, к BORISSSу, например
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не устраивает двигатель, трансмиссия . Мощности да пускай она останется прежняя но только с другим двигателем (желательно дизелем))), замена трансмиссии к сожалению Нивоводы мне тут не советчики они “короткие” переделывают, а тут надо так скажем с чистого листа начинать.
Сейчас размеры снимаю с машины)))))) дабы прикинуть что и куда подходит), попробую, может что и получится )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель это хорошо тут с шнивского форума про дизель, а тут с нивского, ссылки дал ибо по переделке практически то же что и на них, РПМ отрывать от двигателя полюбому.
Abers, держи нас в курсе как и что переделываешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|