SnowBear Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: Первое знакомство с АльтАвто |
|
|
В субботу впервые посетил этот сервис. Записывался предварительно. Нужно было победить Джеки Чана и разобраться с неработающим ручником (машину купил пару недель назад, все траблы остались в наследство от предыдущего владельца).
Приехал к 10 утра, как и договаривались. Ждал минут 10, не больше. Машину принимал Игорь. Сразу же забрал ключи, посадил в машину электрика и еще одного сотрудника сервиса (как оказалось впоследствии, это Сергей, который и занимался дальше машиной). К машине сразу же подключили сканер и поехали кататься по окрестным переулкам. В результате диагностики определено, что коробка абсолюно в норме (тьфу*3), но на всякий случай провели адаптацию коробки. После этого коробка стала работать плавнее, и по показаниям бортового компьютера несколько снизился расход топлива - все воскресенье я был за рулем, разницу почувствовал.
Насчет Джеки Чана - долго проверяли и анализировали, в итоге вынесли следующий вердикт: по движку и электрике проблем нет, все работает ровно. Судя по всему, на код влияет цепь иммобилайзера (возможно, раньше была некорректная попытка завести машину). Предложено пока оставить все как есть, просто периодически при очередном ТО сканировать коды. Если появятся какие-то симптомы, тогда уже предпринимать радикальные шаги (возможно, придется поменять мозги, что ощутимо по деньгам). Но пока смысла вкладывать деньги нет, так как все работает как часы - это рекомендация Альтов.
Диагностика ходовой меня расстроила. Всего пару недель назад при покупке машины делал диагностику ходовой в другом сервисе, который очень рекламировался на этом сайте. Там кроме изношенных втулок и стоек стабилизатора по подвеске больше ничего не нешли. Если бы все, что сейчас нашли Альты, было выявлено тогда - цену при покупке можно было бы основательно сбить. А так попал на деньги. За две недели (около 500 км пробега по Москве) с момента покупки подвеску я убить не мог. Найдено было следующее:
1. Опорные подшипники передних стоек - под замену.
2. Убитые подушки двигателя.
3. Под замену втулки задних рессор.
4. Стучит рулевая рейка (пока было предложено ее не трогать, но в скором будущем грядет замена).
5. Есть люфт шаровых, пока ездить можно, но тоже довольно скоро придется менять.
6. Задние тормозные диски придется менять при очередной смене колодок (толщина дисков нормальная, но поверхность оставляет желать лучшего).
Все проверяли при мне, все косяки сразу же показывали. Как это можно было не определить при диагностике две недели назад в другом сервисе - для меня загадка.
В итоге восстановлен ручник, при замене опорных подшипников выявилось, что передние амортизаторы пришли в негодность (потекли), их тоже пришлось заменить. Наварены отливы на направляющих передних тормозов (была заметная выработка). Заменены втулки задних рессор. Сделан сход-развал. Подушки двигателя заменить не смогли, так как одна из них может быть привезена только под заказ - ни на складе, ни у поставщиков в наличии не оказалось.
В конце Игорь сам проверял качество выполненной работы, опять ездил на машине по окрестным улицам. Сначала вернул машину на стенд схода-развала, чтобы поточнее выставили руль. После повторной тестовой поездки отдал машину мне.
Девушка, оформляющая заказы, сначала отказалась сделать скидку, так как у меня с собой не было распечатанного купона. Мои аргументы о том, что я узнал о сервисе на сайте Minivan.ru, и купон могу распечатать в ближайшем интернет-кафе, на ситуацию не повлияли . Но Игорь, выслушав меня, сделал 5% скидку на выполненные работы - мелочь, а приятно )
В итоге также оказалось, что диагностику сканером и обучение АКПП мне сделали бесплатно, а в счет включили только работы по ходовой и cход-развал.
Сервису - однозначно зачет!!! Отдельное спасибо Игорю и Сергею.
Пока находился в ремзоне (это не запрещено, что для меня тоже несомненный полюс), был свидетелем, как Игорь мимоходом "построил" одного из сотрудников, пришедшего в ремзону в "цивильной" одежде и "травившего байки" с другими сотрудниками. Ему было четко сказано переодеться в рабочую одежду или покинуть ремзону. Такие мелочи тоже характеризуют сервис. В ремзоне порядок и чистота, все перемещения на машинах внутри ремзоны осуществляет Игорь лично (изредка кто-то из других сотрудников). При этом объем работы, который Игорь успевает делать, одновременно консультируя клиентов, достоин всяческого уважения.
Во время ремонта пообщался с другими клиентами сервиса, узнал много полезного о Вояджерах/Караванах.
Парням из АльтАвто хочется пожелать удачи и дальнейшего развития. А мне хочется надеяться, что первое положительное впечатление сохранится при следующих посещениях. )
Спасибо!
|
|